Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 года
материал на тему

Костратова Валентина Сергеевна

Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС. Для этого надо  изучать новые образовательные технологии, участвовать в разработке рабочих программ по математике  с требованиями ФГОС, повышать свою квалификацию.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_16-20_kostratova_v.s.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель  МО

______________Марфина Н.Н.

«Утверждено»

ИО директора МБОУ «Шапшинская CОШ»

______________________Ахунов Н.М.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный  период

учителя математики

  Костратовой Валентины Сергеевны

2016-2020 учебный год.

Личные данные

ФИО  Костратова Валентина Сергеевна

Год рождения:  1967 г.

Домашний адрес: РТ, Высокогорский район,  село Шапши

Образование: высшее

Предмет: математика

 Педагогический стаж: с 15августа 1986 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1986 года

 Должность: учитель математики

 Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме "Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения" в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский ) федеральный университет », г.Казань, 108 часов. Удостоверение КФУ УПК 040937 , регистрационный номер УПК-20-015605/2015,выданное 16 октября 2015 года

Методическая тема:

«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»

         Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС. Для этого надо  изучать новые образовательные технологии, участвовать в разработке рабочих программ по математике  с требованиями ФГОС, повышать свою квалификацию.  

Цели самообразования:

  • повышать  свой  профессиональный  уровень      в области теории и методики преподавания математики в связи с введением новых ФГОС;
  • формировать  способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  • уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.

Задачи: 

  • изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;
  • овладеть  новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
  • создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.

Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),
  • Интернет;
  • семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,
  • мастер-классы,
  • курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики.

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка учебных рабочих программ по математике,  в связи с требованием ФГОС,
  • применение различных образовательных технологий или их элементов  для  конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их применению;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, проектов;
  •  создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Срок работы над темой 5 лет.

План работы над методической темой.

Этапы работы

Содержание

Сроки работы

Форма результатов

1 год

Диагностический

1. Постановка проблемы.

 2. Чтение научно-методического литературы

3. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Первая  четверть 2015-2016 учебного года

2016-2020 учебный год

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Прогностический

1. Определение цели и задач работы над темой. 
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 

3. Прогнозирование результатов

Вторая четверть 2015-2016 учебного года

Третья четвертая четверти 2015-2016 учебного года

Написание темы, целей, задач, плана работы, прогнозируемых результатов

2-3  годы Практический

а) научно-методическая работа

б) Опытно-экспериментальная работа.

1. Изучение и внедрение в практику изученных технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Отбор наиболее удавшейся технологии для дальнейшей работы.

1. Организация  исследовательской работы учащихся.

2.Организация проектной работы учащихся

3. Применение различных образовательных технологий или их элементов  для  конструирования уроков

4.  Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов.

5. Выступление на заседании школьного МО с самоанализом работы.

Третья, четвёртая четверть

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Конспекты

Написание исследовательских работ, создание  проектов

Написание конспектов уроков, составление презентаций, написание докладов

4 год Обобщающий

1. Разработка конспектов уроков с применением новых технологий .

2. Разработка и внедрение  рабочих программ в 5-6 классах по математике с требованием ФГОС.

3.  Разработка методических рекомендаций по применению новых технологий.

4. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся, тестов.

5. Разработка тем проектов для уроков математики в 5-6 классах.

6. Оформление результатов работы по теме самообразования. 

2018-2019  учебный год

Оформление методической папки

Написание рабочей программы

Методико-дидактические

материалы

Обобщение опыта работы

5 год  Подведение итогов

1. Использование опыта проведенной работы в процессе дальнейшей работы. 

2. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах с обобщённым опытом работы.

3. Посещение уроков своих коллег.


2019-2020

учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х.   на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 гг

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 годы

Индивидуальный план учителя-дефектолога  группы  с задержкой психического развития на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2016-2020 годы)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2016-2020 годы)/...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 годы

План повышения профессионального уровня посвящен основным этапам реализации ФГОС на уроках технологии и ориентирован на ближайшие 5 лет...