Гараева Айгуль Рашитовна

Гараева Айгуль Рашитовна

сайт преподавателя родного языка и литературы

Хезмәтем, көчем - милләтем өчен!

Профессия: преподаватель родного языка и литературы

Профессиональные интересы: применение новых технологий в обучении, разработка внеклассных мероприятий по предмету.

Увлечения: люблю работать, достигать поставленные перед собой цели

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: РТ, Арский район, поселок Урняк

Место работы: ГАПОУ "Арский агропромышленный профессиональный колледж"

Звание, ученая степень: преподаватель первой кв.категории

Человек должен получать наслаждение от работы и уметь любоваться результатами труда

 

Если   учитель   имеет    только   любовь  к  делу,  он   будет хороший     учитель. 

Если  учитель  имеет  только любовь к ученикам,  как  отец,   мать   он  будет лучше  того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви  ни к делу, ни к ученикам. 

 Если  учитель  соединяет  в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.

О себе

Здравствуйте уважаемые  посетители сайта. Я, Гараева Айгуль Рашитовна, очень рада Вас видеть на персональном моем мини-сайте.  Буду рада если вы  найдете для себя полезную информацию для работы и учебы.

О себе:

Место рождения     :    п. Урняк Арского района РТ

Образование : ТГГПУ преподаватель татарского языка и литературы

Место работы : Арский агропромышленный профессиональный колледж

Аттестация : первая кв. категория

Методическая тема: Использование инновационных технологий в  оброзовании в условиях двуязычия.

Педагогический стаж  : 11 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ә. Еники "Матурлык"

Мой взгляд на мир

Успешность - берясь за любое дело, преподаватель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным что оно под силу детям.

Мои достижения

Участие обучающихся в Республиканских, Всероссийских, Международных конкурсов:

  •  Республиканский  конкурс «Озын толымлы татар кызы»(1 место, 2014 г)
  • Республиканская конференция "Гариф Ахунов тууына 90 яшь" (2015г)
  • Республиканская олимпиада по татарскому языку (2014 г)
  •  Всероссийский   конкурс «Малая Родина»  (1 место , 2012 г)
  •  Международный  конкурс «Лучшая презентация к уроку»  (2014г)
  •  Всероссийская  олимпиад по истории родного края  (2014 г)
  •   Всероссийская  конференция «Моя малая Родина»  (2015г)

Трансляция опыта 

  • Мастер-класс в рамках факультета профессиональной переподготовки учителей в ИРО РТ (2012г)
  • Доклад на республиканской научно-практической конференции «Подготовка рабочих и специалистов будущего в условиях партнерства»(2011г)
  • Участие в работе круглого стола в рамках Республиканского конкурса «Татар кызы-2013»(2013г)
  • Доклад на Международной конференции «Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности»  (2014г)
  • Доклад на Международной конференции «Теоретические и практические проблемы развития современной науки» (2015 г.)
  • Участие в Республиканском межвузовском научно-методическом семинаре преподавателей татрского языка .(2015 г.)

 

Участие в работе методических объединений:

  • Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ИПТ имени К.Д.  Ушинского, 2015 г
  • Районный конкурс «Татар теле укытучысы-2013» (2013 г.)
  • Международный конкурс педагогического мастерства (2012 г.)
  • Всероссийский конкурс «Лучшая  методическая разработка-2012» (2012 г) 
  • Всероссийский конкурс методических разработок  «Новые идеи» (2014г)
  • Всероссийский конкурс педагогов «Лучшее портфолио педагога» ( 2014 г.)

Моё портфолио

Учитель… Это слово во все времена выражало не только название профессии. Это единство духовной силы и науки,  ума и сердца, любви и требовательности, строгости и милосердия.

 

 

Мне 31 лет… Я учительница. И теперь уверена, что учитель – это не профессия, это образ жизни, это тот, кто несет в себе особый свет, дар сердца, чувствующего любое неблагополучие. Помощь в выборе профессии мне оказала и моя первая учительница. О ее методике говорить не буду, тогда 100я даже не знала значения этого слова. Помню только ее добрый взгляд и нашу любовь к ней. Я всегда ждала того дня, когда по-настоящему смогу попробовать свои силы. В  колледжя шла уверенно, потому что знала, что найду общий язык. Колледж  стал моим вторым домом, где проходит значительная часть моей жизни. Я в нем и учитель, и ученик. Каждый день и час  колледж воспитывает меня, переделывает, меняет мои взгляды и привычки. Заставляет смирять естественный гнев, отучает от скоропалительных выводов, учит предвидеть ход событий. Развитие человека можно представить себе как музыку, разыгрывающуюся на огромном органе, у которого множество клавиш, регистров, включающихся в определенное время и на определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкнет навсегда. Музыкальное произведение от тонкой нежной мелодии в начале жизни до мощной симфонии в зрелом возрасте – вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место того времени жизни. Завтра будет новый школьный день… Завтра в классе я вновь увижу  своих учеников……..В заключение я бы хотела сказать, что вижу наш колледж  успешным, наполненным здоровыми, радостными обучающимися  и сильными, образованными преподавателями. Я хотела бы ощущать удовлетворение от принадлежности к этомуколледжу, этому коллективу. Мне хотелось бы видеть разумное сочетание управленческо – педагогических требований с организацией творческой деятельности и радостным общением. Должно быть уважение большинством коллектива выработанных и признанных целей, которые определяют пути развития колледжа. Важно: уважение к традициям, нравственным нормам, готовность и способность к инновационной деятельности. Четкая организация учебного процесса, разработаны и выполняются должностные инструкции, школьные нормы, законы и правила – основополагающие и незыблемые постулаты. Должна быть разумная система конструктивного неразрушающего контроля и поддержки любых ценных начинаний педагогов, конечно же, уважение к личности каждого и признание ценности каждого члена педагогического коллектива, а также хорошо поставленная профессиональная учеба педагогических кадров. Необходимо умение коллектива планировать ожидаемый результат и сообща решать проблемы школы, поощряя любое доброе начинание, привносящее позитив в учебно-воспитательный процесс.

преподаватель должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому своих обучащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главное назначение учителя.

Мои публикации:

Внеклассная работа
Материалы к аттестации
Педагогические науки
Психологические науки
Родной язык и литература
Филологические науки

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио