Гомзякова Елена Олеговна

Сайт инструктора по физической культуре в детском саду

Только вперед

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: спорт, дети, танцы

Увлечения: спорт, животные, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 46 Колпинского района

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gomzyakova-elena-olegovna

Приветствую!

Меня зовут Елена  и уже более 40 лет я работаю   с детьми, из них 30 лет  инструктором по физической культуре в детском саду. Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с дошкольниками, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и досуги. Каждый день я радуюсь, что выбрала эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.  Я – инструктор по физической культуре, а значит наставник, учитель и друг для своих воспитанников. люблю свою работу. Главное дело моей профессиональной жизни – формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью (https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/10...).

Я думаю, что судьба неспроста привела меня в детский сад, именно на должность инструктора по физической культуре. Посвяти все детсов свопрту, я, как никто другой, понимаю, что не могут все дети быть спортсменами или музыкантами, у каждого есть свое предназначение и необходимо ориентироваться на личные достижения отдельно взятого ребенка ( https://infourok.ru/formirovanie-u-detej-pravilnog...).

Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности (https://sport.insure/blog/kak-priuchit-rebenka-k-s...).

Вот почему одним из основных направлений моей работы является укрепление здоровья ребенка, профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста. Я постоянно повышаю квалификацию на различных курсах, связанных с этим направлением, изучаю научную и методическую литературу ( https://1-sept.ru/component/djclassifieds).

Все это позволило мне внедрить в практику нашего дошкольного учреждения такие, здоровьесберегающие технологии, как различные направления оздоровительной гимнастики для профилактики нарушений зрения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, элементы самомассажа, пальчиковой гимнастики, игрового стретчинга, элементов релаксации и др. (https://o-krohe.ru/razvitie-rebenka/stretching). Понимая, что у дошкольников преобладает непроизвольное внимание, и что дети этого возраста способны сосредоточиться в основном на том, что им нравится, а не на том, что «нужно» мне, я стараюсь так построить физкультурно-оздоровительную работу, чтобы детям было интересно и увлекательно. Для этого использую музыкальное сопровождение, путешествия по сказкам, элементы соревнований, не стандартное оборудование. Полностью согласна с выражением И. Сеченова, который говорил, что «Ребенок всегда прав. Неправым может быть только взрослый, чья программа ребенку не интересна».

Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка. Поймала себя на том, что попав в детский сад, я будто одной ногой вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток ребятни (https://abakus-center.ru/blog/310-rabota-v-komande...).

У каждого человека свое счастье. Мое счастье – видеть, как дети вместе с родителями идут по коридорам нашего детского сада в группу и детишки, услышав музыку, боятся опоздать на утреннюю гимнастику. На их радостных лицах можно «прочитать», что им очень нравится выполнять общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку, играть в подвижные игры.

 

Такое же счастье – видеть, забегающих в физкультурный зал радостных «своих» детей. Как приятно слышать от них после занятия слово: «Спасибо!», ведь эти слова искренние и с любовь вырываются из их уст. А их бесконечные вопросы: «Когда у нас физкультура?»

 

 

 

О себе

Здоровье детей – бесценное богатство народа, главная ценность жизни. Это действительно аксиома, не требующая доказательств, ведь именно дети являются будущим любой страны. Руководствуясь именно этим принципом, молодой организм должен формироваться в оптимальных для учёбы, труда и быта условиях. Жизнеспособность человека, словно росток, формируется, развивается и укрепляется в процессе развития и воспитания. Отклонение в здоровье в зрелом и пожилом возрасте формируется именно в детстве и молодости, и часто является  нарушением гигиенических норм поведения.

Здоровье наших детей в наших руках. Укрепление здоровья ребенка — это не периодические мероприятия, а идеология воспитания, поведенческая база, которая останется с человеком на всю жизнь. Если мы с раннего детства приучим ненаглядное чадо к активному образу жизни, правильному распорядку дня, будем прививать полезные привычки, причем делать это в ненавязчивой форме, не вызывая внутреннего протеста, то мы позаботимся о дополнительном бонусе для ребенка — здоровье, а этот бонус несомненно поможет добиться больших успехов в любой сфере жизни. Полученные в детстве полезные привычки в дальнейшем вырастут до образа жизни человека. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы