Гладкова Татьяна Николаевна

Гладкова Татьяна Николаевна

сайт воспитателя группы продлённого дня

Мое кредо. Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.

Профессия: Воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Красное Село

Место работы: ГБОУ СОШ № 270 Красносельского района Санкт - Петербурга им. А. Е. Березанского

 

 

О себе

Стаж работы 41 год. Образование высшее педагогическое. Окончила МГПИ им. М.Е. Евсеева. Работаю воспитателем ГПД в ГБОУ СОШ № 270

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Писатели, повлиявшие на формирование моего мировоззрения: М.А.Шолохов, И.А. Бунин, М.А.Булгаков, Оноре де Бальзак, Эрих Мария Ремарк.Писатели, повлиявшие на формирование моего мировоззрения: М.А.Шолохов, И.А. Бунин, М.А.Булгаков, Оноре де Бальзак, Эрих Мария Ремарк.

Мой взгляд на мир

Главным в профессиональной деятельности считаю индивидуальный подход и уважительное  отношение к личности ребенка.

Самым важным в личной жизни для меня является благополучие моей семьи.

 

Мои достижения


Моё портфолио

Сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного мною опыта и представляет собой электронный портфолио учителя .

На страницах этого сайта я хочу рассказать о себе, своих маленьких достижениях, победах и может, иногда и поражениях. Современное портфолио поможет учителю решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Мне кажется, что благодаря портфолио, учитель может предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в работе педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.

Основной целью развивающего обучения является обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.

Поисково - исследовательская активность детей высока, что приучает их самостоятельно
добывать знания, отстаивать свою точку зрения, обосновывать ответы.

Отношения учителя и учеников складываются на основе делового сотрудничества,
что предполагает инициативность и критическое участие ученика.

 

Мои публикации:

Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Добавить грамоту в портфолио