Гаврилова Юлия Вячеславовна

сайт воспитателя ДОУ

Всю свою любовь отдаю детям

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: учёба, узнавать что-то новое

Увлечения: читать

Регион: Владимирская область

Место работы: МБДОУ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-yuliya-vyacheslavovna

 

 

 

Здравствуйте! Очень рада, что вы зашли на мой мини-сайт

Давайте друг другу улыбку дарить,

Стараться быть вежливым и не грубить.

 

 

 

 

 

 

 

О себе

  На время отсутствия мамы,

Она им заменит её

И дети порой замечают,

    Что любят её горячо.

Меня зовут Гаврилова Юлия Вячеславовна. Мне 28 лет. Живу в городе Киржач. Педагогический стаж работы в детском саду 6 лет, имею первую квалификационную категорию. 

В настоящее время учусь на 3 курсе во Владимирском Педагогическом Университете. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Монтесори, Н. Д. Ватутина, Я. И. Ковальчук. Книги, перечисленных мною авторов, оказали большое влияние на формирование моего внутреннего мира. Эти книги интересны, полезны и стоят того, чтобы о них знал

 

 

Мой взгляд на мир

В мире столько всего красивого и прекрасного, что его не возможно не любить. 

                                                                                                                                                                                                                                                              

Мои достижения

Моё портфолио

Портфолио воспитателя МБДОУ№12 Гавриловой Ю. В.    

 

                                                                

Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся «на равных». Я обращаю внимание на создание проблемных ситуаций, эксперементально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям.

 

I. Важным показателем результатов моей работы является здоровье детей.

Для этого в группе и детском саду созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья:

  1. Ежедневно провожу утреннюю гимнастику в облегченной спортивной форме. Это даёт детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

  2. Применяю здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, закаливающие процедуры, регулярные прогулки на свежем воздухе.                                          

  3. Значительную роль отвожу подвижным играм, особенно на свежем воздухе, что способствует укреплению здоровья детей.

  4. для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья, применяю метод «Ароматерапии», который даёт большой оздоровительный эффект. Оздоровительные силы природы активизируют биологические процессы в организме детей, повышают общую работоспособность организма, доставляют радость, замедляют процессы утомления.

В группе создан «физкультурный угол», где находятся мягкие, сшитые мячики, которые набиты внутри разнообразными запахами трав. Дети, занимаясь или играя с этими мячами незаметно для себя оздоравливаются.

Вот такие доступные методы и средства позволяют снизить процент заболеваемости и повысить посещаемость детей нашей группы.

II. Развиваю речь детей. Для этого в своей работе с детьми учу потешки, поговорки, считалки, скороговорки, которые обогащают их словарный запас. Много читаем и драматизируем сказок, а сказка наиболее подходящий интересный материал для упражнения речи. Драматизация очень активно развивает творческую, выразительную речь. У 100% детей сформирован интерес к театрализованной деятельности. 80% детей проявляют желание участвовать в театрализованных играх и умеют перевоплощаться в сказочных героев.

В театральной деятельности я стараюсь занять по возможности всех детей, такой подход к дошкольникам даёт свои положительные результаты. Дети общительны, активны, эмоциональны, свободны в выборе, через драматизацию они не просто учатся правильно выговаривать звуки, слова, но и становятся более уверенными, активными.

III. Сюжетно-ролевые игры использую для совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей. дети научились распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, сообща выполнять задуманное, применять конструктивные умение.

IV. Для развития сенсорных навыков изготовила дидактические игры, которые использую в работе с детьми. Формирую у детей умения выполнять правила игры, побуждаю детей к самостоятельности в игре.

V. В работе с родителями стараюсь найти новые пути сотрудничества. Провожу совместно с родителями и детьми интересные мероприятия. Эти мероприятия очень сближают, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе- атмосфера дружелюбия и взаимопонимания.

                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

Добавить грамоту в портфолио