Гобечия Наталья Сергеевна

Дошкольное образование.

«Без примера ничему не научишься»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: В постоянном поиске саморазвитие и самообразование.

Увлечения: Очень люблю заниматься цветоводством и получаю от этого удовольствие. На своём участке стараюсь разнообразить клумбы новыми сортами цветов. Сначала выращиваю рассаду, а затем высаживаю на постоянное место и. А так же люблю и комнатные цветы

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: с. Усть-Ишим. Усть-Ишимского района.

Место работы: МБДОУ "Усть-Ишимский детский сад№1"

Звание, ученая степень: Воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gobechiya-natalya-sergeevna
Воспитание детей – такое это ремесло, где нужно уметь время терять, чтобы его выигрывать потом в результате.

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всегда себя без сожаленья он должен детям подарить.

О себе

- образование: Среднее.

-Студент- Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования» "Педагог дошкольного образования" на 4-ом курсе.

- стаж педагогической работы (по специальности)  - 3 года;

- в данной должности – 3 года;

- в данном учреждении - 13 лет.

Я работаю в детском саду с августа 2009 года. Начав работать не воспитателем, а помощником воспитателем. Проработав 10 лет, я понимаю, то, что очень люблю детей и это моя судьба. И обсудив  с заведующей детского сада, я решила поступить на дошкольное образование. Есть же пословица «Учиться никогда не поздно» и это про меня. И сейчас Я могу сказать гордо.

Я – Воспитатель!!! И я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить вместе с детьми и учиться с ними чему-то новому.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность,  в других – интерес, в третьих – надежда, и любовь, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, любви, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

Я горжусь, что причастна к становлению личности детей, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Ребенок- это самая главная ценность в моей деятельности, и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.

«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию» (Л.Н.Толстой).

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.

Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

Могу ли я назвать себя Воспитателем ? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».

Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда – для меня это любовь детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Я с детства в свободное время любила  читать сказки, рассказы,  романы и.т.д  

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».   Сергей Занин 

 

Мой взгляд на мир

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

 Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

Мои достижения

Принимаю активное участие  в мероприятиях, и конкурсах  внутри учреждения, дистанционных, всероссийских.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: