Гаврилова Ирина Ильинична

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогический опыт коллег

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Благовещенский район, с. Бедеева Поляна, ул. Советская, д.33

Место работы: МОБУ СОШ с. Бедеева Поляна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-irina-ilinichna

О себе

Родилась 15.04.1971 года.  Образование высшее. В 2003 году закончила Бирский ГПИ факультет Педагогика и методика начального образования. Работаю учителем начальных классов в МОБУ СОШ села Бедеева Поляна.

Педагогический стаж – 24 года.

Учитель 1 категории.

Победитель   школьного конкурса «Учитель года   – 2014» .

Увлечения – путешествие, чтение книг, цветоводство.Профессия учителя – мечта с детства. Любовь к педагогике появилась уже в самом раннем детстве. Приходя домой из детского сада,  любила рассаживать кукол и проводить с ними уроки, стараясь подражать своей любимой воспитательнице. Затем образцом для подражания стала  первая учительница. Так и зародилась любовь к педагогике, которая привела к  любимой профессии.  Первый учитель… Вторая мама. Это звучит гордо и ласково. Каждый день, открывая дверь класса,  встречаю добрые, лучистые и ясные глаза  детей, которые ждут от меня  что- то новое, неизведанное. Как приятно радоваться взлетам и победам  учеников, гордиться их достижениями и маленькими открытиями. Делюсь опытом работы на мероприятиях районного и зонального МО, даю открытые уроки. Уроки интересны и разнообразны, способствуют формированию личности. Активно использую в образовательном процессе информационно – коммуникационные технологии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов - Тихий Дон, А. Иванов - Вечный зов. П. Проскурин - Судьба

Моё портфолио

Портфолио учителя индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

Портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Электронное портфолио помимо того, что обладает четкой структуризацией материалов, наглядностью, технологичностью, имеет еще ряд особенностей и преимуществ:

  • современность

  • оперативность (возможность быстро вносить необходимые изменения);

  • функциональность (возможность представить свой опыт большему числу экспертов, коллег-специалистов, любопытствующих);

  • эффективность (повышение самооценки учителя и позитивное влияние как на администрацию школы, так и на учащихся);

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.На мой взгляд, портфолио - средство приведения в "рабочий порядок" своих достижений, результатов образования и самообразования, а также профессиональных идей, задумок, планов. Основной смысл портфолио -"показать всё, на что ты способен".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы