Гавриленко Наталья Фёдоровна

сайт учителя географии

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание географии в условиях введения и реализации ФГОС

Увлечения: Чтение, прогулки на лыжах

Страна: Россия

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: Петропавловск-Камчатский

Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени А.С. Пушкина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilenko-natalya-fyodorovna
«Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру».
академик Д.С. Лихачев

 

Все наше достоинство заключено в мысли. Не пространство и не время, которых мы не можем заполнить,  возвышают нас, а именно она, наша мысль. Будем же учиться хорошо, мыслить.

О себе

Работаю учителем географии в МАОУ  "СОШ № 3 имени А.С. Пушкина" в г. Петропавловске-Камчатском. Школа является одной из первых по введению и реализации ФГОС ОО. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Философский камень, Скарллет.

Мой взгляд на мир

Притча о смысле жизни.

 Однажды ученик спросил Учителя:

- Учитель, в чём смысл жизни?

- Чьей?- удивился Учитель.

Ученик немного подумав, ответил:

- Вообще.Человеческой жизни.

Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:

- Попробуйте ответить.

Один ученик сказал:

- Может быть, в любви?

- Неплохо, - сказал Учитель,- но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать "я жил не зря!"?

Тогда другой ученик сказал:

- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что-то на века. Как, например, ты, Учитель.

- Ух, улыбнулся Учитель, - если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живёт зря?

Третий ученик неуверенно предположил:

- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?

- Ну-ка, ну-ка, заинтересовался Учитель, - обьясни, почему ты так думаешь?

- Мне кажется, сказал ученик, - что если задаваться этим вопросом, то, во - первых, точного и окончательного ответа всё равно не найдёшь, будешь всё время сомневаться, а, во-вторых, какой бы ты ответ ни нашёл, всё равно всегда найдётся кто-нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдёт в поисках её смысла.

- То есть, что, - улыбнулся Учитель, смысл жизни в том, чтобы.......

- Жить?! - сказал ученик.

- По-моему, это ответ! -и Учитель жестом покалал, что сегодня занятия окончены.

Мне, очень, нравится эта притча. Ведь в самом деле смысл в жизни - ЭТО ЖИЗТЬ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения


Моё портфолио

 

Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это – наши слезы, это – наша вина перед другими людьми, перед всей страной.  ( А.С. Макаренко)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы