ГОРБ ИРИНА ПАВЛОВНА

Сайт учителя начальных классов

«Умеешь сам – научи другого!»

Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель

Профессиональные интересы: литература

Увлечения: цветоводство, ландшафтный дизайн

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Канеловская, Староминский район

Место работы: МБОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorb-irina-pavlovna
«Учитель – это волшебник, который творит чудеса и создаёт мир, в котором хочется просто быть, а значит, творить и узнавать ещё пока непознанное»
В.А. Сухомлинский

Статистика сайта: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
Выпускница:  Азовское педагогическое училище 1986г.
Образование: среднее-педагогическое
Специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Квалификация: учитель начальных классов
Общий стаж работы: 34 года
Педстаж работы: 34 года
Квалификационная категория: высшая
Дополнительное образование: 
Система: Программа «Школа России» (ФГОС) - система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. 
Телефон:  8(86153)5-22-98 

 

О себе

«Только те, кто сердца не умеет беречь,

Берегут человеческий облик планеты». (Н.Добронравов)

В далекие времена по улицам древней Спарты взрослые по утрам вели за руку в школы маленьких спартанцев. Каждый из них терпеливо дожидался окончания занятий и отводил сына своего хозяина домой. Этих людей называли педагогами (от греческого «пайс» - ребенок, «агоген» - вести). За много веков изменилось содержание понятия «педагог», но осталась прежней суть – вести за собой. С тех пор педагоги ведут детей за собой навстречу знаниям.

Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя – из зёрен добра и справедливости он выращивает душу ученика. Из кирпичиков знаний складывает разум.

С детства я мечтала быть учителем. И, вот уже, 28 лет каждое утро я захожу в школу и прохожу дорогу «приветствий», когда все ребята здороваются и улыбаются мне в ответ. В школе ждут меня ученики. За годы работы я старалась вкладывать в них «разумное, доброе, вечное», отдала каждому частичку своего сердца.  И вот, спустя годы, мои выпускники ведут своих детей ко мне в класс. И я горжусь тем, что я – учитель!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Любая книга – источник знаний»

Сухомлинский В.А. «Сердце отдаю детям», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»

Мой взгляд на мир

«Каждый выбирает ту крепость, которую хочет взять. Для одного – это соперник, наделенный дарованиями, большими, чем он, и, гонимый тщеславием, он тратит все свои духовные силы на то, чтобы побороть этого соперника. Но есть и другие – цвет человечества – они осаждают и штурмуют единственную крепость – собственную личность»

(Чабуа Амирэджиби, грузинский писатель)

Сегодня, как никогда ранее, на первый план выходит проблема саморазвития, самостроительства человека, так как воспитание без самовоспитания неполноценно.
Я убеждена, что именно учитель является ключевой фигурой в воспитании младших школьников, так как каждый день «прикасается к его личности».
Во все времена одним из основных методов воспитания было слово, особенно слово назидания. Это, как правило, монолог взрослого человека, знавшего ответ на все вопросы. Сегодня монологи, даже самые удачные, не производят впечатления на детей. Зато безотказно, проверено собственной жизнью, действует диалог, в процессе которого идет совместный поиск истины. Ведь самому ребенку невозможно разобраться в сложном, запутанном мире бытия. И только тот учитель, который помнит свое детство на уровне ощущений, помнит то, что он испытывал, когда ему поставили несправедливую оценку, когда не взяли на экскурсию, забыли объявить благодарность, только он способен быть хорошим учителем и помочь ребенку полюбить себя, сделать свой нравственный выбор и ответить на вопрос: «Зачем я в этот мир пришёл?»
Когда-то, очень давно, я выбрала «мир ребёнка», и не жалею об этом!

Моё портфолио

Портфолио (портфель достижений) является одной из современных форм оценивания результатов деятельности, как педагогов, так и учащихся и соответствует требованиям нового Федерального государственного образовательного стандарта.

Существенным преимуществом портфолио по сравнению с другими формами оценивания результатов профессиональной деятельности является его способность показывать индивидуальный прогресс, демонстрировать достижения в различных сферах жизни и общества.

Собранные в портфолио работы представляют мои интересы и предпочтения, реальные возможности моей деятельности.

Портфолио является накопительной формой оценивания. Цель портфолио – продемонстрировать картину наиболее значимых образовательных результатов.

Я представляю свой личный электронный портфолио (eFolio), в котором собраны методические материалы уроков и классных часов, конспекты внеклассных мероприятий, исследовательские работы учащихся, а также тематические фотоальбомы коллективных мероприятий. Электронный портфолио также будет представлен в виде компьютерной презентации.

Буду рада поделиться своими успехами и достижениями с вами, уважаемые коллеги!

Портфолио учителя начальных классов Горб  Ирины Павловны


Оставьте свой отзыв в гостевой книге

Гостевая

(<<< нажми на книгу)


ПРОЕКТ  «АЛЫЕ ПАРУСА»  для одаренных детей    

Сайт Алейник Ксении


 

Вверх


 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: