|Голикова Елена Викторовна

сайт учителя начальных классов

Ничто так человека не учит, как опыт. Антон Семенович Макаренко

Профессия: учитель.

Профессиональные интересы: разные

Увлечения: разные

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Ухта

Место работы: Частное общеобразовательное учреждение "Начальная школа "Росток"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golikova-elena-viktorovna
Детям больше нужен пример для подражания, чем критика.
Жубер Жозеф


О себе

Работаю учителем начальных классов с 1993года. Я выпускница школы № 83 и20 лет проработала  в 83 школе. Успешно закончила Сыктывкарский Коми Педагогический Институт. Замужем, воспитываю двух сыновей, старшему 19 лет, младшему 13 лет Всё новое для меня интересно и я решила познакомиться с образовательными технологиями: проектная деятельность исследовательская деятельность проблемное обучение личностно – ориентированное обучение, технология критического мышления. Сейчас проживаю  и работаю в г Ухта в ЧОУ "НШ "Росток"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир








 

Мой взгляд на мир

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. Сократ

Мои достижения

участник муниципального конкурса "Учитель года 2009",

 призер ( 2 место) муниципального конкурса "Самый классный классный 2011"

Моё портфолио


Любому обществу нужны одарённые люди, и его задача состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Главная задача семьи и школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка и подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.Главная задача данного направления – дать ученику возможность развивать интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учётом индивидуальных способностей и склонностей.

Проведение учебных исследований рассматривается как особое направление внеклассной или внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений, навыков. Эту работу педагог проводит индивидуально с каждым ребёнком.

 

Я  как классный  руководитель - организатор являюсь дирижером, руковожу процессом становления классного коллектива, его формированием. Стараюсь  помочь каждому раскрыться, показать свои лучшие стороны, которые могут привлечь к нему сверстников, создать такие условия, в которых взаимопомощь, сотрудничество, взаимопонимание всех ребят станут обязательными для всех.

 

Психолог Роберт Эммонс  сказал « Осмысленная жизнь – это такая жизнь, которая характеризуется глубинным ощущением цели, чувством внутренней убежденности и уверенности в том, что пускай все обстоит  неважно, жизнь  все же значима.. Отсутствие смысла и цели  предвещает несчастье» Человеку нельзя подарить счастье, также нельзя его сделать  счастливым, но можно – и должно!- развить  способность стать  счастливым, оснастив его  соответствующими умениями  взаимодействия  с окружающим  миром.

Добавить грамоту в портфолио