Гаврикова Татьяна Владимировна

сайт Центра Развития

Нести добро и красоту.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Педагогическое совершенствование

Увлечения: фитнес, живопись, керамика

Регион: Московская область

Населенный пункт: пгт. Удельная, Раменский р-н

Место работы: МУ ДО БЦРТДиЮ "Успех"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrikova-t-v
Скажи мне-и я забуду. Покажи мне-и я запомню. Дай мне действовать самому-и я научусь.
Китайская мудрость

Моё педагогическое кредо: не останавливаться на достигнутом- творить Добро и Красоту. Ведь одно невозможно без другого. Своих воспитанников я учу не только видеть красоту, но и понимать, что без доброты нет настоящей красоты. Занимаясь с ребятами творчеством, мы слушаем сказки, песни, стихи, смотрим познавательные мультфильмы, просто общаемся друг с другом-ведь детям очень важно быть услышанными, поделиться своими радостями и секретами. В Центре я преподаю лепку из солёного теста, рисунок, лепку из пластилина,аппликацию. Также я провожу занятия в группах объединения школы раннего развития " Умники и умницы", где мои темы тесно переплетены с их Программой. Мы не только развиваем мелкую моторику, но и беседуем о быте и укладе наших предков, учимся наблюдать за природой, обсуждаем общечеловеческие культурные и нравственные нормы. Всё это позволяет формировать первоначальные эстетические и коммуникативные нормы поведения, воспитывает внимательное, доброжелательное отношение к окружающим, природе, Родине. Стараясь не отставать от требований к своей профессии,посещаю различные курсы повышения квалификации. Постоянно занимаюсь самообразованием, посещаю художественную студию и участвую в выставках со своими работами. Занимаюсь росписью фарфора, керамики. Могу сказать, что с детьми у меня сложились замечательные отношения. Когда от деток получаешь столько искренней любви и радости, понимаешь, что твой труд не напрасен! Я поддерживаю близкий контакт с моими бывшими выпускниками и их родителями. Как приятно узнавать, что многие из них продолжают заниматься художественным творчеством!Я очень люблю свою работу,ведь наш Центр творчества как маленький родничок, из которого появляется большая река. А ведь всем известно, что какой она будет, зависит от истока .Я верю в то, что каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему,мне надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Я,как педагог,должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.Итак, наше художественное творчество — это деятельность, когда в процессе планомерного и систематического воспитания  развивается и сам ребёнок. 

О себе

По основной профессии я художник-мастер по керамике.Педагогом дополнительного образования работаю почти 5 лет.Я являюсь руководителем двух творческих объединений-"Радуга"(рисование,лепка из пластилина"и "Колобок"(лепка из соленого теста)
Творческие планы- продолжить работу в группах, самообразование.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков

Мой взгляд на мир

Работа педагога очень увлекательна и ответственна.Стараюсь вместе с детьми радоваться каждому дню,удивляться и удивлять,видеть красоту вокруг,дарить радость творчества.

Мои достижения

Участие и победы в различных конкурсах,выставках.Проведение мастер-классов.Публикация в научно-методическом журнале"Современное образование"№26 апрель 2016г.

 

Моё портфолио

Что должен уметь педагог? Первое — профессионализм педагога как личности творческой, которая не будет следовать подражательной и жестко регламентированной основе обучения детей и учить их делать конкретные изделия, а сможет принять главную цель обучения — формировать занятия как универсальную способность к созданию разных оригинальных работ. Второе — предоставление детям широкого спектра разных материалов и возможности пользоваться ими по своему усмотрению не только на обучающих занятиях, но и в самостоятельной деятельности за пределами центра.Моя задача не только наполнить жизнь детей впечатлениями,но и мотивировать их для более глубокого усвоения окружающего,формировать умение видеть характерные особенности предметов,явлений,их взаимосвязи,и по своему передавать эти знания в рисунках и поделках.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: