Глебов Илья Сергеевич

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель/Психолог

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Резьба по дереву

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГКУ ДДИ "Южное бутово"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glebov-ilya-sergeevich
У таланта нет национальности, возраста и пола!

О себе

!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Василенко А. Терапия творчеством

Гингер С., Гингер А. Гештальт   Терапия контакта

Моё портфолио

Достичь определенного педагогического результата в работе с воспитанниками помогает мне использование в практике работы передовых образовательных и воспитательных технологий. Так социоигровая технология способствует развитию взаимодействия ребенка со сверстниками; формированию умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия. Технология личностно-ориентированного воспитания возможность строить процесс воспитания с учетом личностных качеств своих воспитанников. Технология разноуровневого обучения (индивидуально-дифференцированное обучение) дает возможность помогать слабому, уделять внимание сильному; реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья. Проектное обучение создаёт условия, при которых воспитанники: учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, обобщения); развивают мышление. Использование здоровьесберегающих технологий позволяет рационально организовать коррекционно-развивающий процесс в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями воспитанников; обеспечить соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим. Использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную; игровой массаж и др., Повышаю результативность коррекционно-развивающего, воспитательно – образовательного процесса, формирую у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Применение ИКТ позволяет добиваться более высокой мотивации воспитанников к обучению, а, следовательно, и более высокого качества. В результате таких занятий воспитанники получают удовлетворение от собственных открытий, повышается интерес к изучаемым предметным областям, реализуется творческий потенциал детей, а, следовательно, повышается качество знаний.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы