Главные вкладки
Голега Наталья Викторовна
Мини-сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Подготовка учащихся к итоговой аттестации.
Увлечения: люблю проводить время с семьей на природе
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБОУ Гимназия №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golega-natalya-viktorovnaNever throw mud. You may miss your mark, but you will have dirty hands. Parker Никогда не бросайся грязью: ты можешь промахнуться мимо цели, но твои руки останутся грязными. Паркер
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель английского языка, Голега Наталья Викторовна.
Работаю в МБОУ гимназии №23 г.Краснодара с 2010 года.
Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете ?», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Учителем». Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне отрадна чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи. За годы моей жизни в школе я создала собственную систему взаимодействия с учащимися. Главное ее правило – создать каждому ребенку ситуацию успеха, убедить каждого в том, что у него все получится. Что он способный и умный. И результат не замедлит сказаться. В благоприятном психологическом климате класса у учащихся, даже тех, кто не силен в английском языке, формируется положительное отношение к учебе и предмету. В результате творческих поисков, практической работы у меня сложилась своя система обучения. В основе ее лежат методы коллективного и активного обучения, исследовательская деятельность, виды познавательной учебной работы, которые в целом представляют мою педагогическую философию. Ядро этой философии – четкое планирование учебно-воспитательного процесса, подчинение поставленным целям его содержания и методов, контроль за достижением поставленной цели. Технология моей работы направлена на пласты развития обучающегося (зона ближайшего развития, саморазвития, актуального развития, самообразование, самодифференциация, рефлексия). И мой педагогический принцип – помочь ученику раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности. Стараюсь всегда учитывать индивидуальные особенности учащихся и в соответствии с этим подбирать для них характер работы на уроке. Способность принять ребенка таким, какой он есть – первый шаг к пониманию его внутреннего мира и истинных мотивов его поступков. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Если ученик хочет видеть в тебе не только школьного преподавателя, но и учителя жизни, то надо быть готовым и к этому служению. Иначе ты плохой учитель, вратарь – дырка, строитель не образа, а безобразной мумии. Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня — мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье учителя. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. Подводя итог, могу сказать, что педагогическое мастерство, преданность делу, глубокое знание предмета, любовь к детям, умение развивать в каждом из них лучшие качества – все это определяет мою педагогическую философию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков, Есенин, Ахматова, Цветаева, Набоков, Шолохов, Пушкин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Педагогическое мастерство, преданность делу, глубокое знание предмета, любовь к детям, умение развивать в каждом из них лучшие качества – все это определяет мою педагогическую философию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты