Горб Елена Павловна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: мультимедиатехнологии

Увлечения: презентации

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СКОШ №47 ЗОУОДО г. Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorb-elena-pavlovna
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Ричард Олдингтон

О себе

 

Работаю в соответствии с требованиями и рекомендациями организационно-правовых и методических документов, определяющих, регулирующих и регламентирующих права и деятельность педагогических работников в ОУ. 
Работаю с детьми-инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата, которые находятся на лечении в Научно-практическом центре детской психоневрологии г. Москвы. Я - инициатор и организатор всех внеклассных мероприятий, которые проводятся в школе. Создание ситуации успеха – главная задача, которую ставит перед собой наш педагогический коллектив. Использую в работе дидактические материалы, наглядные пособия, технические средства обучения: компьютер, магнитофон; использую элементы арттерапии. 
Руковожу методическим объединением учителей естественно-математического цикла преподавания предметов, методическая тема работы которого: «Метапредметный подход в обучении».
В 2005 году заняла 1 место в конкурсе на лучшую разработку внеклассного мероприятия по противопожарной безопасности среди ОУ Западного административного округа. В 2009 году приняла участие в конкурсе «Надежда». Принимаю участие в работе структур системы образования различного уровня, организую взаимодействие школы с различными профессиональными коллективами. Участвую в проведении педагогических советов, организую проведение круглых столов по обсуждению педагогических технологий в воспитательной работе.
В работе стараюсь создавать атмосферу творческого поиска и психологически комфортную среду для всех участников образовательного процесса.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1) Вернер Д. Реабилитация детей-инвалидов. М.: Изд-во Всероссийского общества инвалидов, 1995. 
 
2) Вовлечение молодежи в деятельность по решению социальных задач: город равных возможностей. М.: РООИ «Перспектива», 2001. 
 
3) Дименштейн Р., Заблоцкис Е., Кантор П., Ларикова И. Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее. М.: Теревинф, 2010.
 
4) Если ваш ребенок не такой, как другие… Книга для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Под ред. О.И. Волжиной. М.: НИИ семьи, 1997.
 
5) Зотова Е.П. «Особые школьники». О проблемах реабилитации детей-инвалидов: дискуссия. Русский инвалид. – 1999. - № 5.
 
6) К независимой жизни. Книга для людей с инвалидностью, организаций и специалистов, работающих в области проблем инвалидности. М.: РООИ «Перспектива», 2001. 
 
7) Кулагина Е.В. Занятость родителей в семьях с детьми-инвалидами. 2004.
 
8) От реабилитации души к общей реабилитации: Сборник статей культурно-творческой интеллигенции инвалидов. М., 2003.
 
9) Сборник. Жить инвалидом, но не быть им. Редактор-составитель: Л.Л. Коноплина, Екатеринбург, 2000.
 
10) Селигман М. Обычные семьи, особые дети: (пер. с англ.) / Селигман М., Дарлинг Р. - Изд. 2-е. – М.: Теревинф, 2009. 
 
11) Степанов В. Здесь согреваются сердца. Опыт работы дома-интерната с умственно-отсталыми детьми. Голос. – 1998. - № 1. 
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы