Гилигашвили Любовь Юрьевна

Сайт учителя - дефектолога Гилигашвили Л.Ю.

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, куму преподаешь.

Профессия: Учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология, коррекционная педагогика

Увлечения: Фото и видеосъемка

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: Абакан

Место работы: ГБУ РХ "Центр "Радость"

Звание, ученая степень: Квалификационная категория Высшая

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/giligashvili
«Делай каждое дело текущего дня до конца. Делай все любя...»
К. Антарова

Прекрасными маршрутами познанья 
мы совершаем жизненный поход
 - от букваря до тайны мирозданья, 
от школьных парт до солнечных высот.
 
И в этом беспрерывном восхожденье,
 как проводник, внимателен и строг,
 ведет путем 
труда и вдохновенья 
товарищ и наставник - педагог.

 

О себе

Высшее педагогическое образование. Период обучения: 2000 - 2004 г.г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»; специальность: «25.04.04. учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог.

Стаж педагогической работы 29 лет, учитель-дефектолог 22 года; в ГБУ РХ «Центр «Радость» работаю 5 лет.        

В настоящее время   имею высшую  квалификационную категорию, приказ №5-332 от 26.11.2025 г.

Сведения о повышении квалификации: «Пути и способы психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями развития», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», 72 часа, 2023г. «Психолго-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутического спектра», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», 72 часа, 2023г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Путешествие домой» Джозефа Кэмпбелла, «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, «Алхимик» Пауло Коэльо.

Фраза «Делай всё любя» из книги К. Антаровой «Две жизни» стала для меня источником вдохновения и определила мой выбор профессии учителя. Она напоминает, что в основе успешного обучения и воспитания лежат любовь, забота и искреннее желание помочь детям развиваться. Важно относиться к ним с добротой, терпением и вниманием, ведь именно это создаёт атмосферу доверия и открытости, необходимую для эффективного обучения.

Слова Л. Сенеки: «Уча детей, учусь сама!» подчёркивают, что работа с детьми — это не только передача знаний, но и возможность для личного роста. Взаимодействуя с детьми, я не только помогаю им развиваться, но и сама становлюсь лучше, учусь терпению, доброте и умению находить подход к каждому ученику. Этот процесс обогащает мою жизнь, делает её более осмысленной и наполненной.

Руководствуясь этими принципами, я стремлюсь создавать в классе атмосферу, где каждый ребёнок чувствует себя ценным и любимым. Я верю, что только через любовь и заботу можно раскрыть потенциал каждого ученика, помочь ему поверить в себя и свои силы. Моя работа — это не просто передача знаний, это путешествие, в котором я вместе с детьми открываю мир, учимся и растём вместе.

 

Мой взгляд на мир

 

Притча о двух родниках

 

В давние времена в высоких горах текли два родника. Один струился по каменистому склону, журча себе под нос: «Я буду беречь воду только для себя, ведь это моя сила, моя жизнь». Он прятался в узком ущелье, чтобы никто не мог напиться из его струй. Со временем его русло заросло травой, и вода в нем стала затхлой и горькой. А второй родник думал иначе: «Вода дана мне, чтобы делиться». Он пробивал себе путь через камни, орошая поля, поил путников и животных, и чем больше он отдавал, тем сильнее становился его поток. Люди селились рядом, сажали сады и в благодарность оберегали его чистоту.

 

Прошли годы. Первый родник иссяк, затерявшись в сухих скалах, а второй превратился в полноводную реку, которая несла жизнь целой долине. Мудрость в том, что чем больше ты отдаешь, тем больше к тебе возвращается. Жизнь для других не истощает, а наполняет силой.

Мои достижения

 

Учебный год

Повышение квалификации

Выступления, публикации

грамоты

2012-2013

С 15.04.2012г. по 22.04.2012г. краткосрочное повышение квалификации в объеме 72 часа. г. Москва по программе» Организация деятельности тьютора на стажировочной площадке»
 
21.12.12г. Сертификат №2399
Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея» в объеме 40 часов.
 
С 2.04.2012 по 6.04.2012г. обучение на краткосрочном семинаре региональных команд тьюторов для организации и методического сопровождения деятельности управленческих кадров и специалистов системы образования в объеме 40 часов
С 17.04.2012г. по 21.04.2012г. прошла стажировку по повышению квалификации для работников образовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ОВЗ в объеме 36 часов.
Представила в Москве на круглом столе «Опыт работы стажирвочной площадки» 20.04.12г.
 
Публичное выступление на республиканском семинаре-практикуме: «Профилактика возврата приемных детей» от 16.10.12г.
 
Публичное выступление на педагогическом совете, от 16.11.12г. : «Профилактика жестокого обращения с детьми».
 
23.11.12г. Публикация статьи и публичное выступление на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
 
13.11.13г. Республиканский семинар с докладом «Использование инновационных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ»
 
Почетная грамота РФ
Приказ от 20 июня 2013г №489/к-н
 
Грамота Д/д
От 27.12.12

2013-2014

 

19.02.2014г. «Мастер-класс» на Республиканском семинаре: «Адаптация, социализация и формирование жизненных навыков в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников детских домов и интернатных учреждений».
19.03.2014 Методическое объединение «Педагогическая мастерская: педагоги –ученые». Л.С. Выгодский
Выступление на семинаре-практикуме от 25.03.2014г. тема: «Профилактика и коррекция жестокого обращения с детьми».
09.04.14г. Педсовет. «Представление опыта федеральной стажировочной площадки по подготовке кандидатов в замещающие родители
Выездной Республиканский семинар Алтайский район: «Презентации программ социально-психологического сопровождения семей НПФ «Амалтея»
09.06.2014г Педсовет. Итоги работы учителя-дефектолога за у.г.»
19.09.2014г. Педсовет. Коррекционно-развивающие задачи на 2014-2015 г. 10.10.2014г.
Публичное выступление на республиканском образовательном форуме август 2014г. по теме: «Опыт работы Центра по содействию семейному устройству детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в РХ»

Благодарственное письмо от 28.03.13г

2014-2015

Прошла дистанционное повышение квалификации без отрыва от производства по профессиональной программе «Методическое сопровождение деятельности педагогических работников: учитель-логопед» с 01.10.14г. по14.10.14г. в объеме 72 часа

19.09.2014г. Педсовет. Коррекционно-развивающие задачи на 2014-2015 г
с 12.10.2014г по 13.10.14г. читала лекции для слушателей категории воспитатели ДОУ в ГАОУ РХ ОПО по теме: «Современные инновационные технологии развития детей с ОВЗ» в объеме 8 ч.
26.11.2014г. Республиканский семинар с докладом «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях детского дома»
19.02.2014г. Республиканский семинар с докладом «Технологии песочного рисования с воспитанниками учреждений интернатного типа в работе учителя-дефектолога»
27.03.2014г. Публикация с докладом на Макаренковских чтениях «Использование пескотерапии в работе учителя-дефектолога»
17.04.2014 г. Публикация с докладом на Макаренковских чтениях
«Компьютерные технологии в работе учителя-дефектолога»
18.03.2015г Педсовет. Роль «Центра» в работе с замещающими семьями
Персональный сайт
06.04.2015
Публикация в электронном СМИ от 06.04.2015 «Развитие речи до 3 лет»
 

 

  

Моё портфолио

Каждый педагог — это своего рода сокровищница знаний и профессиональных навыков. В рамках этой инициативы я хочу делиться своими педагогическими находками и методическими разработками: концептуальными идеями, аналитическими конспектами, презентационными материалами и учебно-методическими пособиями. Моя цель — помочь коллегам и единомышленникам расти профессионально и развиваться.

Добавить грамоту в портфолио