Гетьман Марина Николаевна

Сайт учителя - логопеда

Профессия: Учитель- логопед

Профессиональные интересы: Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда!!!!!!

Увлечения: путешествие,рыбалка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 163"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/getman-marina
Лучше красиво делать, чем красиво говорить.
Бенджамин Франклин

 Целью моего сайта  является распространение педагогического опыта учителей - логопедов, которые имеют отношение к воспитанию и обучению дошкольников. Очень хочется надеяться, что сайт объединит людей разных возрастов, профессиональных интересов. Ведь у каждого из нас есть свое мнение и свои подходы к решению ряда вопросов.

 

О себе

Год рождения 1977.

Образование:

                   Ейское педагогичекое училище Краснодарского края по специальности "Дошкольное образование", квалификация " воспитатель в дошкольных учреждениях" , год окончания 1996;

                    "Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина" , квалификация "Учитель-логопед" по специальности "Логопедия", год окончания 2007;

                     Педагогический стаж работы 17 лет. Стаж по специальности 3 года.

Место работы : МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 163"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги. В книгах живут думы прошедших времен; внятно и отчетливо раздаются голоса людей, прах которых давно разлетелся, как сон.Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, — все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг.

Мой взгляд на мир

Любая ситуация, «хорошая» или «плохая"(субъективная оценка каждого из нас) в жизни дается человеку, чтобы сделать его лучше изнутри, научить любить, что-ли… И если человек проходит эту ситуацию «не правильно», т. е. с агрессией, обидами, и злобой, то ситуация будет повторяться и усугубляться, до тех пор, пока в человеке не произойдет переоценка ценностей, не поменяется взгляд на ситуацию, пока человек не поймет, что абсолютно любая ситуация направлена на накопление любви в душе… многие так и умирают, не поняв этого…
 

Моё портфолио

"ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ МНЕМОТЕХНИКИ"

Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединённые образыХорошо известно, что язык мозга — это образы. И, прежде всего, зрительные образы. Если обращаться к мозгу на его языке, он выполнит любые наши команды, например, команду «запомнить». Но где взять такие программы, которые позволят нам общаться с мозгом и будут кодировать телефоны, даты, номера автомобилей на его образный язык? Мнемотехника и является такой программой. Она состоит из нескольких десятков мыслительных операций, благодаря которым удается «наладить контакт» с мозгом и взять под сознательный контроль некоторые его функции, в частности, функцию запоминания.Дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми ребёнок овладевает в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы и знаки (прежде всего это разного рода наглядные модели, схемы, таблицы и другое).Эффективным коррекционным средством при обучении связной речи дошкольников с ОНР служат приёмы мнемотехники. Они заметно облегчают дошкольникам овладение родным языком, сокращают время обучения, развивают память, внимание, образное мышление.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы