Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
    материал на тему

    1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ТГГПУ специальность «немецкий язык», 2007; курсы по переподготовке по направлению «Татарский язык и литература » при ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ 2009 г; 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon garaeva_ind.plan_._avtosohranennyy.doc60 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план

    повышения профессионального уровня

    на межаттестационный период

    1. Личные данные. Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ТГГПУ специальность «немецкий язык», 2007; курсы по переподготовке по направлению «Татарский язык и литература » при ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ 2009 г;  
    2. Стаж работы (общий, педагогический, в данной должности). С 2004г (11/11/11)
    3. Преподаваемые дисциплины. Татарский  язык и литература
    4.  Грамоты, награды. 

        2013год - Грамота Совета проф.организаций Арского муниципального района РТ

       2013 год- Благодарственное письмо ГАПОУ ААПК

      2014год- Благодарственное письмо НП «Совет директоров образовательных учреждений СПО РТ»

            2015год- Благодарственное письмо МО и Н РТ

    1. Общественные нагрузки.  Председатель методического совета общеобразовательных дисциплин
    2. Последняя аттестация, присвоенная категория. Первая  кв. категория 2010год

    План

    повышения профессионального уровня

    Наименование и  тема деятельности

    уровень

    сроки

    1.Качество профессиональной подготовки студентов

    1.1.

    Отслеживание результатов качества знаний и работа по повышению качества.

    образовательное учреждение

    ежегодно

    1.2.

    Мониторинг  результатов  промежуточной и гос.аттестации и работа над повышением результатов.

    образовательное учреждение

    ежегодно

    1.3.

    Привлечение обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах:

    - предметная неделя

    -предметные олимпиады

    - предметные олимпиады

    -конкурсы, фестивали

    -дистанционные викторины

    образовательное учреждение

    образовательное учреждение

    республиканский

    республиканский

    Всероссийский

    ежегодно

    ежегодно

    ежегодно

    ежегодно

    ежегодно

    2. Учебно-методическая деятельность

    2.1.

    Разработка программ учебной дисциплины

    «Деловой татарский язык»

     «Татарский  язык и  литература»

    образовательное учреждение

    образовательное учреждение

    2014

    2015

    2.2.

    Совершенствование учебно-материальной базы учебной дисциплины:

    -разработка справочной литературы по разделам «Лексика. Фонетика»

    - разработка дидактического материала по разделам «Синтаксис»

    - разработка уроков с использованием м/м презентаций

    - разработка интегрированных программ

    образовательное учреждение

    образовательное учреждение

    образовательное учреждение

    образовательное учреждение

    ежегодно

    2014

    2014

    2015

    3.Научно-исследовательская деятельность

    3.1.

    Работа над методической темой «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә коммуникатив технологияләр аша мәдәни компетенция үстерү».

    образовательное учреждение

    С 2004 года

    3.2.

    Выступления на педсоветах по теме «Контакты с родителями -основа успешной работы по воспитанию личности студента».          

    образовательное учреждение

    2014

    3.3.

    Открытые уроки:

    - “Ялгызлык  һәм сагыш (Ә. Еникинең “Әйтелмәгән васыять” әсәре буенча)» (по методике Шадрикова)

    - “Кеше матурлыгы нәрсәдә?  (Ә. Еникинең “ Матурлык” әсәре буенча)»

     - Бинарный урок по татарскому языку и производственному обучению «Татарская национальная кухня»

    образовательное учреждение

    образовательное учреждение

    образовательное учреждение

    2013

    2014

    2015

    3.4.

    Участие в конференциях:

    -Реализация компетентностного подхода в образовании педагогами ГАОУ СПО «ААПК».( «Подготовка рабочих специалистов будущего в условиях партнерства: «Работодатель-педагог-студент»» ГАОУ СПО «Камский политехнический колледж имени Л.Б. Васильева» г.Казань).

    - Формирование языковой личности в условиях двуязычия. («Совершенствование работы по реализации республиканской программы  по сохранению , изучению и развитию государственных и других языков РТ на 2004-2013 »г.,)

    - Самообразование личности как одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.( «Педагогическое образование: история, современность, перспективы»

    ИРО РТ г.Казань)

    - Психологическая адаптация студентов первого года обучения.( ««Общество, современная наука и образование» Министерство образования и науки РФ г.Тамбов)

    - Учебно-воспитательный процесс как основа непрерывного развития студента и педагога. (««Общество, современная наука и образование» Министерство образования и науки РФ г.Тамбов)

    - Понятие педагогического проектирования на уроках производственного обучения.( «Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности» НИЦ АПРОБАЦИЯ г.Махачкала)

    - Контакты с родителями -основа успешной работы по воспитанию личности студента(«Теоритические и практические проблемы развития современной науки» НИЦ АПРОБАЦИЯ г.Махачкала)

     

    республиканский

    республиканский

    республиканский

    международный

    международный

    международный

    международный

    2011

    2011

    2011

    2012

    2013

    2014

    2015

    3.5.

    Участие в конкурсах:

    - Районный конкурс «Татар теле укытучысы-2013»

    - Международный конкурс педагогического мастерств.

    - Всероссийский конкурс «Лучшая  методическая разработка-2012».

    - Всероссийский конкурс методических разработок  «Новые идеи».

    - Всероссийский конкурс педагогов «Лучшее портфолио педагога».

    Районный

    Межрегиональный

    Всероссийский

    Всероссийский

    Всероссийский

    2013

    2012

    2012

    2014

    2014

    4.   Внеучебная деятельность

    4.1.

    Работа кружка «      Тылсымлы каләм»

    образовательное учреждение

    С 2010 года

    4.2.

    Методические разработки внеклассных мероприятий:

    - Өлкәннәр  көненә багышлан кичә.

    -“Озак яшә әнкәй..”(әниләр көненә багышланган кичә)

    -“Их,син,Нәүрүз чибәре,язлар белән кил әле!”

    - И туган тел, и матур тел. (Әдәби-музыкаль  кичә).

    -Театр яктылыкка — нурга илтә.

    -Әбием истәлекләре.(Татар әдәбиятыннан әдәби-музыкаль кичә)

    Районный

    образовательное учреждение

    образовательное учреждение

    образовательное учреждение

    2012

    2013

    2014

    2014

    2015

    2015

    4.3.

    Творческие работы студентов:

    - Конкурс сочинений «Милләтем,киләчәгем»

    -«Моя малая Родина: история и современность» творческий конкурс эссе.

    - «Лучшая презентация к уроку»

    -Конкурс авторских стихов на татарском языке «Эхо войны»

    межрегиональный

    Всероссийский

    международный

    республиканский

    2012

    2014

    2014

    2015

    4.4.

    Работа в качестве классного руководителя:

    - классные часы

    -родительские собрания

    - индивидуальные беседы

    - экскурсии

    - посещение общежития

    образовательное учреждение

    С 2010 года


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

    Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

    В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

    индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

    индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

    Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

    Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиева Султана Агисовича

    Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в старшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...