Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
методическая разработка по теме

Салаватуллина Фарида Фидаиловна

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobr.docx24.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период  учителя математики МБОУ «Бик-Утеевская ООШ Буинского района РТ»  Салаватуллиной Ф.Ф.

Методическая тема: ««Активизация мыслительной деятельности на уроках математики»

Ключевая цель методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

 Задачи самообразования:

-  разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся  в технологии деятельностного обучения;

-  развитие позновательного интереса к математике  через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;

 - дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;

 - разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы – мониторниг позновательных интересов, диагностика обучаемости и обученности,зоны ближайшего развития.

 Основные вопросы, намеченные для изучения:

- углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися»;

 -научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;

 - укрепить материально- технической базы кабинета;

 -  изучить и применить технологию модульного обучения на уроках математики .

 Этапы проработки материала.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

2012-2013уч.г

Собеседования с коллегами, рукводителем МО, методистом школы

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2012-2013уч.г

Выступление на МО

Практический

Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2012-2017уч.г

Открытые уроки, выступления на МО

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме.

Представление материалов.

2012-2017уч.г

Выступление на педсовете, семинарах

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

2012-2017уч.г

Творческий отчет, аттестация

 

  Практический выход: выступления на заседаниях школьного методического объединения учителей, педсоветах школы, семинарах, участие в профессиональных конкурсах, публикации.

Изучение литературы по теме:

 

1)   Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учеб. пособие для вузов. 4-е изд. - М.:Университет, 2000

2)   Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики. Москва Издательский дом Шалвы Амонашвили 1996 г.

3)    Макарова Т.Д. О массовых исследованиях качества обучения // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000г. 

4)   Лукьянова М.В. Учебная мотивация как показатель качества образования //Народное образование 2001г.

5)   Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: М.:Просвещение, 1990.

6)   Организация проектной деятельности в школе: система работы/авт.-сост. С.Г.Щербаков и др.- Волгоград: Учитель, 2009-189с.

7)  Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа - 2007.- № 4

8)  Журнал «Магариф»

9)  Журнал «Математика», 1-сентября

10) Электронные предметно-методические материалы в рамках проекта «Школа цифрового века».

Отчет о работе учителя математики

МБОУ «Бик-Утеевская  ООШ»

Салаватуллиной Фариды Фидаиловны

2012 – 2013 уч. год.

Месяц

Содержание работы

Результаты работы

Сентябрь

Составление развернутого тематического планирования по математике 7-9 классы

Составление графика контрольных работ на I полугодие

  Планирование  элективного курса «Задачи на проценты», «Параметры – это удивительно»

  Планирование работы со способными учениками.

  Планирование работы со слабоуспевающими детьми.

Составление планов

Оформление стенда в кабинете математики.

Октябрь

  Создание персонального мини-сайта http://nsportal.ru/salavatullina-farida-fidailovna"

 Проведение школьного тура Олимпиады по математике.

 Освоение компьютерной программы  Advanced Grapher

 Проведение и анализ районной контрольной работы в 8 классе.

Участие в  тренировочном экзамене по математике для учащихся 9 класса в форме ГИА.

ноябрь

 Отчет по итогам I четверти.

  Участие в интернет-туре Межрегиональных предметных олимпиад КФУ

  Выступление на заседании ШМО естественно-математического цикла «Формирование вычислительных навыков на уроках математики в основной школе»

Проведение тренировочной работы для учащихся 9 классов в форме ГИА в системе СтатГрад.

Краткосрочное повышение квалификации в ПМЦПКиППРО Института педагогики и психологии КФУ по проблеме Проектирование укока математики на основе требований ФГОС» в объеме 36 часов

Сертификат участника

Сертификат

декабрь

Участие учащихся в муниципальном этапе всероссийской  олимпиады школьников.

Участие в сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиаде Олимпус, Альбус ( Зимняя сессия).

Аттестация на превую квалификационную категорию по должности «Учитель»

 Участие, Гамирова Рамиля, 7 класс.

Дипломы и сертификаты за участие

Аттестационный лист, приказ МОиН РТ № 6440/12 от 11.12.12.

январь

Составление графика контрольных работ на II полугодие.

 Участие Валиуллиной С.М. в II Республиканской научно-практической конференции имени А.С. Тайсина «Изучение региона как условие формирования духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития учащихся и студентов» по теме «Демографическая статистика Татарстана»

Проведение предметной недели в школе

Сертификат участника

февраль

Проведение серии открытых уроков математики в 7-9 классах.

Проведение тренировочной работы для учащихся 9 классов в форме ГИА в системе СтатГрад.

март

Проведение тренировочной работы для учащихся 9 классов в форме ГИА в системе СтатГрад.

Отчет по итогам III четверти

Участие в Международном конкурсе-игре «Кенгуру»

 

Благодарность Российского орг. Комитета конкурса «Кенгуру».

апрель

Участие в районной физико-математической конференции школьников:  проектно-исследовательская работа учениц 8 класса Гамировой Р. И Хамидуллиной С.  «Измерение высоты мечети»; проектная работа ученика 5 класса Хайруллина Д. «Как измеряли длину в Руси?»

Май

В течение всего года

Проведение анализ итоговых контрольных работ

Выпуск стенной газеты в кабинете математики.

 

Пополнение дидактического и раздаточного материала для контроля знаний и индивидуальной работы с учащимися, тематических тестов по разным разделам математики для подготовки учащихся к ГИА, также тестов для проведения тренировочных экзаменов для учащихся 9 класса в форме ГИА.

Продолжение изучения темы по самообразованию.

Оформление и отправка разработки уроков, внеклассных мероприятий и выступлений, работ учащихся  на учительские сайты

Работа со статьями по теме в сети интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры

Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики МБОУ «Черки-Гришинская ООШ Буинского трайона РТ» Камалтдиновой Анисы Анасовны до 2016года...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Шайхутдиновой Гульназ Илдаровны

В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных меропр...