Глушкова Ольга Владимировна

"Сайт учителя биологии и географии"

«Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: «Использование компьютерных технологий на уроках географии и биологии с целью развития ключевых компетентностей».

Увлечения: Изучение родного края,биологии и географии путешествия ,туризм.

Регион: Севастополь

Населенный пункт: Республика Крым ,г.Алушта

Место работы: МОУ "Школа №3"г.Алушта

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-olga-vladimrovna
"Учитель живет до тех пор ,пока учится ,как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".
К.Д.Ушинский

  1. Общие сведения об учителе.
    1. Фамилия, имя, отчество, год рождения.

Глушкова Ольга Владимировна ,родилась 24.06.1974 года .

1.2    Образование – высшее, окончила в  1996 году  Мелитопольский Государственный педагогический институт, 1991-1996 года присвоена квалификация специалиста учитель географии и биологии .

  1.    Преподаваемый предмет: биология и география.
  2.    Место работы: с  01.09.1999 г. работаю в МОУ  «Школа №3» г. Алушта, учителем биологии и географии.                        
  3.    Трудовой и педагогический стаж работы:

Общий трудовой стаж - 15 лет. Педагогический стаж - 15 лет.

Имею первую квалификационную категорию.

  1.   Курсы повышения квалификации:

Повышение квалификации  учителей географии ,экономики приказ №151 от 29 апреля 2011 года (144 часа) .

Повышение квалификации учителей биологии и ОБЖД приказ №189 от 23 ноября 2012 года (144 часа).

Повышение квалификации «Концептуальные положения и методы преподавания биологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС7 июля 2014 года (28 часов)».

Повышение квалификации «Концептуальные положения и методы преподавания географии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС 3 июля 2014 года (28 часов)».

(Приложение №1.)

НАГРАЖДЕНИЯ ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Почетная грамота управления образования Алуштинского городского совета приказ от 30.09.2013г.№288-к.

Грамота Министерства образования ,науки и молодежи Республики Крым приказ от 26.09.2014г.№483-к.

Почетная грамота Крымской Республиканской организации общероссийского профсоюза образования октябрь 2014 г.

 (Приложение 2.)

О себе

Сотни тысяч разноцветных точек, которые пронизывают пространство системы, передавая информацию, важную и сверх важную, интересную и чрезвычайно захватывающую, а, возможно, теплое приветствие по случаю дня рождения... Так, наверное, можно представить компьютерную систему нашей планеты. И не обязательно такой, которая хочет захватить власть на планете в свои руки и вовлечь коллапс человеческой цивилизации. В отличие от голливудских режиссеров, компьютер для меня - верный друг и помощник. Мы вступили в XXI век, век совершенных достижений человеческой мысли, время развитых технологий, к которым человечество долго прокладывало путь. И теперь мы должны от всего этого отказаться? Ни в коем случае! География особый предмет. Его преподавание должно раскрыть тайны мира . География - единственный учебный курс, дающий целостное предоставление о Земле как планете людей. Она формирует и общую культуру, в том числе экологическую; необходима для принятия управленческих решений на всех уровнях. Знания характеризуемой науки необходимы также и для повышения эффективности хозяйства, улучшения качества жизни населения. Она учит, как интегрировать информацию, полученную из множеств источников, пользоваться специфическим международным языком общения - географической картой. В границах класса и в рамках 45 минут школьного урока сделать это очень трудно . Я стремлюсь всячески расширить возможности в обучении географии и за счет использования компьютерных технологий. Я, как учитель, твердо заявляю, что компьютерные технологии - это будущее образовательного процесса нового тысячелетия. Это тот новый источник, который даст возможность следующим поколениям не только получить качественное образование, но и уютно чувствовать себя в информационном обществе, ведь современная эпоха интеллектуальных технологий, нано технологий, разнообразных инноваций, выдвигает новые ценности, новые требования к уровню знаний, диктует свои условия жизни социума в планетарном масштабе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Детская природа требует наглядности.Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам ,и он будет долго и напрасно мучиться над ними,но свяжите с картиками двадцать таких слов,и ребенок усвоит их налету ".

К.Д.Ушинский

"Технологические достижения не стоят ровным счетом ничего ,если педагог не в состоянии их использовать .Чудеса творят не компьютеры,а учителя".

Крейг Баррет

Моё портфолио

       Школа — камень в основании общества. И общество должно понять великое значение мощи основания. Объяснить явление продвижения эволюции, дать знания и приобщить юное поколение к эволюции — этот стимул движет каждым жестом учителя. Ученики и учителя — сотрудники преображения жизни. Главное сегодня — активизировать творческий потенциал общества в процессе формирования силы личности. И ведущая роль на пути в будущее принадлежит, как всегда, школе. От того, как устроена школа, насколько ярко воплощены в ней духовные ценности народа, зависит будущее народа и страны. Думается, что и сегодня творческий потенциал  учительства настолько высок, что, «сея разумное, доброе, вечное», оно кратким путем приведет молодое поколение через радость творчества к знанию, труду и счастью.

    Создавая личность, учитель особо обращает внимание на принципы отбора и организацию учебного материала и учитывая психологическое пространство учебника. В основу заданий должна быть положена как самостоятельная деятельность учащихся, так и совместная с учителем. Материал должен подаваться проблемно и предлагаться не для запоминания, а для организации мыслительной деятельности, предоставлять своё мнение или предположение, а может даже доказательство своей гипотезе. Учитель, основываясь на этом, изменяет структуру урока и форму его организации. Уроки превращаются в творческое общение и проблемную дискуссию. Все знания, как правило, не даются в готовом виде. Ученики « открывают» их в процессе самостоятельной деятельности. «Открытые» знания детьми являются основой для дальнейшего действия и лучшее запоминаются.

      Свою работу я хочу закончить словами китайского мудреца: "Не бойся, что не знаешь, бойся, чему не научишься". Человеку никогда не поздно учиться, постигать новое. Не бойтесь новых знаний, а, наоборот стремитесь к ним. Стремление к самообразованию является отличительной чертой современного педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы