Гончарова Ольга Владимировна

Воспитатель -это звание через которое проходит чья-то маленькая жизнь

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Бумажная пластика как средство формирования творческих способностей у детей

Увлечения: цветоводство, кулинария

Регион: Белгородская область

Место работы: МБОУ"Гора-Подольская СОШ", Грайворонский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-olga-vladimirovna
Воспитатель в своем подходе должен соответствовать биологической природе ребенка
Я.А.Каменский

Утренняя гимнастика -одно из средств оздоровления и профилактики болезней у малыша.А так же развитие мелкой моторики у детей:это для них просто. интересно и эффективно.Одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребенкаявляется развитие его руки, ручных умений т.е мелкой моторики.По детской руке специалисты  длают вывод  об особенностях развития центральноц нервной системы и ее святая святых мозга.Сенсамоторное развитие в дошкольном возрастесоставляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться  рано и не сами собой, а в тесном контакте с расширением деятельности. в том числе и общей двигательной , и ручной. Начало развитию мышления дает рука. В процессе деятельности  мышцы руки выполняют три основные функции6органов движения, органов познания, аккумуляторов движения.Если ребенок трогает какой-то предмет, о мышцы и кожа рук в это время "учат" глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать.

1.Прикосновение позволяет убедиться в наличии предмета.его темпратуре, влажности.

2.Постукивание дает возможность получить  информацию о свойствах материалов.

3.Взятие в руки помогает обнаруживать  многие интересные свойства предметов: вес, особенности поверхности.

4.Надавливание дает возможность  определить : мягкий предмет или твердый, из какого материала сделан.

5.Ощупывание (обхват, потирание, поглаживание) мелких и сыпучих предметов учит ребенка ощущать прикосновение ладони или пальцев.

О себе

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и предпринимательство". Работала в должности  воспитателя и учителя технологии в Бачатской специальной(коррекционной) школе - интернат, Беловского района, Кемеровской области.

В связи с переменой местажительства была принята воспитателем в МБОУ"Гора-Подольскую СОШ" на должность воспитателя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Семь-Я"    К.Ю.Белая

"Ребенок в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении"  У.Н.Волосовец

Мой взгляд на мир

Современных  детей должны воспитывать и учить современные педагоги.

Моё портфолио

Только личность может воспитать личность.

Для того чтобы воспитательная работа была результативной, необходимо объединений усилий  педагога и родителей, создание особой формы общения между ними. Прежде всего нужен тщательный анализ  собственной педагогической деятельности, без чего трудно выбрать подходяцие методы взаимодецствия с детьми. Любая авторская методика -это "пиджак с чужого плеча", который не может "прийтись" по фигуре  никому другому, кроме его автора, если не сделать соответствующую "подгонку". В ходе анализа деятельности  у воспитателя возникают вопросы, на которые  нужно найти ответы.В начале работы воспитателя необходимо поставить задачи:установить доверительные отношения с родителями на основе доброжелательности с перспективой  на сотрудничество. На первом этапе при общении с родителями необходимо отмечать положительные стороны  личности ребенка, не сосредотачивать  на негативных сторонах и проявлениях его характера-"переставить акценты".

Установить контакт с каждым ребенкои и его родителями;

Сделать более разнообразными совместную деятельность и общение;

Стремиться жить жизнью ребенка.

Добавить грамоту в портфолио