Голованова Анна Владимировна

сайт педагога дополнительного образования

Пусть всякий, кто приходит к тебе, уйдёт, став лучше и счастливей.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: славянская культура, внедрение новых технологиий в работе с детьми ограниченных возможностей

Увлечения: живопись, декоративно-прикладные виды искусства, семейный отдых, путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: БУ ХМАО- Югры "РЦДПОВ Таукси"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovanova-anna
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Эдуард Асадов

 

 ЗДРАВСТВУЙТЕ! Приветствую всех, кто посетил мой мини-сайт. Надеюсь на творческий взаимообмен. Буду рада, если мой опыт будет полезен и для вас.

О себе

 

Я Голованова Анна Владимировна, руководитель студии «Фантазия» реабилитационного центра «Таукси»  для детей и подростков с ограниченными возможностями. Я думаю, что мои наработки будут интересны не только тем кто работает с «особыми» детьми, но и всем кто любит творчество и дорожит вещами сделанными собственноручно.

Образование – высшее (НГГУ факультет изобразительного искусства). Педагогический стаж – 25 лет. Опыт работы в РЦДПОВ - 12 лет. Высшая квалификационная категория. Очень люблю свою работу. Я, как и мои воспитанники постоянно нахожусь в творческом поиске.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О Генри,  Чехов А.П.,  Виктория Токарева

Мой взгляд на мир

 

Делать что-то нудно и долго – это неправильно. Наверняка есть способ сделать легче и быстрее. И ещё, любая работа должна приносить радость. Прежде чем приступить к работе  главное условие - настроиться на позитив.

Мои достижения

 

Для плодотворной и качественной работы студии разработала программу декоративно-прикладного творчества «Фантазия», и циклы занятий по разделам данной программы. Работа показала свою эффективность.

     Занятия в студии ценны тем, что дети здесь работают по собственному желанию, в соответствии с интересами, и это приносит ребенку много радости, способствует развитию индивидуальных способностей, что в конечном итоге воспитывает стойкий интерес к труду, превращению его в сознательную необходимость. Благодаря коррекционно – развивающим мероприятиям в студии несовершеннолетние с ограниченными возможностями приобщаются  к производительному труду и сами создают материальные и культурные ценности. В свою очередь трудовая деятельность любого характера позволяет ослабить проявления физического и душевного недуга в условиях ограничения, учит детей не только брать, но и создавать, что позволяет значительно повысить самооценку ребёнка, создать ситуацию его успешности.

     Творческими работами несовершеннолетних оформлен  интерьер учреждения. Нужно отметить, что во время участия в городских и окружных конкурсах, фестивалях  работы детей, выполненные в студии декоративно – прикладного творчества оцениваются призовыми наградами, почётными грамотами, дипломами. Это говорит о  том, что качество детских работ постоянно  повышается, делая тем самым их конкурентноспособными     Деятельность  работы, основанной на желании и устойчивых интересах детей   способствует развитию наиболее универсальных умений, навыков и качеств, несовершеннолетних, которые необходимы для будущей профессиональной (трудовой) самореализации ребенка.

Моё портфолио

 

Все виды искусства, с которыми  соприкасается ребёнок в ходе выполнения творческих работ, влияют на адекватность его поведения, помогают регулировать эмоциональные проявления  в коллективе, семье, способствуют их коррекции. В этом заранее предусматривается психокоррекционный  эффект творческого труда на ребенка с ограниченными возможностями, который  выражается   в том,  что изучение народного и  декоративно – прикладного искусства помогает ему “очиститься” от  наслоившихся негативных переживаний, отрицательных проявлений и вступить на новый путь отношений с окружающим миром.

Добавить грамоту в портфолио