Голоктионов Вячеслав Иванович

Сайт учителя технологии

Только вперед!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: резьба по дереву, роспись по дереву, чеканка

Увлечения: бокс

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Рузаевка

Место работы: МБОУ " СОШ №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goloktionov-vyacheslav-ivanovich
Учителем не рождаются, учителем становятся.
Сухомлинский

Надеюсь, что мой сайт будет полезен моим коллегам в работе.

О себе

Работаю учителем технологии более пятнадцати лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.

Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.

Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Мои достижения

Грамота Главы администрации Рузаевского муниципального района

 

Моё портфолио

Здесь собран методический и дидактический материал

1. Всё более глубокое понимание ребёнка – это и есть воспитание.

2. Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.

3. На мой взгляд, подавляющее большинство конфликтов между учителем и «неисправимыми», «безнадёжными» школьниками как раз и возникает там, где ненависть ко злу учитель переносит и на ребёнка.

4. Любить детей – это значит любить детство.

5. Любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и прежде всего перед богатством мысли.

6. С учителя начинается, по сути, познание ребёнком мира человека, легко понять, что значит при этом пример учителя.

7. Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию.

8. Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов.

9. Возлюби его сильнее, чем самого себя! Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя!

10. Каким бы страшным ни было зло в детской душе, надо видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждёт, чтобы ему помогли – излечили от зла.

В. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы