Гончарова Анжела Андреевна

Сайт воспитателя детского сада

По жизни идти только вперёд

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: логопедия. дефектология

Увлечения: Чтение художественной литературы, музыка, танцы,

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Когалым

Место работы: МАДОУ "Буратино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-a-a-1
«Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А.С. Макаренко

 

                                                                                                                                   

Сайт воспитателя Орловой Марины Ивановны — МБДОУ №99

 

 

 

 

Рада приветствовать на странице моего сайта. Он создан для всех, кому интересен мир детства.

Опыт моей работы невелик, но искренняя уверенность в пользе своей профессии с первых дней зажигает меня изнутри и помогает достигать новых вершин, раскрывать потенциал каждого ребенка, наполняя его детство яркими и счастливыми моментами. Поэтому мне есть о чем рассказать…

О себе

Сайт воспитателя

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Буратино»

Должностьвоспитатель

Сведения об образовании: Когалымский политехнический колледж

Направление подготовки по диплому: среднее профессиональное образование

Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста

Специальность по диплому: Дошкольное образование

Общий педагогический стаж: 2 года 

Стаж работы в данном учреждении: 2 года

Профессия воспитателя была моей мечтой с детства. Моя профессия требует кропотливого труда, терпения и несет огромную ответственность перед обществом. Мне нравится помогать детям, развивать их, учить добру и справедливости, знакомить с окружающим миром, раскрывать индивидуальность детей. Я горжусь своей профессией.Ведь дети это самые верные и добрые друзья. Всегда стараюсь всю себя отдавать своим воспитанникам и ни на минуту не жалею об этом.

 

Заповеди разумного воспитания

Заповедь 1. Никогда не предпринимайте воспитательных мер в плохом настроении.

Заповедь 2. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его – что ваши воспитательные цели – это и его цели.

Заповедь 3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.

Заповедь 4. Не подсказывайте готового решения проблемы, а показывайте возможные пути ее решения.

Заповедь 5. Хвалите ребенка за каждый его удачный шаг, хвалите не вообще, а конкретно: «Ты молодец, потому что …»

Заповедь 6. Если ребенок делает что-то неверно, совершает ошибку, то укажите ему на нее. Дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы он осознал недочеты.

Заповедь 7. Оценивайте поступок, а не личность. Не «ты плохой», а «ты поступил плохо».

Заповедь 8. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.

Заповедь 9. Воспитание – это последовательность целей.

Заповедь 10. Воспитатель должен быть добрым, но твердым в своих решениях.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

На разном этапе жизни это были разные книги:

  • В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
  • В школьные годы произведения о сильных духом людях.
  • В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
  • Отдаю предпочтение  руской классике: Пушкин, Лермантов, Толстой и зарубежной литературе. А также:
  • «Как любить ребенка» — Януш Корчак · 2. «Все-все-все о воспитании детей» — Людмила Петрановская 3. «Большая книга общения с ребенком"
  •  
 

Мой взгляд на мир

  Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.

Мои достижения

С уверенностью  могу сказать, что я правильно выбрала путь. И первое мое достижение – установление взаимопонимания с коллегами и своими воспитанниками, второе – это саморазвитие и самосовершенствование. Детское движение помогает мне развиваться, самореализоваться, дарит опыт, общение с детьми и коллегами.

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо: «Судьба моя - я воспитатель! И нет профессии нужней!».

Каждое мгновение той работы, которое называется воспитанием - это творение будущего и взгляд в будущее

В.А. Сухомлинский

«Воспитание – не сумма мероприятий и приёмов,
а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка».

В. Сухомлинский.

 

Воспитатель, от слова – воспитывать!

Воспитание детей – процесс длительный, целенаправленный, осознанный, дающий определённые результаты. А обязательно ли добиваться этих результатов?

Есть такая фраза: «Дети — цветы жизни!». А как же растут цветы? Нужно ли за ними ухаживать? Да конечно же нужно! Как мы ухаживаем за ними? Поливаем, разрыхляем, протираем, холим, лелеем, бережем – вот сколько глаголов я использовала, чтобы описать этот процесс!

А в воспитании ребёнка одними глаголами не обойтись. Можно придерживаться определённой методики, использовать советы известных педагогов, мудрецов, но не более того…

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми», — этими словами Оскар Уайльд говорил о том, что самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Я с этим полностью согласна. Самое главное для воспитателя, я считаю, любить детей, принимать их такими, какие они есть. Понимать, что каждый ребёнок индивидуален и к каждому нужен свой, отдельный подход.

Для меня, воспитатель — это:
• разносторонне развитая личность,
• образованность,
• мастер перевоплощения,
• знаток детских душ,
• добрый, любящий, чуткий, внимательный, заботливый, неравнодушный,
• искатель нового, необычного, интересного,
• увлекающий за собой в мир большой игры, радости, дружбы, познания мира.

Смелый человек, решивший заниматься воспитанием, развитием и обучением чужих детей. Хотя, чужие они только по крови. Я всех своих воспитанников люблю, как собственных детей. Дети ведь они как «индикатор», сразу выявляют — честна ли ты с ними, любишь ли ты их, доверяешь ли ты им?!

Ещё одно важное обстоятельство в моей профессии – это доверие. Доверие маленьких людей к взрослому человеку, к воспитателю. Очень важно, чтобы ребёнок, приходя в детский сад, смело смотрел в твои глаза, держал тебя за руку и говорил: «Мусиновна, ты моя! Ты моя самая любимая, самая красивая, самая добрая!»

Вот оно счастье, вот она важность выбранной профессии, вот она гордость за свою деятельность, когда ты понимаешь, что ребёнок тебя любит и безгранично доверяет! И важно конечно мне, как педагогу, это доверие и любовь не предать, не обмануть. Быть честной с детьми.

 

«Правдивость везде, а особенно в воспитании, есть главное условие».
Л.Н. Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: