Альзира Ленаровна Гайнанова

"Сайт учителя- дефектолога"

Только вперёд!

Профессия: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лениногорская школа №14 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Профессиональные интересы: Осуществляю дифференцированный подход, провожу разнообразные типы занятий.

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Лениногорск

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "лениногорская школа №14 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaynanova-alzira-lenarovna-0
«Уча других, мы учимся сами...»
Л. Сенека

Вся наша жизнь- движение!

Здравствуйте! 

Вас приветствует Альзира Ленаровна Гайнанова, учитель- дефектолог 

ГБОУ "Лениногорская школа №14" РТ.

"Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян. (Дмитрий Иванович Менделеев) "

За 20 лет работы я освоила много педагогических технологий. Стремление стать лучше - заставляет работать над собой, повышать свой профессиональный уровень. Люблю свою профессию, потому что она не позволяет мне стоять на месте . Работа с детьми даёт мне возможность оставаться всегда востребованной. В процессе работы с родителями обсуждаю вопросы, связанные с воспитанием детей, при этом учитываю мнение родителей. Люблю организовывать мероприятия и праздники совместно с учащимися. Дети – открыты и простодушны, поэтому работа с детьми – это важное испытание. Снова и снова я учусь у своих учеников стремление к новому.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

1.1.

Фамилия

 

Гайнанова

1.2.

Имя

 

Альзира

1.3.

Отчество

 

Ленаровна

1.4.

Должность:

Учитель- дефектолог

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Лениногорская школа №14 для детей с ОВЗ», с 2005 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

 

Город Лениногорск

1.7.

Стаж (педагогический)

18

1.8.

Стаж (по специальности)

18

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

 

Высшее: 1.Бугульминское педагогическое училище- присвоена квалификация учитель татарского языка и литературы по специальности- «Родной язык и литература»-.АК0212944, рег.номер 485927 июня 2001год

2. «Елабужский государственный педагогической университет»- присуждена квалификация учитель татарского языка и литературы по специальности- «Татарский язык и литература»- ВСВ0904528, рег.номер 76 от 30 мая 2006год 

3. НАНОО «Московский социально- гуманитарный институт»- профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика»- ПП №928319, рег.номер 115 от 1 февраля 2008год.

 

1.10

Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

1.:Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Инновационные формы и технологии коррекционно- педагогической работы с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о» в объеме 96 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Итоговая работа на тему «Модель психолого- педагогического сопровождения обучающихся в условиях школы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС О у/о»». Удостоверение КФУ УПК 090988,регистрационный номер УПК-20-038194/2018 от 30 ноября 2018 год.

2. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования «Институт развития образования Республики Татарстан», обучение по проблеме «Подготовка к конкурсу профессионального мастерства «Учитель года»: содержание, методика, критерии» в объёме 24 часов, рег. Номер: 3067-ст, дата выдачи: 21.10.2016 го

 

 

 

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота МКУ Управления образования Исполнительного комитета МО «Лениногорский муниципальный район» РТ «За достигнутые результаты в воспитании и обучении подрастающего поколения, многолетний плодотворный труд» 2016 г.


2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Инспектор по охране труда

Образовательное учреждение

С 2008 -2010гг

Инспектор по охране труда

Образовательное учреждение

С 2010 -2019 гг

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие".

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом!

Мои достижения

положительные результаты освоения образовательных программ по татарскому языку и чтению, родному языку

и литературному чтению на родном языке для детей с ОВЗ по итогам мониторинга образовательного учреждения

Учебный год

Предмет

Качество обучения

Успеваемость(%)

2014-2015

Татарскому языку

чтение и развитие речи

33,3%

100 %

2015-2016

Татарскому языку

чтение и развитие речи

30%

100%

2016-2017

Татарскому языку

чтение и развитие речи

33,3%

100%

2017-2018

Родной язык и литературное чтение на родном языке

38,4%

100%

2018-2019

Родной язык и литературное чтение на родном языке

40%

100%

  • создание условий для появления у учащихся с ОВЗ мотивации к личностному росту через участие:

Республиканская предметная олимпиада «Марафон знаний- 2016»  Грамота I место,  Республиканская предметная олимпиада «Марафон знаний- 2017»  Грамота III место, Региональный II научно- практической конференции им. Н.Н.Степанова «Мой родной край». Грамота II место 2017 год, Региональный II научно- практической конференции им. Н.Н.Степанова «Мой родной край». Грамота II место 2018 год участие, сертификат,Республиканская предметная олимпиада «Марафон знаний- 2019»  Грамота IIместо,Участие в международной олимпиаде «VII литературный онлайн марафон», сертификат,

  • Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности через:

Муниципальный этап конкурса «Классный руководитель года- 2016», «Классный руководитель года- 2016» участие,  приказ №207 от 15.02.2016г. (муниципальный), Муниципальный этап республиканского конкурса родительских комитетов «Секреты дружного класса»- Грамота;

  • Развитие творческих способностей и воображения учащихся с ОВЗ, формирование познавательных потребностей и положительной мотивации к познанию нового через участие:

2015   Конкурс творческих работ по мотивам прочитанных книг военной тематики «Они сражались за Родину», Диплом III место (Республиканский);  Творческий фестиваль «Теплота сердец» Диплом,  участие (муниципальный);Конкурс рисунков и плакатов «Напомним о Победе»,  сертификат, участие (муниципальный);«Сравнительная характеристика детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью» День открытых дверей (муниципальный),участие в муниципальном конкурсе художественной самодеятельности «Парад юбилеев», Творческий фестиваль «Теплота сердец», участие, (МКУ «Управление культуры» ИК МО «ЛМР» РТ), Участие в проведении праздника, посвящённого 70- летию Победы в Великой Отечественной войне (городское мероприятие), Участие в зональном этапе X Республиканских соревнований по программам Специальной Олимпиады России (зональный), Участие в муниципальном форуме школьников «Доброта, красота и мечта» (муниципальный), Участие в заочном этапе второго межрегионального фестиваля «Дорога безопасности» (межрегиональный)

2016 Конкурс чтецов «Популяризация творчества Г.Тукая»- Грамота, участие, (муниципальный),Выставка творчества инвалидов «Твой шанс»- Диплом, участие, (муниципальный), Фестиваль искусств декоративно- прикладного творчества «Услышь мелодию души»- Диплом, участие (муниципальный),Фестиваль- конкурса детского народного творчества  «Таланты Татарстана» -Грамота, участие (муниципальный),Форум школьников «Доброта, красота и мечта» (муниципальный),Творческий фестиваль «Теплота сердец», участие, (МКУ «Управление культуры» ИК МО «ЛМР» РТ),Конкурс- выставки поделок для детей с ограниченными возможностями «Твори добро», участие, Свидетельство  (Республиканский)

2017  Конкурс детских рисунков «Я рисую счастливую жизнь» - участие, Грамота (муниципальный), Конкурс чтецов «Читают дети», участие, Грамота (муниципальный), Конкурс иллюстраций по произведениям М. Джалиля, участие, Благодарственное письмо, (муниципальное), Конкурс декоративно-прикладного и технического творчества «Мир моих увлечений», участие, Диплом (муниципальное)

2018 Участие в конкурсе «Декоративно- прикладное изделие «Надежда», Грамота III место (муниципальный), Участие в конкурсе «Читаем вместе, читаем вслух!», Грамота участие (муниципальный)

2019 год  Участие в детском художественном фестивале народного творчества «Без бергэ», Грамота участие (муниципальный), Участие в IV Международном дистанционной олимпиаде «Старт» предмет: Окружающий мир, Сертификат.

  • Обобщение и распространение педагогического опыта через:

Внеклассное мероприятие проведённый в рамках зонального семинара «Агитбригада по здоровому образу жизни», 6-кл. (зональный), Открытый урок по татарскому языку муниципального семинара«Жизнь и творчество М.Джалиля» 4-кл. (муниципальный), Городское мероприятие «Проведение праздничного концерта, посвящённого Великой Победе» (город), Участие в международной олимпиаде «VII литературный онлайн марафон», Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе победитель в номинации Педагогический проект, Участие на Республиканском семинаре по теме: «Модель профессионально- трудового обучения детей с ОВЗ в условиях системы специального образования», Выступление  на Республиканском семинаре по теме «Инновационные формы и технологии коррекционно- педагогической работы с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС О у/о» ПМЦПКиПРО КФУ, Участие в муниципальном семинаре школьных библиотекарей по теме: «Библиотечно-информационный центр как основа формирования читательской культуры детей с ОВЗ». Участие в семинаре Особое детство по теме «Модель оказания комплексной помощи детям с нарушениями развития», Сертификат  участника

  • публикации в СМИ:

Методическая публикация «Использование здоровьесберегающих технологий» (международный) 2018 год, Методическая публикация на «Рабочая программа по культуре и речи народов Татарстана»» (международный) 2019 год, Методическая публикация «Рабочая программ «Ритмика для детей с ОВЗ» 4-класс»(международный) 2019 год, создание в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок» своего сайта. Адрес сайта https://infourok.ru/user/gaynanova-alzira-lenarovna

  • Создание инновационного проекта в рамках авторской программы «Рабочая программа по внеурочной деятельности «Культура и речи народов Татарстана» (ФИП 001Д137; ФИП ЭДД-156)

Мои достижения за 2019-2020 учебный год:

Открытые уроки:

Предмет

Тема

Класс

Уровень

Учитель

Родной язык (внекл.

меропр.)

«Язык- живая душа народа»

4А, 5Б

школа

Гайнанова А.Л.

Родной язык

(внекл.

меропр.)

«Муса Джалиль- в наших сердцах»

4-9

школа

Гайнанова А.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

Распространение передового опыта на уровне школы, города, республики.

 

Название,

место проведения

Тема

Форма выступления

 

школа

 

"Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС"

 

Доклад на ШМО учителей начальных классов

 

школа

«Родной язык- основа национальной культуры»

Доклад на ШМО учителей-предметников

 

школа

«Воспитательная работа классного руководителя в современных условиях».

Доклад на ШМО классных руководителей

       Участие в семинарах, конференциях, вебинарах,  Публикации.

Тема семинара, конференции, вебинара, публикации

Уровень,

место проведения

подтверждение

Здоровьесбережение на уроках родного языка

Всероссийское

Свидетельство о публикации №1847031 от 05.10.2019г.

Рабочая программа «Культура и речь наров Татарстана» (2класс)

 

Свидетельство о рег.СМИ

ЕШ57058011 от 12.09.2019г.

Рабочая программа «Ритмика для детей с ОВЗ» (4класс)

 

Свидетельство о рег.СМИ

ФД28105037 от 14.10.2019г.

                          Профессиональные конкурсы (очные и заочные).

Наименование конкурса

уровень

Ф.И.участника

предмет

место

«Старт»

Международный  

Власов С., Зямилов А., Бормотов Д.

Окружающий мир

Участие

Дистанцион-ный

№ГП-17089

от11.102019г

 

«Педагогический проект»

Всероссийский

 

Педагоги-ческий конкурс

 

III место №1847030 от 05.10.2019г.

“Джалиловские чтения”

Муниципальный этап II международного литературного конкурса чтецов

Каримова А.,

Сафин Б., Каримова К., Власов С.,

Фасхутдинова Э.

Бормотов Д.

Участники

Родной язык

 Участие

МКУ «Управления культуры ИК МО «ЛМР» РТ

“Осенний букет”

Открытый конкурс –выставки декоративного- прикладного и технического творчества «Дети. техника,

творчества»

Бострикова С.

Участник

Ручной труд

Участие Ленино-горский р-н с.Шугурово

«Всё обо всём»

Международная олимпиада для обучающихся с ОВЗ (дистанционная )

Бормотов Д.

Окружающий мир

Участие Самарская группа благотвори-тельного фонда помощи детям «Детские домики»

06.12.2019г.

«Надежда»

Муниципальный конкурс вокально-хореографического и декоративно- прикладного творчества детей с ОВЗ

Власов С.

 

Ручной труд

II место Управление образованияЛениногор-ского муниципаль-ного района

Пр.№329 от 03.03.2020

«Пасхальное яйцо-2020»

Муниципальный этап Международного конкурса- фестиваля декоративно- прикладного творчества

 

Бострикова С.

 

Ручной труд

I место Управление образования Лениногорс-кого муниципального района

 

Пр.№359 от

06.03.2020г.

«Без бергэ»

Муниципальный этап республиканского детского художественного фестиваля  народного творчества «Без берге»

Бормотов Д.,

ВласовС.,

Мунтян А.(мл.гр.)

Каримова А. Фасхутдинова Эльвина (ср.гр.)

 

Родной язык

Призёры Iместо Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан\Татарстан Республика-сы «Ленино-горск муниципаль районы» муниципаль берәмлеге «Балалар иҗат йорты» муниципаль бюджет өстәмә белем бирү оешмасы

Пр.№37-ОД от 06.03.2020

 

«Педагогические инновации»

Всероссийский

 

Родной язык

III место №2137464

от 28.04.2020

«Память поколение»

Муниципальный

Бормотов Данил, Бострикова Света, Власов Стас, Зямилов Азиз, Мунтян Ангелина, Омельяненко Егор,

Софронов Илья

Рисование

II, III места, участники.

Приказ №61-ОД  от 13.05.2020

«Воспевая победу»

Муниципальный

Бормотов Данил,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Власов Стас

Чтение

Участие

https://www.instag

am.com/p/B-xEdwrnlpp/?igshid=7zw0ecl4d44s

 

https://www.instagram.com/p/B-zVgUUn6Of/?igshid=1hopp60jwehbq

 

 

Акция

«#Сидимдома»

Муниципальный

Бормотов Данил, Бострикова Света, Власов Стас, Омельяненко Егор,

Софронов Илья

 

Участие https://www.instagram.com/p/B_kCHXrloUA/?igshid=1ni2pt24refr1

 

 

«Детство без границ»

Республиканский

Каримова К., Сафин Булат;

 

Бормотов Данил, Бострикова Света, Власов Стас, Мунтян Ангелина, Омельяненко Егор

Родной язык

 

 

Чтение

Результатов пока нет

 

«Поэтический флешмоб»

Республиканский

Бормотов Данил

 

 

 

 

 

Власов Стас

Родной язык

Участие https://www.instagram.com/p/B_UTXy-FhBh/?igshid=l88ew9wufix5

https://www.instagram.com/p/B_UeCigFUpH/?igshid=hcz344sgavkf

 

«Знаю, помню, горжусь»

Муниципальный

Бормотов Данил

Чтение

Участие https://www.instagram.com/p/B91J0dxKdVy/?igshid=qqm95uyetrc6

«Родные языки России»

Республиканский

Давлетгараев Ильшат

Родной язык

Участие

https://www.instagram.com/p/B8s2jFDqcxq/?igshid=1qofk31sq7307

 

 

Олимпиада «Классный час» по дисциплине «Великая Победа»

Международный

Бормотов Данил, Бострикова Света, Власов Стас, Зямилов Азиз, Мунтян Ангелина, Омельяненко Егор, Мунтян Ангелина, Софронов Илья

Чтение

I, II, III места, участники

№100001945

2019-2020 уч.год

Флешмоб «#Первомаяпрофсоюз»

Муниципальный

 

 

Участие https://www.instagram.com/p/B_Nn0ALKoWUFqEn_tL977kDNOnMMYqUZlc-G-g0/?igshid=v90152f2gwuf

 

 

Акция «#Первомайдома,#ПрофсоюзыТатарстана»

Республиканский

 

 

Участие https://www.instagram.com/p/B_iI_nRqrwZQa3q4qXpz3jt5CClMcty2mle6ZE0/?igshid=oapszb5r4e90

 

 

Онлайн- конкурс рисунков «Фронтовой портрет. Судьба солдата.

Муниципальный

Власов Стас,

Бострикова Света, Омельяненко Егор.

Рисование

Участие

https://www.instagram.com/p/B_2ooDels7Q/?utm_source=ig_web_copy_link

Онлайн-конкурс рисунков «Моя семья»

Муниципальный

Бострикова Света, Власов Стас, Омельяненко Егор

Рисовнаие

Участие

https://www.instagram.com/p/CAPiNmjF1Wc/?utm_source=ig_web_copy_link

 

Моё портфолио

Доклад "Современные здоровьесберегающие технологии на уроках в коррекционной школе"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: