Геддерт Татьяна Петровна

Учитель начальных классов, сурдопедагог, олигофренпедагог

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: Активные виды спотра, волонтерство

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: КГБОУ ШИ 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/geddert-tatyana-petrovna

О себе

Меня зовут Геддерт Татьяна Петровна.

 Я работаю в  КГБОУ «Школа- интернат 1» для детей с нарушением слуха учителем начальных классов.

 Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

Кто такой УЧИТЕЛЬ?  Это больше, чем профессия. Это судьба. И не важно, как приходишь к этому пониманию, когда ощущаешь себя учителем. Ощутив в себе потребность передавать накопленные знания другим, не учить уже не можешь!

В профессию учителя я пришла уже в осознанном возрасте, хотя до этого много лет работала с детьми педагогом- психологом. 

Я всегда в своей деятельности выбирала особенных детей. 

Моя педагогичская деятельность началась с детского приюта, где я работала педагогом- психологом. Очень страшно было смотреть на детей, которые в 10 лет не знали как написать свое имя, либо не умели читать. Я садилась и начинала с такими детьми осваивать азбуку, учить буквы, складывать из них слоги, а потом слова , предложения. Когда я видела результат своей работы, горящие глаза своих детей, это были неподдельные чувства. Возмножно именно тогда я поняла, что впредь я буду работать только с особенными детками.

После работы в приюте я уже целенаправленно искала работу с особыми детками. Так я и попала в школу- интернат для детей с нарушением слуха. Три года я работала в школе педагогом- психологом, узнавала психологию глухих детей.

В 2022 году я набрала свой первый класс. Подачу материала я всегда стараюсь сделать доспутной любому ребенку, т.к. из за отсутствия слуха у таких детей очень снижен словарный запас, т.е. тему мы можем выдать только огранниченным словарем Многие детки приходят не зная жестов, но им так же необходимо выдать учебный материал. Работа очень сложная, но безумно интересная. Приятно видеть результат своей деятельности.

Вечером, когда сил уже не остается, я знаю, что  завтра наступит новый школьный день. Я снова приду на урок, и на меня опять будут смотреть глаза моих учеников, и у меня опять вырастут крылья, и я стану молодой. А мне и счастья большего не надо.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы