Голега Наталья Викторовна

Мини-сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Подготовка учащихся к итоговой аттестации.

Увлечения: люблю проводить время с семьей на природе

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБОУ Гимназия №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golega-natalya-viktorovna
Never throw mud. You may miss your mark, but you will have dirty hands. Parker Никогда не бросайся грязью: ты можешь промахнуться мимо цели, но твои руки останутся грязными. Паркер

О себе

Я учитель английского языка, Голега Наталья Викторовна.

Работаю в МБОУ гимназии №23 г.Краснодара с 2010 года.

Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете ?», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Учителем». Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне отрадна чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи. За годы моей жизни в школе я создала собственную систему взаимодействия с учащимися. Главное ее правило – создать каждому ребенку ситуацию успеха, убедить каждого в том, что у него все получится. Что он способный и умный. И результат не замедлит сказаться. В благоприятном психологическом климате класса у учащихся, даже тех, кто не силен в английском языке, формируется положительное отношение к учебе и предмету. В результате творческих поисков, практической работы у меня сложилась своя система обучения. В основе ее лежат методы коллективного и активного обучения, исследовательская деятельность, виды  познавательной учебной работы, которые в целом представляют мою педагогическую философию. Ядро этой философии – четкое планирование учебно-воспитательного процесса, подчинение поставленным целям его содержания и методов, контроль  за достижением поставленной цели. Технология моей работы направлена на пласты развития обучающегося (зона ближайшего развития, саморазвития, актуального развития, самообразование, самодифференциация, рефлексия). И мой педагогический принцип – помочь ученику раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности. Стараюсь  всегда учитывать индивидуальные особенности учащихся и в соответствии с этим подбирать для них характер работы на уроке. Способность принять ребенка таким, какой он есть – первый шаг к пониманию его внутреннего мира и истинных мотивов его поступков. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Если ученик хочет видеть в тебе не только школьного преподавателя, но и учителя жизни, то надо быть готовым и к этому служению. Иначе ты плохой учитель, вратарь – дырка, строитель не образа, а безобразной мумии. Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня — мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье учителя. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. Подводя итог, могу сказать, что педагогическое мастерство, преданность делу, глубокое знание предмета, любовь к детям, умение развивать в каждом из них лучшие качества – все это определяет мою педагогическую философию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков, Есенин, Ахматова, Цветаева, Набоков, Шолохов, Пушкин

Мой взгляд на мир

Педагогическое мастерство, преданность делу, глубокое знание предмета, любовь к детям, умение развивать в каждом из них лучшие качества – все это определяет мою педагогическую философию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы