Голубицкая Дарья Игоревна

сайт психолога

Спросят как пройти жизнь, отвечай, как по струне бездну: красиво, бережно и стремительно.

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: гуманистическая психология, гуманная педагогика, психология, телесно-ориентированная психотерапия, кинезиология, песочная терапия, песочная анимация и искусство Эбру как способ взаимодействия с детьми и их семьями

Увлечения: песочная анимация, Эбру, игра в тарелку (фризби), походы с детьми, прогулки по лесу и паркам, байдарки, чтение философской и психологической литературы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: частная практика

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubitskaya-darya-igorevna
"Дружбу я узнаю по отсутствию разочарований, истинную любовь по невозможности быть обиженным" "Любить меня - значит вместе со мной трудиться" "Не экономь на душе. Не наготовить припасов там, где должно трудиться сердце. отдать - значит перебросить мост через бездну своего одиночества" (Цитадель. Экзюпери) "Воспринимать невзгоды как часть большой игры - полезной практики, которую человек должен пройти, если хочет достичь вершины" (Д. Карнеги) "Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем" (Марк Аврелий)
Экзюпери, Карнеги, Марк Аврелий

Наверное, каждый, кто действительно стремиться к пониманию и принятию Ребёнка, к осознанию и постоянному вниканию в мир Детства (почти как у Януша Корчака о короле Матиуше первом) является настоящим воспитателем, тем кто постоянно питает ту внутреннюю ось ребёнка, его духовный,внутренний стержень, основу. Это каждодневный и очень непростой труд, труд, который подчас кидает тебя в море сметений, нерешительности, сомнений, по крайней мере каждую неделю на работе, в школе я частенько то одёргиваю себя, то замираю и наблюдаю, что произойдёт дальше в этом имре детства. Сегодня у нас осень. В этой поре много мудрости, глубины, красоты, лёгкости и надежды.

Мудрости, потому что после отпуска мы  снова возвращаемся к своей главной деятельности, изменённые, преобразившиеся, с новыми силами и идеями.

Глубины, потому что листопады, шум опавших, шуршащих листьев под ногами, затяжные ветра и дожди дают возможность почувствовать особый уют внутри себя, ощутить этот свой внутренний мир, возможно, навести там порядок, это время для переосмысления.

Красоты и лёгкости, потому что каждый раз глядя на перелётных птиц, на кружение листье в парках и садах мы можем почувствовать эту тонкую ткань всего живого, насладиться красотой одного лишь мига, потому что дыхание порывистого ветра в другую минуту снова изменит картинку вокруг.

 Надежды, потому что именно осенью отчётливо ощущаешь это замирание, засыпание всего живого вокруг и надежды на весну, что придёт время и повториться всё опять, ощущаешь этот особый внутренний ритм природы и всей своей жизни, её цикличность и вечное желание верить в весеннюю пору пробуждения и обновления.

Эти мысли, более глубинные смыслы жизни нам каждый день дарит наше призвание. Быть психологом - это, пожалуй, одна из самых честных, каждодневных самопроверок для человека, это одна из немногих возможностей стать Человеком и , наконец, сбыться.

О себе

Так сложились жизненные обстоятельства, что я стала последователем своего рода. Мои прабабушки  и прадедушка по линии матери и отца были заслуженными учителями СССР ,Белякова Клавдия Тимофеевна, учитель начальных классов, её муж, Беляков Александр Степанович, историк, директор школы в Ленинграде, и Харлова Вера Николаевна по маминой линии была тоже историком , во время войны работала учителем начальных классов в эвакуации под Казанью. Её муж, священник, преподавал Закон Божий в семинарии. моя мама Белякова Ида Леонтьевна тоже стала педагогом (методист дошкольного учреждения по оборазованию), работает воспитателем. И для меня мой род - это моя крепость и основа, вспоминая их жизнь, их ценности по рассказам папы и мамы,по оставшимся дневникам и царским грамотам, я утверждаюсь в выборе своего предназначения.

Моё первое образование - учитель начальных классов, второе  - психологическое.  Постоянно посещаю лекции известных психологов, психотерапевтов, закончила курс по песочной терапии и начальный курс символодрамы.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Амоношвили Шалва Александрович. Большинство его изданных работ.

2. Антуан де Сент - Экзюпери. Цитадель, Маленький принц.

3. Эрих Фромм. Искусство любить. Быть или иметь. Бегство от свободы.

4.Елена Макарова. Освободите слона.

5.Пирогов Н, И. Вопросы жизни. Дневник старого врача

6. Мать Тереза Будь моим светом.

7.Иван Ильин. Я вглядываюсь в жизнь.

8. Миркина Зинаида . Стихи, роман Озеро Сариклен.

9. Померанц Григорий. Записки гадкого утёнка. Великие религии мира. Собирание себя.

10. Януш Корчак. Избранные сочинения. Правл ребёнка на уважение. Как любить ребёнка. Воспитательные моменты. Правила жизни. Шуточная педагогика.

11. Дейл Карнеги. Как перестать беспокоиться и начать жить.

12. Эгиль Кергорд.  В будущее вместе.

13 Д.Б.Ананьев. Человек как предмет познания

14. Бриш К.Х. Терапия нарушений привязанности

15.Боуэн М. Теория семейных систем

16. Петрановская Л. Тайная опора.

 

 

Мой взгляд на мир

Мир бесконечно интересен и многогранен, но увидеть можно лишь то, что уже есть внутри.

Мои достижения

 

Окончила курс песочной терапии.

Окончила начальный курс по символодраме.

Принимала участие в психологических практикумах: Супервизия в психологическом консультировании. Аутентификация и конгруэнтность в психологической практике в 2015 году.

Принимала участие в первой международной неделе российско-немецкой психологии, психиатрии и психотерапии "Проблемы психологии здоровья детей и подростков" в 2015 году.

Принимала участие и выступала с докладом по теме "Коммуникация и инкапсуляция в школе и семье" на Всероссийской научно-практической конференции "Коммуникация и инкапсуляция в семье, школе и обществе" 23 сентября 2018 года.

Моё портфолио

В детстве закладываются основы ответа на вопрос, на который сама человеческая жизнь даёт затем ответ: "Я - хороший или я - плохой?" и от того, как мы, уже взрослые люди отклиткнемся на этот внутренний вопрос каждого ребёнка, зависит порой вся его дальнейшая жизнь. Симон Соловейчик однажды написал в своей книги "Педагогика для всех", что "педагогика - эта наука об скусстве сотрудничать", что пора уже отойти от принципа  "сказано - сделано, не сделано - наказано", что "карательная педагогика легче, потому что за ней тысячелетия, люди получают её про наследству, она доступна всем: " Я кому сказал? Я, кажется, тебе говорю?" Она легче, потому что снимает всякую ответственность и связанное с нею чувство вины..."  Но стоит только попробовать идти другим путём, путём сотрудничества и принятия, как сразу просыпается  едва ли не потерянное чувство любви и принятия к себе, к другим, отчего становится легче восстановить утраченное чувство целостности бытия.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы