Гайворонская Ольга Николаевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ

ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ И ДОСТИЖЕНИЯМ

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание подрастающего поколения

Увлечения: чтение

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Сальск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Голубой вагон»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gayvoronskaya-olga-nikolaevna
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными.
Ш.А. Амонашвили

Как трудно быть «дневною» мамой

Для двух десятков малышей

Дневная мама!- как ни странно,

Но это так подходит ей.

(В.Саврасов)

       Моя детская мечта – стать учителем . В детстве любила играть «в школу»: писала конспекты уроков, делала наглядные пособия. Мечте суждено было сбыться: в 1994 году я поступила в КГУ на педагогический факультет. Спустя 5 лет получила квалификацию «Учитель начальных классов. Воспитатель дошкольных учреждений». Трудовую деятельность начала в детском саду, где и по сей день работаю воспитателем. Что же объединяет профессии учитель и воспитатель? Конечно же, любовь к детям, стремление чему-то их научить, чему-то научиться у них! Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле! Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня много детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдаю частичку своей души, своего сердца. 

         Я — воспитатель детского сада!

       Кто-то усмехнётся, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой:-«Ну и работу ты себе выбрала…» Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь. Да, именно так — жизнь. Вместе с детьми я «детство проживаю многократно»

        Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые настежь глаза малышей, глаза готовые вместить весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, живой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная.

       Поэтому я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким сердцам.

Согласитесь, что главное – не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим его миром.

Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспоминать эти бесконечные «Где? Когда? Почему?», энергию детей, бьющую через край! Это заставляет забыть все, дает ощущение вечной молодости!

Ведь недаром, в далекие времена профессия «воспитатель» называлась «садовница». Труд педагога был, сравним с работой садовника, который бережно ухаживал за цветами. Считалось, что необходимо помогать ребенку, взращивать его, как росток.

Поэтому я горжусь своей профессией.

Да именно горжусь:

- доверием детей;

- возможностью воспитывать новое поколение;

- достижением каждого ребенка;

- расширением круга общения, появлением новых друзей и единомышленников;

- возможностью реализации собственного творчества;

- признанием и оценкой своего труда.

И поэтому я живу радостным осознанием того, что я – воспитатель.

Каков же итог?

Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя есть начало и нет конца…

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей.

 

 

 

О себе

Ф.И.О: Гайворонская Ольга Николаевна

Дата рождения : 31 января 1977 года

Образование: Высшее, Калмыцкий государственный университет,1999 г., специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов , воспитатель дошкольных учреждений

Место работы : Ростовская область г.Сальск

МБДОУ № 11 «Голубой вагон»  г.Сальска          

Должность : Воспитатель

Общий трудовой стаж: 23 года

Педагогический стаж: 23 года

Стаж в данном учреждении: 15 лет

Квалификационная категория ,дата присвоения: Высшая,21.04.17г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги:  Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

 Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.       Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

Добавить грамоту в портфолио