Гончарова Юлия Валентиновна

Персональный сайт учителя технологии Гончаровой Ю.В.

Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Организация и проведение интересных мероприятий

Увлечения: спорт, туризм

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Красное

Место работы: МКОУ СОШ 6 с Спицевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-yuliya

О себе

 

Дата рождения «01» июля 1985 г.

Место рождения Чеченская Республика, станица Наурская

Базовое образование -высшее

Педагогический стаж (полных лет) и аттестационная категория   7 лет, 1 категория.

Членство в общественных организациях - член профсоюза с 2005 г.

Ваши кумиры в профессии: Ян Амос Коменский, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой

Ваша отличительная черта как педагога: креативность, добросовестность, честность, большая искренняя любовь к своему делу и к детям, отзывчивость, увлеченность своим делом, энтузиазм, вера, объективность в суждениях и в оценке.


Самое важное качество, которое  я хотела  бы воспитать у своих учеников: толерантность, уважение к ближнему, добросовестность, веру в себя и в свои возможности, умение преодолевать трудности, целеустремленность, патриотичность.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Ушинский К.Д. в своей работе «Человек как предмет воспитания» подчеркивал «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».
  • Макаренко А.С. «Педагогическая поэма», «Книга для родителей». Он считал, что чувство меры необходимо «в любви и строгости, в ласке и суровости».

Мой взгляд на мир

Все в твоих руках!

Моё портфолио

Все чаще и чаще мы возвращаемся к вопросу о ценностях современного общества. В разные периоды развития общества понимание ценностей было разное. Так Т. Пейн говорил: «Мы мало дорожим тем, что нам легко достается; ценность всего определяется размерами наших затрат». [Энциклопедия мысли: Сост. Азарьев и др. Симферополь, «Таврида», 1996 г. стр. 615]. Интересно высказывание Ж. Ж. Руссо «Жизнь длиться лишь мгновение: сама по себе она - ничто; ценность ее зависит от того, что удалось сделать. Только добро, творимое человеком, остается, и благодаря ему жизнь чего-нибудь стоит». [Там же], конечно, в понятие «ценность» необходимо вкладывать все самое лучшее, накопленное за всю историю жизни человека на земле. Ведь категория ценности присуща только миру человека.

Учитель - тот основной стержень духовной культуры, от которого зависит не только какие мы есть сегодня, но и то, какими мы будем в будущем.

Учитель - центральная фигура общественных преобразований, от его образа, социальной позиции, ценностно-целевых установок зависят результаты профессиональной деятельности.

Духовное развитие личности будущего учителя осуществляется качественнее и основательнее в условиях, когда приоритетным в содержании профессионально-педагогической подготовки является аксиологический компонент, содержащий в своей основе необходимость приобщения учителя к методологическим, теоретическим и прикладным знаниям о ценностях, об их природе, механизмах развития и способах функционирования

Исследование аксиологических проблем истории образования, обращение к общечеловеческим ценностям, ценностным приоритетам образования, проблеме духовности личности было и будет насущной потребностью развития современного педагогического образования, потому что именно ценности являются своеобразным связующим звеном, соединяющим прошлое и будущее педагогической науки.

Для плодотворного усвоения и принятия учителем в качестве ведущих идеалов, норм и установок будущей педагогической деятельности гуманистических педагогических ценностей образования, включающих общечеловеческие ценностные приоритеты, необходимо проживать и переживать, отстаивать и утверждать указанные ценности в социально полезной и продуктивной творческой деятельности в процессе профессионально-педагогической подготовки. Будучи усвоенными и признанными, проявленными в потребностно-эмоциональной сфере и в субъектно-личностной деятельности, ценности прямо влияют на становление профессионализма и педагогического мастерства будущего учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио