Гончарова Елена Леонидовна

сайт учителя истории и обществознания, заместителя директора по воспитательной работе

"Познай себя. Познай окружающий тебя мир и людей, - в этом твоя сила"

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: учебно-исследовательская деятельность, медиация, внеурочная деятельность

Увлечения: чтение книг, кулинария

Регион: Кировская область

Населенный пункт: с.Адышево

Место работы: Адышевская средняя школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-elena-leonidovna-uchitel
«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный смысл слов Пушкина о любви к отеческим гробам и к родному пепелищу: в них краелюбие».
С.О.Шмидт

Школа является образовательным центром, в ней не только звенят звонки, зовущие на уроки, но и под её крышей нашли приют филиалы Коршикской школы искусств и детско-юношеской спортивной школы, работают и 12 разнообразных кружков по интересам. Наиболее полно представлено краеведение – это и природное, и литературное, и конечно же историческое. Краеведение носит системный, плановый характер. Мной разработана программа краеведческого кружка, которая отражает межпредметную интеграцию. Ее содержание, тематика, формы и методы определяются с учетом возрастных особенностей учащихся. ДО «История Земли Вятской» в течение 9 лет. 

О себе

С 1991 года начала работу в Адышевской средней школе в качестве учителя начальных классов. Закончив ВГПУ, стала работать учителем истории и обществознания. В настоящий момент веду уроки истории, обществознания, ОРКСЭ (основы православной культуры), провожу внекслассные мероприятия, занимаюсь медиацией и учебно-исследовательской деятельностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили "Здравствуйте,дети", Никитин "Ступеньки творчества", Мегрэ серия "Звенящие кедры России", архимандрит Тихон "Несвятые святые"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

2014

 история:  1 – победитель, 2 –призёра

обществознание: 2 призёра

2013

История: 1 –победитель,

обществознание: 3  призёра

2012

история:  2 призёра

обществознание: 3 призёра

право: 2 призёра

 

ЕГЭ

2014

Обществознание. Средний балл – 65 (выше областного)

2013

Обществознание. Средний балл – 64,71 (выше областного)

2012

Обществознание. Средний балл – 63,5 (выше областного)

История. Средний балл – 69,5 (выше областного)

 

Конкурсы

2014

16 Международная юношеская научная конференция Санкт-Петербург, Пушкин, Лермонтов и мировая культура» Диплом лауреата-призёра Трухиной Маргарите уч.10 класса

Областная викторина «Я гражданин страны народного единства», посвящённая государственному празднику Дню народного единства  Мамаева Анастасия, 10 класс 2 место в области

 

Областная интернет – викторина «Был город – фронт, была блокада…» Диплом 3 степени, Диплом 3 степени, Диплом 2 степени

2013

Всероссийские краеведческие чтения.  Диплом лауреата Мамаева Анастасия, 9 класс

Межрегиональная научно-практическая конференция учащихся «Истоки: исследовательская деятельность школьников в контексте современной науки» (7 Малые Свято-Трифоновские чтения) диплом победителя Мамаева Анастасия, 9 класс

Викторина «Я гражданин страны народного единства», посвящённой государственному празднику Дню народного единства диплом победителя Мамаева Анастасия, 9 класс

2012

Межрегиональная научно-практическая конференция учащихся «Моя малая родина в истории и культуре России» (VI Малые Свято – трифоновские чтения) Шабардина Анастасия, 3 место

 

Областная викторина «Я – гражданин страны народного единства», посвящённый государственному празднику Дню народного единства, Мамаева Анастасия, 8 класс, 1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Каждый ребёнок по своей природе творец. Самое основное - помочь понять себя и показать путь, окрашенный яркими красками  творчества, что возможно осуществить через учебно-исследовательскую деятельность. Педагог не ведет  ученика по известному ему пути к ответу, а совместно с учеником ищет решение проблемы. Таким образом ученик из пассивного исполнителя превращается в полноценного партнёра, имеющего возможность высказать свое мнение, доказать свою правоту. Да, этот путь наиболее длинный, но намного плодотворней. В основу сотрудничества заложен принцип равноправия, так как  никто из сторон не знает точного результата, может только предвидеть его. Поиск же совместных решений создает ситуацию сотворчества и содружества, при которой ученик добытые знания в совместной деятельности с учителем принимает для себя как истинные.  Любой, даже неуспешный в школе ученик имеет возможность стать успешным. У каждого ученика есть свой мастер, а порой и не один. Каждый работает по выбранной им теме. То есть через интерес к узкой специальной теме может измениться отношение к школьным предметам, а главное есть возможность повысить самооценку и достичь уважения одноклассников и школьных учителей. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы