Гаврилова Елена Константиновна

учитель информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: книги,путешествия

Регион: Ростовская область

Место работы: МАОУ СОШ №10 г.Таганрог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilovaelenakonstantinovna
Будущее оставляет мало надежд для тех, кто ожидает, что роботы создадут для нас мир, в котором мы будем освобождены от необходимости мыслить.
Но́рберт Ви́нер

 Задача учителя на современном этапе - готовить образованных людей, способных быстро ориентироваться в обстановке и самостоятельно мыслить, формировать новую систему знаний, умений и навыков, включающую опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности .

О себе

учитель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика

Моё портфолио

  • Творчество необходимо рассматривать как процесс .а не как продукт. Необходимо быть постоянно изменяющимся в изменяющемся мире. Невозможно дать всю сумму знаний ,которые будут необходимы в дальнейшей жизни. Поэтому учитель должен четко представлять какие качества необходимо формировать сегодня ,чтобы завтра получить ожидаемый результат, последовательное решение краткосрочных задач приводит к выполнению долгосрочной цели.

Эти задачи в полной мере позволяет реализовать   проектно-исследовательская деятельность . Это образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста (учителя, родителей), в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования).

Основные отличия этой образовательной технологии от других видов деятельности: направленность на достижение конкретных целей;  координированное выполнение взаимосвязанных действий; ограниченная протяжённость во времени с определённым началом и концом; в определённой степени неповторимость и уникальность. Такой вид деятельности позволяет включать в процесс работы навыки исследовательской деятельности, которые способствуют формированию универсальных учебных действий.

Учащиеся в большей степени заинтересованы в результате работы. Для учителя самым ценным при решении задачи освоения программного материала является не просто давать детям новую учебную информацию, а вместе с ними искать способы добывания знаний. Разные знания нельзя добывать одним способом, следовательно, не может быть одного метода, одной универсальной методики. Метод должен меняться на каждом уроке, каждому конкретному ученику подходит свой, - значит, надо комбинировать, интегрировать, экспериментировать и совершенствовать. Подобрав правильно тип исследования или проекта, учитель может управлять активностью учащегося на протяжении всего периода работы, формируя у него необходимые предметные знания и умения, универсальные умения и навыки, необходимые компетентности

Самый главный итог – учащиеся, работая над проектом, имеют возможность самостоятельно получать информацию, общаться, совершенствовать свои знания, чувствовать себя увереннее в современном информационном обществе. Главная идея ,заложенная в проектную деятельность состоит в следующем: с большим увлечением выполняется ребёнком только та деятельность ,которая выбрана им самим свободно.

В своей педагогической деятельности я часто использую  метод проектов ,который может позволить учащемуся  творчески проявить себя как индивидуально, так и в команде.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы