Главные вкладки
Гавшина Валентина Алексеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: современные воспитательные технологии
Увлечения: чтение, цветы, декоративно-прикладное творчество
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: с. Куанда Каларский район
Место работы: Куандинская СОШИ№4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavshina-valentina-alekseevna"Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Живу в маленьком бамовском поселке, с 2000 года работаю в школе-интернате, который создавался для детей малочисленных народов Севера. В 2007 году закончила ВятГГУ по специальности "организатор-методист дошкольного образования". В 2012-2013 году прошла курсы переподготовки в Иркутском лингвистическом университете по специальности "Обучение английскому языку во 2-4 классе". Работала воспитателем интерната; в настоящее время работаю учителем английского языка в начальной и средней школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. Ефремов "По лезвию бритвы",Ш. Бронте "Джейн Эйр"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте.
(Марк Твен)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
"Я не могу сделать всего, но могу сделать хоть что-то. И именно потому, что я не могу всего, я не откажусь от того, чтобы сделать что-то, что я действительно могу сделать".
(Edward Everett Hale)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Каждый день делай что-то новое, что не делал вчера, и ты добьешься успеха"
Моя тема самообразования "Семейное воспитание в условиях школы-интерната". Воспитанники проживают в интернате в течение 9 месяцев. Хотя у ребенка живы родители, он получает воспитание не в своей кровной семье, а в искусственно созданной среде. Поэтому перед нами, как воспитателями, стоит проблема: заменить не отца и мать, а их влияние; обеспечить полноценное детство, научить всему, что умеют и знают дети из благополучных семей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты