Гончарова Марина Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Овладевай знаниями, умениями, которые помогут тебе быть уверенным в своей профессиональной компетенции; "Делай как должно. И пус

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: специальная литература, новые методические разработки

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва, пос. Коммунарка

Место работы: ГБОУ ЦРР детский сад № 1104 "Семицветик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-marina-anatolevna
Если вы не видите немедленного результата - хорошего или плохого, - будьте терпеливы и наблюдайте.
Дипак Чопра

Выбор профессии - одно из важнейших решений, принимаемых нами, потому что от этого зависит дальнейший жизненный путь. Важно, чтобы выбранная специальность приносила радость от процесса и результатов работы. И такую профессию я выбрала - это профессия ПЕДАГОГ. Основной важнейшей личностной и профессиональной чертой педагога, без чего невозможна эффективная педагогическая деятельность, является любовь к детям. Работая и общаясь с детьми, мы не стоим на месте. Общение с детьми вызывает в нас желание постоянно совершенствоваться и развиваться. Как точно отметил К. Д. Ушинский: "Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель". И действительно это так. К нас творческая профессия, и мы все время находимся в поиске. Когда видишь, как дети впитывают в себя знания, интерес в их глазах, положительные результаты своей работы, то очень трудно удержаться на одном уровне. Начинаешь усиленно искать новые формы работы, чтобы дошкольникам стало еще интереснее, а значит и результативность твоей работы будет еще выше.

О себе

В педагогической деятельности уже 19 лет.  Моя профессия мне очень нравится, так как это процесс, требующий большой самоотдачи, творчества, воображения. находчивочти, гибкости, обретения новых знаний по логопедии, детской психологии, физиологии, педагогике, то есть - это непрекращающийся процесс поиска, собственного роста. Постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю современные тенденции в развитии педагогической науки, анализирую и применяю новые технологии в области дефектологии и логопедии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Два капитана В. Каверин, Педагогическая поэма А. Макаренко

Мой взгляд на мир

Оглянись вокруг - нас окружает красота! Красота людей не только внешняя, но и душевная, красота  нашей родной природы. Берегите ее! 

Мои достижения

Грамота участницы районного конкурса "Воспитатель года - 2004", победитель номинации "Яркий сценический образ".

Грамоты  Управления образования администрации Ленинского муниципального района Московской области за добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста 2007г., 2008г.

Грамоты дошкольного образовательного учреждения за добросовестность, ответственность и исполнительность 2010г., 2011г.

Благодарность от администрации и педагогического коллектива МОУ Коммунарской средней общеобразовательной школы за высокий уровень подготовки детей к обучению в школе. 2012 г.

Моё портфолио

В логопедической работе придерживаюсь четырех основных направлений коррекционной работы: формирование лексико-грамматических средств языка, развитие самостоятельной развернутой фразовой речи, формирование произносительной стороны речи, подготовка к овладению элементарным навыкам письма и чтения. Опираясь на новейшие достижения педагогической науки, широко применяю в своей практике метод моделирования, облегчающий трудный процесс обучения рассказыванию детей. С целью  формирования навыков звукового анализа и синтеза разработала программу логопедического обследования для выявления готовности ребенка к звуковому анализу и синтезу, а также создан альбом  с заданиями для работы в данном наравлении.

Добавить грамоту в портфолио