Главные вкладки

    Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
    методическая разработка по теме

    Салаватуллина Фарида Фидаиловна

    Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samoobr.docx24.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период  учителя математики МБОУ «Бик-Утеевская ООШ Буинского района РТ»  Салаватуллиной Ф.Ф.

    Методическая тема: ««Активизация мыслительной деятельности на уроках математики»

    Ключевая цель методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

     Задачи самообразования:

    -  разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся  в технологии деятельностного обучения;

    -  развитие позновательного интереса к математике  через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;

     - дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;

     - разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы – мониторниг позновательных интересов, диагностика обучаемости и обученности,зоны ближайшего развития.

     Основные вопросы, намеченные для изучения:

    - углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися»;

     -научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;

     - укрепить материально- технической базы кабинета;

     -  изучить и применить технологию модульного обучения на уроках математики .

     Этапы проработки материала.

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Форма представления

    Диагностический

    Анализ затруднений.

    Постановка проблемы.

    Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

    2012-2013уч.г

    Собеседования с коллегами, рукводителем МО, методистом школы

    Прогностический

    Определение цели и задач работы над темой.

    Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    Прогнозирование результатов.

    2012-2013уч.г

    Выступление на МО

    Практический

    Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение работы.

    Формирование методического комплекса.

    Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

    Корректировка работы.

    2012-2017уч.г

    Открытые уроки, выступления на МО

    Обобщающий

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы по теме.

    Представление материалов.

    2012-2017уч.г

    Выступление на педсовете, семинарах

    Внедренческий

    Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

    2012-2017уч.г

    Творческий отчет, аттестация

     

      Практический выход: выступления на заседаниях школьного методического объединения учителей, педсоветах школы, семинарах, участие в профессиональных конкурсах, публикации.

    Изучение литературы по теме:

     

    1)   Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учеб. пособие для вузов. 4-е изд. - М.:Университет, 2000

    2)   Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики. Москва Издательский дом Шалвы Амонашвили 1996 г.

    3)    Макарова Т.Д. О массовых исследованиях качества обучения // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000г. 

    4)   Лукьянова М.В. Учебная мотивация как показатель качества образования //Народное образование 2001г.

    5)   Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: М.:Просвещение, 1990.

    6)   Организация проектной деятельности в школе: система работы/авт.-сост. С.Г.Щербаков и др.- Волгоград: Учитель, 2009-189с.

    7)  Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа - 2007.- № 4

    8)  Журнал «Магариф»

    9)  Журнал «Математика», 1-сентября

    10) Электронные предметно-методические материалы в рамках проекта «Школа цифрового века».

    Отчет о работе учителя математики

    МБОУ «Бик-Утеевская  ООШ»

    Салаватуллиной Фариды Фидаиловны

    2012 – 2013 уч. год.

    Месяц

    Содержание работы

    Результаты работы

    Сентябрь

    Составление развернутого тематического планирования по математике 7-9 классы

    Составление графика контрольных работ на I полугодие

      Планирование  элективного курса «Задачи на проценты», «Параметры – это удивительно»

      Планирование работы со способными учениками.

      Планирование работы со слабоуспевающими детьми.

    Составление планов

    Оформление стенда в кабинете математики.

    Октябрь

      Создание персонального мини-сайта http://nsportal.ru/salavatullina-farida-fidailovna"

     Проведение школьного тура Олимпиады по математике.

     Освоение компьютерной программы  Advanced Grapher

     Проведение и анализ районной контрольной работы в 8 классе.

    Участие в  тренировочном экзамене по математике для учащихся 9 класса в форме ГИА.

    ноябрь

     Отчет по итогам I четверти.

      Участие в интернет-туре Межрегиональных предметных олимпиад КФУ

      Выступление на заседании ШМО естественно-математического цикла «Формирование вычислительных навыков на уроках математики в основной школе»

    Проведение тренировочной работы для учащихся 9 классов в форме ГИА в системе СтатГрад.

    Краткосрочное повышение квалификации в ПМЦПКиППРО Института педагогики и психологии КФУ по проблеме Проектирование укока математики на основе требований ФГОС» в объеме 36 часов

    Сертификат участника

    Сертификат

    декабрь

    Участие учащихся в муниципальном этапе всероссийской  олимпиады школьников.

    Участие в сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиаде Олимпус, Альбус ( Зимняя сессия).

    Аттестация на превую квалификационную категорию по должности «Учитель»

     Участие, Гамирова Рамиля, 7 класс.

    Дипломы и сертификаты за участие

    Аттестационный лист, приказ МОиН РТ № 6440/12 от 11.12.12.

    январь

    Составление графика контрольных работ на II полугодие.

     Участие Валиуллиной С.М. в II Республиканской научно-практической конференции имени А.С. Тайсина «Изучение региона как условие формирования духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития учащихся и студентов» по теме «Демографическая статистика Татарстана»

    Проведение предметной недели в школе

    Сертификат участника

    февраль

    Проведение серии открытых уроков математики в 7-9 классах.

    Проведение тренировочной работы для учащихся 9 классов в форме ГИА в системе СтатГрад.

    март

    Проведение тренировочной работы для учащихся 9 классов в форме ГИА в системе СтатГрад.

    Отчет по итогам III четверти

    Участие в Международном конкурсе-игре «Кенгуру»

     

    Благодарность Российского орг. Комитета конкурса «Кенгуру».

    апрель

    Участие в районной физико-математической конференции школьников:  проектно-исследовательская работа учениц 8 класса Гамировой Р. И Хамидуллиной С.  «Измерение высоты мечети»; проектная работа ученика 5 класса Хайруллина Д. «Как измеряли длину в Руси?»

    Май

    В течение всего года

    Проведение анализ итоговых контрольных работ

    Выпуск стенной газеты в кабинете математики.

     

    Пополнение дидактического и раздаточного материала для контроля знаний и индивидуальной работы с учащимися, тематических тестов по разным разделам математики для подготовки учащихся к ГИА, также тестов для проведения тренировочных экзаменов для учащихся 9 класса в форме ГИА.

    Продолжение изучения темы по самообразованию.

    Оформление и отправка разработки уроков, внеклассных мероприятий и выступлений, работ учащихся  на учительские сайты

    Работа со статьями по теме в сети интернет


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

    В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры

    Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре....

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии Каримуллиной Эльвиры Талгатовны на 2016-2020 годы...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики

    Индивидуальный план  повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики МБОУ «Черки-Гришинская ООШ Буинского трайона РТ» Камалтдиновой Анисы Анасовны до 2016года...