Главные вкладки
Голованова Анна Владимировна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: славянская культура, внедрение новых технологиий в работе с детьми ограниченных возможностей
Увлечения: живопись, декоративно-прикладные виды искусства, семейный отдых, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: БУ ХМАО- Югры "РЦДПОВ Таукси"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovanova-annaВ любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Приветствую всех, кто посетил мой мини-сайт. Надеюсь на творческий взаимообмен. Буду рада, если мой опыт будет полезен и для вас.

О себе
Я Голованова Анна Владимировна, руководитель студии «Фантазия» реабилитационного центра «Таукси» для детей и подростков с ограниченными возможностями. Я думаю, что мои наработки будут интересны не только тем кто работает с «особыми» детьми, но и всем кто любит творчество и дорожит вещами сделанными собственноручно.
Образование – высшее (НГГУ факультет изобразительного искусства). Педагогический стаж – 25 лет. Опыт работы в РЦДПОВ - 12 лет. Высшая квалификационная категория. Очень люблю свою работу. Я, как и мои воспитанники постоянно нахожусь в творческом поиске.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О Генри, Чехов А.П., Виктория Токарева

Мой взгляд на мир
Делать что-то нудно и долго – это неправильно. Наверняка есть способ сделать легче и быстрее. И ещё, любая работа должна приносить радость. Прежде чем приступить к работе главное условие - настроиться на позитив.

Мои достижения
Для плодотворной и качественной работы студии разработала программу декоративно-прикладного творчества «Фантазия», и циклы занятий по разделам данной программы. Работа показала свою эффективность.
Занятия в студии ценны тем, что дети здесь работают по собственному желанию, в соответствии с интересами, и это приносит ребенку много радости, способствует развитию индивидуальных способностей, что в конечном итоге воспитывает стойкий интерес к труду, превращению его в сознательную необходимость. Благодаря коррекционно – развивающим мероприятиям в студии несовершеннолетние с ограниченными возможностями приобщаются к производительному труду и сами создают материальные и культурные ценности. В свою очередь трудовая деятельность любого характера позволяет ослабить проявления физического и душевного недуга в условиях ограничения, учит детей не только брать, но и создавать, что позволяет значительно повысить самооценку ребёнка, создать ситуацию его успешности.
Творческими работами несовершеннолетних оформлен интерьер учреждения. Нужно отметить, что во время участия в городских и окружных конкурсах, фестивалях работы детей, выполненные в студии декоративно – прикладного творчества оцениваются призовыми наградами, почётными грамотами, дипломами. Это говорит о том, что качество детских работ постоянно повышается, делая тем самым их конкурентноспособными Деятельность работы, основанной на желании и устойчивых интересах детей способствует развитию наиболее универсальных умений, навыков и качеств, несовершеннолетних, которые необходимы для будущей профессиональной (трудовой) самореализации ребенка.

Моё портфолио
Все виды искусства, с которыми соприкасается ребёнок в ходе выполнения творческих работ, влияют на адекватность его поведения, помогают регулировать эмоциональные проявления в коллективе, семье, способствуют их коррекции. В этом заранее предусматривается психокоррекционный эффект творческого труда на ребенка с ограниченными возможностями, который выражается в том, что изучение народного и декоративно – прикладного искусства помогает ему “очиститься” от наслоившихся негативных переживаний, отрицательных проявлений и вступить на новый путь отношений с окружающим миром.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты