Генш Ольга Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Смелым судьба помогает.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественная деятельность с детьми, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Увлечения: скрапбукинг, вязание,вышивание

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: МКДОУ д/с № 303

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gensh-olga-vladimirovna
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов.
Ж. Ж. Руссо

Если корабль не знает, к какой пристани ему плыть, то никакой ветер не будет ему попутным.                                          Л. А. Сенека

О себе

Я, Генш Ольга Владимировна, живу в замечательном сибирском городе Новосибирске и работаю в замечательном детском саду № 303. В 2002 году я закончила Каменский педагогический колледж по специальности "Учитель начальных класов", в 2006 году закончила НГПУ по специальности "Социальный педагог". Каждый день с удовольствием иду к детям, заряжаюсь от них жизненной энергией и позитивом. Я считаю, что каждый ребёнок талантлив в чем-то. Задача воспитателя - увидеть его талант и создать условия для развития и совершенствования таланта малыша. В результате работы воспитателя каждый ребёнок должен почувствовать себя уникальным, любимым, способным.

Приоритетным направлением для себя я выбрала социально-коммуникативное развитие. Необходимо с раннего возраста начинать социализацию ребёнка в общество, если мы, взрослые, хотим получить успешную и самодостаточную личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко  "Педагогическая поэма", Ш. Амонашвили "Сердце отдаю детям", М. Монтессори "Дети - другие", "Помоги мне это сделать самому".

Моё портфолио

Моё портфолио - результат работы по приоритетному направлению "Ознакомление с миром профессий посредством метода проектов".

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: