Глубоковских Вероника Андреевна

Сайт учителя начальных классов

Думала: главное – формировать, делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несет, А оказалось – всего лишь любить. Только любить! – вот и все.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. ИКТ технологии.

Увлечения: Люблю создавать и получать удовольствие от этого процесса.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нягань

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г.Нягань «Начальная общеобразовательная школа № 9»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glubokovskikh-veronika-andreevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

Очень часто мы слышим как о людях, преуспевших в той или иной сфере, говорят: "У него были отличные учителя!". Очень хочется, чтобы однажды такое сказали и об одном из моих учеников. И для этого я готова отдавать всю себя той работе, которой хочу посвятить свою жизнь. 

О себе

        Учитель – кто этот человек, на которого ровнялись мы в детстве, на которого хотели быть похожи, к которому бежали за советом? Этот вопрос задавали себе многие. Лев Николаевич Толстой говорил: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Сейчас, являясь учителем, я понимаю глубокий смысл этого изречения. 

      С детства я всегда по-особенному относилась к учителям, так как сама выросла в семье педагога. Своих учителей я всегда уважала за их титанический труд. Ведь я не понаслышке знала, каково им сидеть ночами за бумагами, готовясь к очередному занятию, проверке, мероприятию или аттестации. Знала, что, отдавая все силы другим детям, у них совсем не остается сил на своих собственных детей. Зная это, я все равно по-детски обижалась на свою маму, считая, что вся ее любовь и забота должны доставаться только мне – ее родной дочери.

        Школьные годы пролетели незаметно. И вот перед выпускниками возник вопрос: «А кем же я хочу стать?». Никогда я не сомневалась в выборе профессии, и еще задолго до одиннадцатого класса знала, что хочу быть учителем. Удивительно то, что все знакомые мне учителя, и, даже собственная мама (педагог с двадцатилетним стажем), всячески пытались меня отговорить от моего решения связать свою жизнь с учительством. В ход шли разные способы «устрашения». Пугали меня и огромной бумажной загруженностью, и практически полным отсутствием свободного времени, и разными другими минусами выбранной профессии. Но все было тщетно. Выбор мой был окончателен и не подлежал никаким изменениям.

        Без особого труда поступив в институт, я начала постигать педагогическую науку. Процесс этот был длинным, сложным, требующим много сил и знаний, но от того еще более интересным и увлекательным. А вот осознание того, что я – учитель, пришло ко мне с прохождением первой педагогической практики. Тогда я впервые почувствовала свою значимость в образовательном процессе, поняла, что выбор мой был правильным и не случайным, что это то дело, которому я должна посвятить свою жизнь. В этом со мной были согласны мои преподаватели и наставники.

      Пять лет студенчества закончились в один миг. Вот она – взрослая самостоятельная жизнь! Все дороги открыты. Решение отправиться на крайний север в поиске работы, было спонтанным. Помню, как телефонный разговор с Кузнецовой Валентиной Александровной – директором школы №1 г.Надым, только утвердил меня в моем решении. «Девочки, нам просто необходимы молодые, активные и талантливые учителя!..» - так она ответила на мой вопрос о вакансиях.

         Надым. Я ничего не знала об этом далеком северном городке. Но на карте города сразу нашла школу, в которой мне предстояло начать работать. Вспоминая тот первый раз, когда я перешагнула порог школы, необычные чувства меня наполняют. Это было странно и волнующе. Я сразу стала представлять себе, как поведу свой самый первый класс по этим коридорам, и кто-то из учеников робко возьмет меня за руку… Необыкновенное чувство.

       Оглядываясь назад, я вспоминаю, сколько сложностей, сомнений, тревог мне пришлось преодолеть за те четыре года, которые я провела в профессии учителя. И не раз я ставила под сомнение свой выбор, считая, что возможно погорячилась, думая, что это мое призвание. И каждый раз именно ученики и их любовь давали мне силы вернуть веру в себя. Сами того не зная, они вселяли в меня надежду на то, что со всеми трудностями и испытаниями возможно справиться. Их искренняя любовь невероятно воодушевляла на преодоление всех сложностей и возобновляла желание двигаться дальше.

      В 2015/2016 учебном году я выпустила свой самый первый класс. Весь этот тяжелый и длинный путь мы с ними преодолели вместе. Вместе учились, вместе радовались достижениям, вместе старались преодолевать сложности. Я с полной уверенностью могу сама себе признаться в том, что выпустила из начальной школы замечательных детей, у которых впереди светлое будущее, наполненное достижениями новых вершин, творческими и спортивными победами. И, как бы ни сложилась судьба каждого из них в дальнейшем, я всегда буду вспоминать их, как самых особенных детей, когда-либо обучавшихся у меня.

       Профессия учителя сложна. Теперь я знаю это не понаслышке. Она наполнена переживаниями, тревогами, постоянными стрессами. Порой кажется, что наша профессия уже изжила себя и все давно позабыли о ее значимости. Американский историк культуры и педагог Жак Мартен Барзен говорил: «Учительство — неутраченное искусство, но уважение к учительству — утраченная традиция». Все это так. Но каждый раз, заходя в класс, я оставляю все эти мысли где-то далеко потому, что вижу глаза своих учеников, наполненные любовью. А это то, ради чего я и выбрала эту сложную и прекрасную профессию.            

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали не книги, а моя замечательная мама и прекрасные педагоги и наставники, с которыми мне посчастливилось столкнуться в своей жизни.

Мой взгляд на мир

Взгляни на мир влюбленными глазами: 
Все хорошо, всегда светло, свежо, 
Весь мир, словно весенний, тихо замер... 
Влюбленным все и всюду - хорошо. 

Теперь взгляни, мой милый друг усталый, 
На мир глазами, полными от слез... 
Не правда ли, все в мире хуже стало? 
Нет ни улыбок, ни тепла, ни грез. 

Взгляни на мир глазами человека, 
Прошедшего войну и боль потерь... 
Его усталые от смерти близких веки, 
Не отличают ни чего теперь... 

Есть много глаз, и так же много взглядов, 
На все всегда по-разному глядим... 
Но забывать не стоит и не надо, 
Что взгляд на жизнь не может быть един.

Мои достижения

Международный и всероссийский уровень:

  1.  Международная педагогическая олимпиада «Методическая мозаика», 2013 г., диплом      I степени;
  2.  Международный педагогический конкурс «Цифровые технологии», 2013 г., дипломы I и III степени;
  3.  Международный конкурс «Лучший открытый урок», 2014 года, 1 место; урок окружающего мира для 2 класса «Разнообразие животных»; 
  4.  Международный фестиваль для школьников и работников образования «Уникальный талант», 2015 г., лауреат; экологическая видео-сказка «О рыбаке и рыбке»; 
  5.  Приняла участие во всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший открытый урок», 2014 года; урок русского языка для 3 класса «Склонения имен существительных»; 
  6.   Всероссийский конкурс предметных проектов Всероссийского портала проектов интерактивных проектов «Учитель» (по педагогике и психологии), 2014 г., 2 диплома победителя I степени;
  7.  Всероссийский конкурс «Основы педагогической деятельности современного учителя», 2015г, I место; онлайн тестирование;
  8. на личном сайте http://nsportal.ru/glubokovskikh-veronika-andreevna опубликованы открытый урок окружающего мира для 2 класса «Разнообразие животных», мастер-класс «Тела и вещества», 2014/2015 уч.год;
  9. публикация на образовательном сайте «InfoUrok» рабочая программа внеурочной деятельности «Мир профессий», 2015 г.; 
  10. публикация во Всероссийском образовательном издании «Вестник педагога» рабочая программа внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир», 2015 г.;
  11. Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. 2016/2017 учебный год;
  12. Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса "Педагогика XXI век" в номинации "Лучший урок с использованием компьюретных технологий", 2018г.

Окружной  и региональный уровень:

  1. Сертификат участника каникулярной школы "Молодой педагог Югры. Формула успеха", 2017г.;
  2. Сертификат участника окружного слета молодых педагогов "На пути к успеху", 2018г.;
  3. Благодарность главы города Нягани И.П.Ямашева за активное участие в организации Окружного слета молодых педагогов "На пути к успеху!", 2018г.;
  4. Справка об активном участии в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе "Моя Югра" в категории "Основное общее образование", 2018г.;
  5. Диплом за подготовку победителя (1 место) Регионального конкурса "Моя Югра" в номинации "Детские исследовательские работы и проекты", 2018г.

