Голикова Елена Александровна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: развитие логического мышления у детей

Увлечения: вязание

Страна: Россия

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад №141"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golikova-e-a
Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму.
Древняя китайская мудрость


О себе

Мое «травное одеяло -     деревня Выжелес Спасского района Рязанской области.
    19 июля 1962 года я появилась на свет.
    Росла в большой дружной семье –     пять детей, родители, бабушки,     - училась в школе.
       Теперь понимаю – судьбой было предопределено все еще там:
    -   братья и сестры - маленький детский сад,
    -   бабушка и мама - самые близкие, дорогие и любящие    наставники и воспитатели (кстати, обе действительно работали в детском саду).  
Очень нравилась в школе математика, любила решать самые сложные задачи и примеры. Конечно, даже не возникло мысли,  что можно учиться где-то, кроме   физмата РГПИ.
   Пять лет институтской жизни,    насыщенной учебой, практиками в лагере  и школе, стройтрядами и картошкой.
     В 1984 году я окончила    Рязанский        государственный педагогический  институт с квалификацией
  «учитель математики     и физики» и огромным   желанием работать   в школе
Но судьба в виде  замужества и 2  детей    быстро внесла свои   коррективы и направила меня в детский сад, откуда я не могу и не хочу  вернуться до сих пор.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.

Стихи С.А.Есенина.

Амонашвили  "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - это вера в доброту, надежда на лучшее и любовь к детям.

Мои достижения


Моё портфолио

Вследствие технического прогресса, происходящего в жизни общества, процесс развития человека постепенно становится более компьютеризированным. Компьютерная техника завоевывает практически все сферы общественной жизни: науку, промышленность, образование и т.д. Поэтому все более необходимым представляется использование знаковой системы в школьном обучении детей.

Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо много знать, иметь развитое мышление, уметь последовательно и доказательно мыслить.

Должное внимание в настоящее время уделяется введению детей в мир элементарной математики, логики и освоению ими математических действий. Так как только гибкость ума, сообразительность и смекалка откроют дорогу растущему человеку в современное, постоянно развивающееся общество и обеспечат ему гармоничное существование в этом обществе.

Овладение мыслительными операциями является основой развития умственных способностей ребенка и невозможно без занимательных игр математического содержания. Любая математическая задача на смекалку несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом. Смекалка, воображение, находчивость, инициатива проявляются в активной умственной деятельности, основанной на непосредственном интересе.

Важно, начиная с дошкольного возраста, развивать у детей логическое мышление, так как интеллектуальная деятельность уже в дошкольном возрасте при соответствующих условиях может стать привычной для детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы