Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
материал по английскому языку на тему
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №26»
города Набережные Челны Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя английского языка
Роденко Евгении Валерьевны
на 2011-2015 год
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: английский язык
3. Тема самообразования:«Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении английского языка»
4.Методическая тема: «Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков»
5. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов
6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, участие в Фестивале наук.
7. Общественно-педагогическая деятельность:член ШМО, член профсоюзного комитета гимназии.
8. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2011-2015год)
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы (Учитель года, Наш лучший учитель и др.)
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей информатики;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011 – 2015 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий по английскому языку. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2011 – 2015 год | Участие в семинарах для учителей английского языка. Выступление на семинаре для учителей английского языка на тему «Приемы совершенствования речевых навыков» Обучение на курсах для учителей английского языка |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2011 – 2015 год | Создание рабочих программ по английскому языку в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах учителей английского языка. Выступления на заседаниях ШМО «Использование системно-деятельностного метода на уроках английского языка» (из опыта работы), «Система работы с одаренными детьми», Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2011-2015год | Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей английского языка и городских семинарах для учителей английского языка. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2011-2015 год | Участие в профессиональных конкурсах. Участие в IT-конкурсе «Учитель цифрового века» Посещение и публикации на сайтах «Методсовет», «НУМИ» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015 гг.
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 3. План самообразования 4. Этапы и содержание самообразования 5. Список литературы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015 года
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня профессиональной компетентн...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 года
Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать с...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 годы
План повышения профессионального уровня посвящен основным этапам реализации ФГОС на уроках технологии и ориентирован на ближайшие 5 лет...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018 годы учителя технологии Ганиевой Танзили Ильдусовны
Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, п...