Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учебно-методический материал по информатике и икт

Гатауллин Алмаз Мансурович

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Дубъязская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ

                                                                                               

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2019-2023 гг.

1.1.

Фамилия

Гатауллин

1.2.

Имя

Алмаз

1.3.

Отчество

Мансурович

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель математики и информатики

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубъязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района республики Татарстан» с 2011 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

село Дубъязы Высокогорского муниципального  района РТ.

1.7.

Стаж (педагогический)

12

1.8.

Стаж (по специальности)

12

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики и информатики»

1.10

Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Формирование цифровой компетенции тьюторов образовательных учреждений в условиях реализации Федерального национального проекта «Цифровая школа», 36 ч,  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет)  удостоверение УПК-20-042019/2019, 2019 год.

Курсы повышения квалификации по программе «Развитие профессиональной компетентности учителя информатики в условиях ФГОС. Современный урок информатики», 96 ч,  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» удостоверение ИРО_000624_БО, 2019 год.

Курсы повышения квалификации по программе «Гибкие компетенции проектной деятельности», 36 ч,  ФГАУ  «Фонд новых форм развития образования» удостоверение №340000004087, 2019 год.

Курсы повышения квалификации по программе «Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов», 36 ч,  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» удостоверение ИРО_000727_ВО, 2019 год.

Курсы повышения квалификации по программе «Разработка компьютерных игр и обучающих тренажеров с применением виртуальной реальности», 72 ч,  ФГБОУВО  «Уфимский государственный нефтяной технический университет» удостоверение ПК 0033538, 2020 год.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория. Дата присвоения-30.12.2018 г. Дата окончания – 30. 12.2023 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского района за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2016 год.

Почётная грамота Главы администрации Высокогорского района РТ за добросовестный плодотворный труд, личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения,  2017 год.

Благодарственное письмо отдела образования исполнительного комитета Высокогорского района за активное участие в организации проведения ГИА, профессионализм, ответственность и качественную работу, 2019 год

Благодарственное письмо Академии наук РТ и Татарстанского республиканского отделения Межрегионального общественного движения творческий педагогов «Исследователь» за подготовку лауреата регионального этапа всероссийского конкурса исследовательских работ им. В.И.Вернадского, 2021 год.

Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ за подготовку учащихся, достигших высоких результатов по итогам единого государственного экзамена по информатике, 2021 год

Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ за эффективную и плодотворную работу по повышению качества образования района, 2022 год

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период

            Условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

        На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. Аттестация педагогов осуществляется один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
   В индивидуальную программу профессионального развития педагога  вносятся и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                 

      В конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Тема самообразования

«Использование  современных образовательных  технологий в преподавании информатики в рамках реализации ФГОС».

Цель:  обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование,  позволяющую находить подходы и методы в использовании современных образовательных  технологий в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

                                                                                                                                                  Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОС,  закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;                                                                                                                                                                                                        

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;

- проводить учебные и внеурочные занятия  с формированием УУД;

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по использовании современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.

План самообразования

Задачи:

  1. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  2. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  3. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  4. Повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  5. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  1. Изучение психолого-педагогической литературы;
  2. Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. Проектная и исследовательская деятельность;
  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. Изучать педагогический опыт других преподавателей;
  6. Совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  2. Формирование у ученика позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  3. Повышение качества преподаваемых предметов;
  4. Участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей информатики;
  5. Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета.

 Выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах,  конференциях.

Форма самообразования.

 Индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты. 

Повышение качества обученности и воспитанности;  рост мотивации и творческого потенциала учащихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

2019 -

2023

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС

 Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  Изучение нормативно

-правового обеспечения

 образовательной деятельности и нормативных документов по

 педагогической аттестации.

   Совершенствование знаний  по организации исследовательской  и проектной деятельности учащихся.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2019 -

2023

Выступление   на семинарах, конференциях.  

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019 -

2023

Участие в вебинарах, семинарах , конференциях.            

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Публикации в научно-методических  журналах  и на сайтах

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019 -

2023

Выступления на заседаниях ШМО

Участие и результаты в муниципальных,  республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях.

Ведение персональных  сайтов

Открытые занятия  на школьном и районном уровнях

Консультативная помощь

учителям.

 Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

 Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019 -

2023

 Участие в  научно-практических  конференциях, семинарах,  вебинарах.

Публикация статей на сайтах

Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Серия учебных занятий
  2. Методическая продукция
  3. Портфолио
  4. Собеседование
  5. Творческий отчет
  6. Представление результатов педагогической деятельности
  7. Мастер-класс
  8. Творческая мастерская
  9. Профессиональные конкурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...