Муниципальный уровень:

  1.  Выступление на методическом объединении Надымского района с мастер-классом по теме: "Тела и вещества". УМК "Перспективная начальная школа". Окружающий мир.           3 класс, 2014 год;
  2.  Районный конкурс «Информационный потенциал эпохи» в номинации «Педагог-мастер», 2014 года, заняла 3 место;
  3. Районное методическое объединение , выступление по теме: «Современный урок в парадигме системно-деятельностного обучения», 2014 г.;
  4. Мастер класс (урок по окружающему миру, 1 класс) Тема: «Наши помощники – органы чувств», 2015 г.;
  5. Грамота за подготовку победителя муниципального конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников, 2017г.;
  6. Благоданость за подготовку призёра городского конкурса боевых листков "Героические страницы нашего прошлого", г.Нягань, 2017г.;
  7. Благодарность от комитета образования и науки Администрации города Нягани за работу в составе жюри городской олимпиады для младших школьников "ЮНИОР", 2018г.;
  8. Грамота за подготовку победителя муниципального конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников, 2018г.;
  9. Грамота за подготовку призера муниципального конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников, 2018г.;
  10. Сертификат эксперта II городского Слета молодых педагогов "Траектория роста", 2018г.;
  11. Благодарность от комитета образования и науки Администрации города Нягани за активное участие в организации и проведении II городского Слета молодых педагогов "Траектория роста!", 2018г.;
  12. Грамота Комитета образования и науки Администрации города Нягани за плодотворную работу в Совете молодых педагогов, 2018г.; 
  13. Благодарность главы города Нягани И.П.Ямашева за активное участие в организации тематических площадок в рамках празднования Дня города, 2018г.;
  14. Благодарность от комитета образования и науки Администрации города Нягани за организацию работы секции "Профессиональный рост молодого педагога - развитие кадрового потенциала" в рамках августовского совещания педагогических работников, 2018г.

Поощрения и благодарности

  1. Грамота за организацию международного дистанционного конкурса «Эму – Специалист», 2012/2013 уч. год;
  2. Благодарность «Фактора роста» за активное участие в организации и проведении I  и II Всероссийской викторины «Лесная математика» и «Не скучный русский с Буквознаем», 2013 год; 
  3. Благодарность за подготовку победителей IV Всероссийской олимпиады по литературному чтению для 1-4 классов «Рыжий Котенок», 2014 год;
  4. Благодарности Центра интеллектуальных и творческих состязаний «Мир конкурсов от Уникум» за подготовку победителей в различных конкурсах, 2012, 2013, 2014 гг.; 
  5. Благодарность муниципального учреждения культуры «Музей истории и археологии     г. Надыма» за тесное сотрудничество, 2015 г.;
  6. Благодарность муниципального бюджетного учреждения культуры «Детская библиотека       г. Надыма» за тесное и плодотворное сотрудничество, 2015 г.
  7. Диплом за организацию и проведение III Всероссийской олимпиады по литературному чтению для учащихся 1-2 классов, Центр педагогических технологий "Синтез", 2017г.;
  8. Диплом за организацию и проведение Х Всероссийской олимпиады по математике "Математика и Я" для учащихся 1-2 классов, Центр педагогических технологий "Синтез",  2017г.;
  9. Диплом за организацию и проведение Х Всероссийской олимпиады по русскому языку "Наше слово" для учащихся 1-2 классов, Центр педагогических технологий "Синтез",  2017г.;
  10. Благодарственное письмо за подготовку победителей II Всероссийской "Интеллектуальная" олимпиады для 1-4 классов проводимой на портале дистанционных олимпиад и конкурсов "Мир - Олимпиад" в 2017-2018 учебном году.;
  11. Благодарственное письмо за подготовку победителей II Всероссийской олимпиады по Математике для 1-4 классов проводимой на портале дистанционных олимпиад и конкурсов "Мир - Олимпиад" в 2017-2018 учебном году.;
  12. Благодарственное письмо за подготовку победителей II Всероссийской олимпиады по Литературному Чтению для 1-4 классов проводимой на портале дистанционных олимпиад и конкурсов "Мир - Олимпиад" в 2017-2018 учебном году.;
  13. Благодарственное письмо за подготовку победителей II Всероссийской олимпиады по Русскому Языку для 1-4 классов проводимой на портале дистанционных олимпиад и конкурсов "Мир - Олимпиад" в 2017-2018 учебном году.;
  14. Благодарственное письмо за подготовку победителей II Всероссийской олимпиады по Окружающему Миру для 1-4 классов проводимой на портале дистанционных олимпиад и конкурсов "Мир - Олимпиад" в 2017-2018 учебном году.;
  15. Благодарность МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ  - ВПР 2017 по русскому языку;
  16. Благодарность МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ  - ВПР 2017 по математике;
  17. Благодарность от ТЮЗ г.Нягань за активное сотрудничество в области духовного и нравственно-эстетического воспитания подрастающего поколения посредством театрального искусства, как важной составляющей культуры человечества, 2018г.

 

Моё портфолио

Отправная точка любого достижения – желание. Держите это постоянно в своей памяти. Слабые желания приносят слабые результаты, так же, как небольшое количество огня дает небольшое количество тепла. (Наполеон Хилл)

Добавить грамоту в портфолио