Главные вкладки
Гичёва Любовь Александровна
Сай воспитателя Салемальской школы интернат имени Володи Солдатова
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Активные методы и новые технологии обучения
Увлечения: занимаюсь фитнесом и люблю тренировки фитнесом
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с. Салемал
Место работы: МКОУ "Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gicheva-lyubov-aleksandrovnaДавай ни о чем не будем грустить, Жизнь прекрасна – надо только умело прожить. Наслаждаться природой, любоваться детьми, Созидать, увлекаться, создавать и творить, Не грустить и не плакать, а просто любить! Жизнь прекрасна – ты только умело живи!
Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

О себе
Работаю с детьми с 1995 года.В школу-интернат пришла в 2011 году Имею своих детей сына и дочь. И для меня нет чужих детей.
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первый журнал - учителем для меня стал:
"Дошкольное воспитание", а затем "Учимся играя", Воспитие школьников", "Досуг в школе" ,электронные издания "Классный руководитель", Первое сентября", Начальная школа, Школьный психолог,«Культура здоровья».

Мой взгляд на мир
Дошкольное образование, № 8/2012
Нам предлогаются новые постоянные рубрики, посвящённые музыкальному развитию, изготовлению костюмов для праздников, выбору игрушек. Привычные рубрики остаются на своих местах. Нас ждут новые «Репортажи из-за рубежа», «Стихи», «Разговор с родителями», «Говорим Правильно», «Календарь» и «Выбор редакции». Также в этих журналах вы найдёте условия нового, конкурса.

Мои достижения
Я активно внедряю инновационные образовательные технологии в свою работу, чтобы сделать процесс обучения и воспитания детей более эффективным и интересным. Среди новых технологий, используемых ею, можно отметить следующие:
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — использование мультимедийных презентаций, интерактивных досок и обучающих компьютерных игр позволяет разнообразить образовательный процесс и повысить мотивацию детей к обучению.
- Технология проблемного обучения — создание ситуаций, в которых дети самостоятельно ищут решения, развивая критическое мышление и творческие способности.
- Проектная методика — организация групповых проектов, где дети учатся работать в команде, планировать свои действия и достигать поставленных целей.
- Лэпбукинг — создание тематических папок с заданиями, играми и материалами, которые помогают детям глубже погрузиться в изучаемую тему и закрепить полученные знания.
- Технологии здоровьесбережения — проведение физкультминуток, подвижных игр и мероприятий, направленных на укрепление здоровья и профилактику утомляемости у детей.
- Игровые технологии — использование дидактических игр, квестов и ролевых игр для развития коммуникативных навыков, воображения и эмоциональной сферы детей.
Эти технологии позволяют обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его интересы и потребности, что способствует достижению положительных результатов в обучении и воспитании.

Моё портфолио
![]()
