Генералова Любовь Юрьевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих, умственных и социальных способностей ребенка. Научить ребенка быть любознательным, не бояться ошибаться и находить ответ на любой вопрос.

Увлечения: Музыка, рисование, книги, путешествия, декоративно-прикладное творчество, профессиональные интересы

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 2083 ДОП "Остафьево"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/generalova-lyubov-yurevna
Ребенок не может жить без смеха. Если Вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если Вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой
В.А. Сухомлинский

"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь!"

О себе

 Мне  очень нравится эта цитата из романа Антуана де Сент-Экзюпери  "Маленький принц" , потому что   самое главное в жизни - это любовь, а любят только сердцем. Видеть можно и глазами, и ушами, и спиной и как угодно, но только сердце не ошибается! Оно  может увидеть страх, почувствовать боль и печаль, сердцем можно выбрать жизненный путь. Эти слова четко дают понять, что нужно учиться любить самому и учить детей любить то, что нас окружает:  дом и улицу, где рос, родителей и друзей, утренний рассвет и вечерний закат, запах сосновой смолы и скошенной травы. Только человек любящий, умеющий "видеть" сердцем , даже если не будет слышать и понимать этого слова, вырастет патриотом своей Родины. Каждый ребенок вправе выбирать краски и кисти в созидании своей судьбы. Но ему нельзя позволить "хватать" первое попавшееся.  Он должен увидеть всё. А задача педагога:направить ребёнка к краскам и кистям- доброго, вечного, прекрасного, а какие оттенки им будут выбраны- решать только ему.  Поэтому, работая воспитателем,  очень важно иметь любовь к детям,  своей работе, развивать способоность к сопереживанию, эмпатию.

 У меня высшее педагогическое образование, квалификация "воспитатель детского сада"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну", романы Л.Н Толстого. Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: Ю.Б Гиппенрейтер "Общаться с ребенком КАК?", "Самая важная книга для родителей", "Родителям: книга вопросов и ответов", Библия.  Книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому- это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды: Антуан  де Сент- Экзюпери "Маленький принц".

Мой взгляд на мир

 «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».

Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.

Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.

В своей профессии я научилась ставить  себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.

Каждый думающий, творческий педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.

Мои достижения

Участвовала во Всероссийском семинаре  «Мобильные образовательные технологии для педагогов ДОО» ,в фестивале по финансовой грамотности, в семинаре по шахматам.

Принимала активное участие с детьми в конкурсах: мосприрода «Пернатые друзья»,  Альтернативная ель ,  Мосприрода «Нежный цветок», «Мама, папа, я- спортивная семья», Конкурс чтецов, Хореографический конкурс «Величальная Россия», участие в профсоюзном конкурсе "хоровод", «Огонь-друг, огонь- враг», участие в шашечном турнире, конкурс «Нет краше Родины нашей», «Россия твоя и моя», конкурс «Подари вторую жизнь вещам», конкурс рисунков « Спасибо за жизнь»,   «Надежда»,   "Лучшая птичья столовая", "Первоцветы", "Добрые крышечки" , городки, сдача норм Гто.

Моё портфолио

Что же такое портфолио воспитателя?  Это персональный портфель (папка) педагога, в котором собраны документы, подтверждающие эффективность его деятельности, участие в проводимых конкурсах и мероприятиях.  Моя работа отражена здесь на сайте, а подтверждение - это мои личные грамоты и успех (грамоты)  моих воспитанников. 

Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.  Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник».

В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: