Главные вкладки
Гобеева Алла Матвеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: работа по звукопроизношентю
Увлечения: публикация материалов
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: Владикавказ
Место работы: МБДОУ Детский сад 68 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gobeeva-alla-matveevna"Обучая другого, сам открываешь в себе новые горизонты." Это изречение напоминает мне о том, что педагогика — это не только передача знаний, но и непрерывное развитие самого учителя через вдохновение своих учеников. Ведь когда мы учим, мы учимся сами, каждый раз открывая новые грани своей мудрости и терпения"
Меня зовут Алла Матвеевна, и я с удовольствием помогу вам решить любые вопросы, связанные с развитием речи ваших детей. Моя задача — создать комфортную и дружественную атмосферу, в которой каждый ребенок сможет раскрыть свои уникальные возможности и преодолеть речевые трудности.
На страницах сайта вы найдете:
- описание моих методов и подходов;
- информацию о программах и занятиях;
- полезные советы для родителей по развитию речи;
- контакты для записи на прием или консультацию.
Верю, что через игровые и индивидуальные занятия каждый ребенок сможет чувствовать себя увереннее и радостнее в общении. Закажите консультацию или запишитесь на занятие — вместе мы сделаем первый шаг к яркому и выразительному слову!

О себе
Добро пожаловать! Я — профессиональный логопед, помогающий детям раскрыть потенциал речи и преодолеть любые речевые трудности. Мои занятия — это комбинация игры, творчества и индивидуального подхода, чтобы каждое занятие было увлекательным и результативным. Вместе мы сделаем процесс развития речи легким, позитивным и вдохновляющим! Логопед — это специалист, который помогает людям развивать речь, исправлять звуковые и речевые нарушения, а также улучшать коммуникативные навыки. Профессия логопеда требует терпения, внимательности и творческого подхода, ведь каждое занятие — это уникальный путь к ясной и уверенной речи. Такой специалист не только исправляет ошибки, но и помогает человеку обрести уверенность в себе, сделать общение легким и приятным.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вот несколько авторов и книг, которые сформировали мой внутренний мир и мир многих педагогов и оказали значительное влияние на их профессиональную и личностную развитие:
1. Лев Выготский — «Мышление и речь»
Этот труд раскрывает важность социального взаимодействия в развитии мышления и речи ребенка, вдохновляя педагогов на создание поддерживающей образовательной среды.
2. Николай Доброхотов — «Педагогика хорошего настроения»
Книга посвящена положительному подходу в работе с детьми, учит видеть в каждом ученике уникальные возможности и развивать их через доброжелательность.
3. Вера Мухина — «Игра и развитие в дошкольном возрасте»
Автор находит границу между игрой и обучением, подчеркивая важность творчества и свободы для гармоничного развития ребенка.
4. Галина Тарасова — «Психология общения и взаимодействия»
Это руководство помогает педагогам понять особенности межличностных отношений и эффективно взаимодействовать с детьми и коллегами.
Эти книги не только расширили профессиональный кругозор педагогов, но и сформировали их внутренний мир, наполнив любовью к профессии и верой в значимость своего дела.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир как педагога Мир — это пространство возможностей, где каждый ребенок уникален, а образование — не просто передача знаний, но и путь к раскрытию человеческого потенциала. Главные принципы моего подхода: Ребенок — это личность Я верю, что у каждого ученика есть свой внутренний мир, таланты и способ мышления. Моя задача — не просто научить, а помочь ему раскрыться, поверить в себя и найти свой путь. Обучение через интерес. Знания усваиваются лучше, когда они вызывают искренний интерес. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый урок был не рутиной, а увлекательным исследованием, где вопросы важнее готовых ответов. Диалог и уважение.Педагог — не просто носитель информации, а наставник и союзник. Я ценю доверие своих учеников и строю обучение на взаимном уважении, где ошибки — не провал, а ступень к пониманию. Образование для жизни важно не просто запомнить правила, а научиться применять их в реальном мире. Я учу мыслить критически, задавать вопросы, находить решения и адаптироваться к изменениям. Эмоции и мотивация. Без радости познания нет настоящего обучения. Я создаю атмосферу, в которой дети чувствуют поддержку, вдохновение и желание развиваться. Почему я выбрала эту профессию? Потому что вижу, как загораются глаза ребенка, когда он понимает, что у него получается. Потому что верю: хороший педагог может изменить не только урок, но и жизнь. "Учить — значит вдвойне учиться". И я готова делиться знаниями, расти вместе с учениками и открывать этот мир заново каждый день.

Мои достижения
Портфолио учителя-логопеда
Коррекция речи — путь к уверенности и успеху. Обо мне:
Меня зовут Гобеева Алла Матвеевна
Я дипломированный учитель-логопед со стажем работы 42 года и опытом работы с детьми и подростками.
Моя миссия — помогать людям обрести четкую, грамотную и свободную речь, потому что коммуникация — основа качества жизни.
Образование:
Окончила:Ташкенсткий Государственный педагогический институт
Мой подход:
Индивидуальность — для каждого составляю персональную программу
Игровые методики — учу с интересом, особенно для детей
Научная база— применяю только доказательные методы
Работа в команде — сотрудничаю с родителями, психологами, неврологами
Направления работы:
Детская логопедия (от 3 лет):
- Запуск речи при ЗРР (задержке речевого развития)
- Коррекция звукопроизношения ([Р], [Л], шипящие и др.)
- Преодоление дислексии и дисграфии - -Подготовка к школе (фонематический слух, связная речь)
Подростки и дети:
- Исправление картавости, шепелявости
- Работа над темпом речи (при тахилалии, заикании)
- Постановка дикции для публичных выступлений Специализированные методы:
- Логопедический массаж (зондовый, ручной) - Кинезиотерапия и нейроигры
- Артикуляционная гимнастика в формате сказок Мои результаты:
Кирилл, 5 лет.Проблема: Не произносил 12 звуков, низкий словарный запас.
Работа: Комплекс занятий + массаж.
Результат: Через 4 месяца — чистая речь, готов к школе.
Анна, 17 лет.
Проблема:Картавость мешала в общении. Работа:Постановка звука [Р], автоматизация в речи.
Результат: Четкая дикция через 2 месяца. Групповой проект.Программа: «Играем с буквами» для детей 4-6 лет. Эффект: 90% участников улучшили фонематический слух.
Документы и достижениях:
- Диплом о высшем образовании
-Сертификат по логомассажу
-Отличник образования
-Благодарности от родителей
- Принимаю участие в различных конференциях,мастер-классах,олимпиадах. в конференциях
-Высокие уровни подготовки детей к школе,подтвержденные городской комиссией ППК.

Моё портфолио