Главные вкладки
Гончарова Анжела Андреевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия. дефектология
Увлечения: Чтение художественной литературы, музыка, танцы,
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: МАДОУ "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-a-a-1«Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
Рада приветствовать на странице моего сайта. Он создан для всех, кому интересен мир детства.
Опыт моей работы невелик, но искренняя уверенность в пользе своей профессии с первых дней зажигает меня изнутри и помогает достигать новых вершин, раскрывать потенциал каждого ребенка, наполняя его детство яркими и счастливыми моментами. Поэтому мне есть о чем рассказать…

О себе
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Буратино»
Должность: воспитатель
Сведения об образовании: Когалымский политехнический колледж
Направление подготовки по диплому: среднее профессиональное образование
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Специальность по диплому: Дошкольное образование
Общий педагогический стаж: 2 года
Стаж работы в данном учреждении: 2 года
Профессия воспитателя была моей мечтой с детства. Моя профессия требует кропотливого труда, терпения и несет огромную ответственность перед обществом. Мне нравится помогать детям, развивать их, учить добру и справедливости, знакомить с окружающим миром, раскрывать индивидуальность детей. Я горжусь своей профессией.Ведь дети это самые верные и добрые друзья. Всегда стараюсь всю себя отдавать своим воспитанникам и ни на минуту не жалею об этом.
Заповеди разумного воспитания
Заповедь 1. Никогда не предпринимайте воспитательных мер в плохом настроении.
Заповедь 2. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его – что ваши воспитательные цели – это и его цели.
Заповедь 3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
Заповедь 4. Не подсказывайте готового решения проблемы, а показывайте возможные пути ее решения.
Заповедь 5. Хвалите ребенка за каждый его удачный шаг, хвалите не вообще, а конкретно: «Ты молодец, потому что …»
Заповедь 6. Если ребенок делает что-то неверно, совершает ошибку, то укажите ему на нее. Дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы он осознал недочеты.
Заповедь 7. Оценивайте поступок, а не личность. Не «ты плохой», а «ты поступил плохо».
Заповедь 8. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
Заповедь 9. Воспитание – это последовательность целей.
Заповедь 10. Воспитатель должен быть добрым, но твердым в своих решениях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
- Отдаю предпочтение руской классике: Пушкин, Лермантов, Толстой и зарубежной литературе. А также:

Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.

Мои достижения
С уверенностью могу сказать, что я правильно выбрала путь. И первое мое достижение – установление взаимопонимания с коллегами и своими воспитанниками, второе – это саморазвитие и самосовершенствование. Детское движение помогает мне развиваться, самореализоваться, дарит опыт, общение с детьми и коллегами.

Моё портфолио
Мое педагогическое кредо: «Судьба моя - я воспитатель! И нет профессии нужней!».
Каждое мгновение той работы, которое называется воспитанием - это творение будущего и взгляд в будущее
В.А. Сухомлинский
«Воспитание – не сумма мероприятий и приёмов,
а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка».
В. Сухомлинский.
Воспитатель, от слова – воспитывать!
Воспитание детей – процесс длительный, целенаправленный, осознанный, дающий определённые результаты. А обязательно ли добиваться этих результатов?
Есть такая фраза: «Дети — цветы жизни!». А как же растут цветы? Нужно ли за ними ухаживать? Да конечно же нужно! Как мы ухаживаем за ними? Поливаем, разрыхляем, протираем, холим, лелеем, бережем – вот сколько глаголов я использовала, чтобы описать этот процесс!
А в воспитании ребёнка одними глаголами не обойтись. Можно придерживаться определённой методики, использовать советы известных педагогов, мудрецов, но не более того…
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми», — этими словами Оскар Уайльд говорил о том, что самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Я с этим полностью согласна. Самое главное для воспитателя, я считаю, любить детей, принимать их такими, какие они есть. Понимать, что каждый ребёнок индивидуален и к каждому нужен свой, отдельный подход.
Для меня, воспитатель — это:
• разносторонне развитая личность,
• образованность,
• мастер перевоплощения,
• знаток детских душ,
• добрый, любящий, чуткий, внимательный, заботливый, неравнодушный,
• искатель нового, необычного, интересного,
• увлекающий за собой в мир большой игры, радости, дружбы, познания мира.
Смелый человек, решивший заниматься воспитанием, развитием и обучением чужих детей. Хотя, чужие они только по крови. Я всех своих воспитанников люблю, как собственных детей. Дети ведь они как «индикатор», сразу выявляют — честна ли ты с ними, любишь ли ты их, доверяешь ли ты им?!
Ещё одно важное обстоятельство в моей профессии – это доверие. Доверие маленьких людей к взрослому человеку, к воспитателю. Очень важно, чтобы ребёнок, приходя в детский сад, смело смотрел в твои глаза, держал тебя за руку и говорил: «Мусиновна, ты моя! Ты моя самая любимая, самая красивая, самая добрая!»
Вот оно счастье, вот она важность выбранной профессии, вот она гордость за свою деятельность, когда ты понимаешь, что ребёнок тебя любит и безгранично доверяет! И важно конечно мне, как педагогу, это доверие и любовь не предать, не обмануть. Быть честной с детьми.
«Правдивость везде, а особенно в воспитании, есть главное условие».
Л.Н. Толстой