Главные вкладки
Гаврилова Наталья Леоновна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, информатика, исследовательская деятельность, методические "изюминки"
Увлечения: фотография, лыжи, велосипед
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Братск
Место работы: МБОУ "СОШ №14"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-natalya-leonovna«Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами».
"Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму". Китайская пословица
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель математики высшей квалификационной категории, высшее образование, педагогический стаж 28 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Васильев "А зори здесь тихие",
А. Солженицын "Архипелаг ГУЛаг", М. Булгаков "Мастер и Маргарита" и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Вероника Тушнова
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Своими достижениями считаю результативное участие моих учеников в конкурсах, научно -практических конференциях,
предметных олимпиадах различного уровня.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я убеждена, что эффективен не тот, кто просто много знает, а тот, кто владеет инструментами приобретения, организации и применения знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Стратегия обучения в условиях раннего профилирования»
- Математические ошибки из - за несформированности математической грамотности
- От «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанной на системно-деятельностном подходе
- САМОАНАЛИЗ УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ
- Экологическое воспитание на уроках математики в условиях реализации ФГОС