Гиниятуллина Гулина Амировна

Сайт учителя начальных классов

Увидим мир вместе!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий.

Увлечения: Поделки из разных материалов.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Большие Кайбицы

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа - центр образования цифрового и гуманитарного про

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/giniyatullina-gulina-amirovna
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

«Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

 

 

О себе

Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Жизнь – это не легкая штука, но интересная! Ее нужно разгадать и понять ее смысл. Ведь она прекрасная! А никто не задумывается, что каждый из нас может стать популярным и получить удовольствие от жизни. Не все это понимают сразу. Некоторые люди понимают с возрастом. Бывает, что-то произошло в их жизни, тогда они задумываются, переосмысливают, что было не так. Жизнь не такая, как вы думаете? Она имеет свой смысл, значение, и его надо понять. Как только поймёте, сразу жизнь покажется другой: светлой, весёлой и доброй. Ведь в ней так много есть позитивного, интересного, а главное - улыбки! Ведь улыбка – это жизнь, любовь к близким, к окружающим тебя людям. Наша жизнь должна начинаться в первую очередь с улыбки, с прекрасно начатого дня.

 

Мои достижения

Благодарственная грамота за помощь в организации Всероссийской предметной олимпиады 1поток 2016/2017уч.год

Благодарственная грамота за подготовку участника с лучшим результатом муниципального уровня Всероссийской предметной олимпиады по основам общих знаний 1 поток 2016/2017 уч.год

Диплом за активное участие в работе экспертной комиссии по оценке нового поколения образов. Программ для уровня начального образования. 2017г.

Благодарственное письмо ИПО КФУ за активное участие в работе по экспертизе Федеральных образовательных программ. 2017г.

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.

Неправильное знание хуже, чем незнание.

Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.

Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.                                                                                  А.Дистервег

 

План   профессионального самообразования

учителя начальных классов Гиниятуллиной Гулины Амировны

 

Единая методическая проблема школьной методической службы:

Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса.

Единая методическая проблема методического объединения учителей начальных классов:

«Обеспечение качественного обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС НОО»

Индивидуальная методическая проблема:

Формирование ключевых компетенций младших  школьников через проектную и исследовательскую деятельность.

Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.

Задачи профессионального самообразования:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Планируемые результаты самообразования:

·        разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.
  • разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;
  • создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
  • постоянное ведение электронного портфолио учителя.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

- участие в работе методического объединения школы;

- курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио