Главные вкладки
Гимадиев Ильфат Шакирзянович
Сайт учителя географии и биологии МБОУ "Сатламышевская основная общеобразовательная школа" Апастовского муниципального района РТ
Профессия: Учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение географии и биологии
Увлечения: Чтение, путешествия, семья
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Сатламышево
Место работы: МБОУ "Сатламышевская основная общеобразовательная школа" Апастовского муниципального района Респубдики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimadiev-ilfat-shakirzyanovichНе бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься.
Важность географического образования часто не дооценивается. Это имеет последствия. Любовь к Родине в значительной степени формируется через её познание. География - мировоззренческий предмет школьного образования, осознание своей причастности к тому, что происходит на планете - важный фактор формирования личности. Учителю географии сейчас не просто достаточно качественно провести урок, чтобы удержать интерес к предмету надо прививать интерес к поиску, исследованию. Каналов поступления географической информации сейчас много, часто она красиво подана, выразительна, интересна. При описании каких-либо объектов и явлений можно услышать от учеников "я там был и видел", "у меня есть фильм" и т.д. Однако у учителя географии есть в таких случаях преимущество: он может задать вопрос "почему" и научить ученика на него ответить. Считаю, что в воспитании патриотизм география по значимости не уступает истории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1. Фамилия, имя, отчество Гимадиев Ильфат Шакирзянович
2. Год и дата рождения 1976 год, 25 января
3.Сведения об образовании и повышении квалификации высшее, Казанский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет, 1998 г., учитель географии и биологии.
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель географии и биологии муниципального общеобразовательного учреждения “Сатламышевская основная общеобразовательная школа” Апастовского муниципального района Республики Татарстан, 1998 год
5. Общий трудовой стаж 18 лет
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 18 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная строчка, на которую откликнулась моя душа, формировала мой внутренний мир. И этот процесс продолжается...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я - УЧИТЕЛЬ
Профессия учителя с раннего детства неудержимо привлекала меня. Поступив в Казанский государственный педагогический институт, я понял, что приблизился к тому, чтобы стать учителем. Мне дали знания: обширные знания и по географии, и по биологии. Но, пожалуй, еще более важно, что мне дали знания педагогики и психологии; показали направления саморазвития и самосовершенствования.
Учитель, прежде всего, должен любить детей. А что это значит? Это значит, что общение с детьми должно быть вам интересно, что их суждение не должно показаться вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная игра доставлять удовольствие им и вам. Это значит видеть в детях маленьких людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с вами гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом. И только это - малые знания и малый жизненный опыт дают право педагогу быть впереди детей и вести их за собой.
Учитель обязан, как актер, перевоплощаться, как машинист вести поезд. Он обязан быть терпеливым и сдержанным, какое бы ни было у него настроение.
Учитель только своей любовью и своим примером может вести детей «через терние к звездам».
Я учитель, а это значит, что я иду в школу учить, воспитывать, помогать, спорить, слушать, сомневаться. Преподавая географию, точно знаю, что среди других школьных предметов этот занимает особое место. В сумасшедшем ритме современной жизни у подростков порой нет времени остановиться, подумать о многих важных проявлениях жизни. Бывает, что некогда, а иногда и не с кем поговорить об этом дома. Но 45 минут урока географии в их распоряжении. Поэтому мой способ взаимодействия участников процесса образования неразрывно связан с преподаваемым предметом.
Целью каждого урока, безусловно, является воспитание личности учащихся, умеющего анализировать прочитанное, оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир. Для меня личность – это человек, не боящийся высказывать свое мнение. Как же сделать так, чтобы не боялся?
Во-первых, задумываясь о значении оценки по географии, часто задаю себе вопрос: «Что оценивать? Внутренний мир? Личное отношение? Субъективный взгляд?» Ни один ребенок, оставаясь наедине с чистой страницей, не застрахован от логических ошибок. А мы-то снижаем баллы. В итоге – «удовлетворительно». Один раз «удовлетворительно», второй раз, третий. А потом? Так и возникает боязнь ошибиться в своих суждениях, и поэтому читателей становится всё меньше… Без отметок возникает доверчивый диалог. «Спорный вопрос», - скажете вы. Конечно, спорный! Учитель может и должен ставить перед классом и перед собой нерешенные, дискуссионные проблемы, нуждающиеся в исследовании. Весь вопрос в том, какие формы учебного процесса при этом использовать. Очень интересны такие формы уроков как урок-диспут, подготовка и защита творческих проектов, урок-выставка, ученическая конференция, пресс-конференция, урок-исследование, интегрированные театрализованные уроки.
Во-вторых, признаемся себе: приятно работать с успешными учениками, радоваться, когда они добывают призовые места на конкурсах, на предметных олимпиадах, приносят славу педагогу и школе. Скажите, а какие ученики встречаются на учительском пути чаще? Ответ предсказуем: в основном те, которым восхождение к знаниям дается нелегко. Я учитель, а это значит, что моя главная цель – сделать каждого ученика успешным. Неуспешный ученик – это перепуганный человек. Перепуганный неудачами в учебе в первую очередь. Кроме этого, в классе всегда есть ребенок, которого недооценивают одноклассники, скромный, застенчивый, неуверенный в себе. Я делаю всё, чтобы ребята взглянули на такого ученика другими глазами, чтобы он сам себя зауважал, делаю всё, чтобы найти в нем ту искорку, которая обязательно есть у каждого.
После уроков я никогда не тороплюсь домой, ведь неформальное общение очень важно. Чем больше общих дел, тем процесс воспитания эффективнее. Вместе мы организуем множество больших и малых мероприятий. Ребята смотрят на учителя другими глазами. Оказывается, их учитель – это ещё и режиссёр. А сколько я узнаю о своих воспитанниках! Я уверен, что формула «учитель – ученик» это не формула теорем, правил, дат, законов – это постоянное движение навстречу друг другу, это взаимное нравственное обогащение, это наша жизнь во всех её проявлениях.
Я учитель - воспринимаю каждого ребенка как совершенно особый и уникальный мир. Я учитель - радуюсь успехам ученика, замечаю его малейшие победы. Я учитель, а это значит, что моё самое большое счастье – входить в свой класс, к своим детям, которых я люблю больше всего на свете, которые ждут меня и рады мне.
Моя профессиональная деятельность помогла мне четко сформулировать для себя жизненные позиции которых я придерживаюсь:
1. Быть универсалом. Учитель сегодня - менеджер и психолог, юрист и экономист, методист и делопроизводитель - все "в одном флаконе".
2. Постоянное самообразование.
3. Стрессоустойчивость и уравновешенность. Умение сохранить самообладание и не впадать в панику в критических ситуациях, способность решать несколько задач одновременно, брать на себя ответственность и принимать решения.
4. Чувство юмора и оптимизм. Развивать в себе умения находить позитив там, где другие видят только трагедию.
5. Организованность и собранность. Время - самый дефицитный ресурс.
6. Главное - не навреди, тем, кого учишь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Диплом за подготовку призера всероссийского конкурса "Человек и природа" 2012 г.
2. Сертификат школьного организатора всероссийского конкурса "Человек и природа" 2012 г.
3. Сертификат куратора всероссийского конкурса "Разноцветная география" 2012 г.
4. Сертификат всероссийского конкурса "Он-лайн подготовка к ЕГЭ" 2012 г.
5. Почетная грамота Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района, 2014 г.
Достижения обучающихся учителя географии Гимадиева Ильфата Шакирзяновича Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2010» 2010 международный 3 место Гисматов Айдар Рифатович Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2010» 2010 международный 3 место Мухамадиева Айгуль Салиховна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2010» 2010 международный 3 место Сабирова Фаина Фаитовна Конкурс отрядов «Форпост» 2011 районный Самый слаженный отряд Командир Мухамадиева Айгуль Салиховна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Шигапов Ильназ Рифатович Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Зарипов Ильсин Искакович Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Шарафиев Нияз Галиевич Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Нуриева Гульназ Амировна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Мухамадиева Айгуль Салиховна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Салахова Алина Ильсуровна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Сабирова Фаина Фаитовна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Гисматов Айдар Рифатович Человек и природа 2011 врероссийский участник Ибрагимова Адиля Назимовна Человек и природа 2011 врероссийский участник Саляхова Кадрия Фаниловна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Салахова Алина Ильсуровна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Мухамадиева Айгуль Салиховна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Сайранова Илюся Айратовна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Гисматов Айдар Рифатович Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Сабирова Фаина Фаитовна Великая Отечественная в истории моей семьи 2012 международный Свидетельство о публикации Гимадиева Назлыгуль Ильфатовна Конкурс презентаций «Разноцветная география» 2012 всероссийский Сертификат участника Салахова Алина Ильсуровна Конкурс презентаций «Разноцветная география» 2012 всероссийский Сертификат участника Гимадиева Назлыгуль Ильфатовна Татар егете-2013 2013 районный грамота Саляхов Фанис Фанилович |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
С первого года своей работы убеждаюсь, что учитель творит настоящее чудо. Именно от учителя в большей степени зависит, каким будет будущее страны.
Я считаю, что нравственное воспитание это основа – стержень воспитательного процесса. И моя главная задача дать своим ученикам не только прочные знания. Но и воспитать хороших людей, сберечь души для добра и света. А значит главная воспитательная задача – воспитание нравственных черт личности: доброты, способности сочувствовать, понимать, нести действительное добро, быть ответственными. Основополагающими принципами моей работы можно считать следующие:
Не навреди. Этот принцип соединяет в себе нравственные законы и правила.
Спокойно реагируй на все - ведь нарушение правил общения вызывает цепную реакцию неблагополучия.
Не отходи от поставленной задачи. Любое начатое дело доводи до логического завершения.
В своей работе использую золотое правило нравственности «Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе»
Результатом моей работы должны стать такие отличные качества, как чувство коллективизма, внимательное отношение к человеку, требовательность к себе, высокие нравственные чувства патриотизма, сочетание общественных и личных интересов.
И, как мне кажется, я иду по правильному пути.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты