Глек Татьяна Анатольевна

Сайт учителя-логопеда

Славен настоящим, устремлен в будущее

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Искусство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ейск

Место работы: МДОУ ДСКВ №31 г.Ейска МО Ейский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glekta
Учение - свет, не учение - тьма.

Знание есть сила, и против этой силы не устоят самые окаменелые заблуждения, как не устояла против нее инерция окружающей нас природы.

Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти – то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем.

Умственные занятия оказывают на человека такое благотворное влияние, какое солнце оказывает на природу; они рассеивают мрачное настроение, постепенно облегчают, согревают, поднимают дух.

Со знанием должно быть обязательно связано умение. Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет.

А. И. Герцен

О себе

Горжусь своей профессией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко " Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Знание есть сила, и против этой силы не устоят самые окаменелые заблуждения, как не устояла против нее инерция окружающей нас природы.

Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти – то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем.

Умственные занятия оказывают на человека такое благотворное влияние, какое солнце оказывает на природу; они рассеивают мрачное настроение, постепенно облегчают, согревают, поднимают дух.

Со знанием должно быть обязательно связано умение. Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет.

А. И. Герцен

Добавить грамоту в портфолио