Горбачева Татьяна Семеновна

сайт учителя биологии и химии

Пусть сбудется то, о чем молчим....

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: химия и биология

Увлечения: люблю путешествовать, спорт, чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: МБОУ СОШ №60

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbacheva-ts
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай темные, пока не заблестят.
Китайская пословица

Принципы экологической культуры:

  • Принцип единства. Действительно, что растения, что животные, что люди – всем нужны и воздух и вода, и все мы живем на одной планете, и всем нам, как белковым структурам, необходимы комфортные условия проживания.
  • Принцип смирения. Не царь ты, человек, оглянись, ты такой же живой организм, как и другие животные и растения, забудь гордыню, прими все, как есть.
  • Принцип уважения к природе. Природа тебе дает все для жизни, и потому уважать надо ее и лелеять.
  • Принцип сотрудничества. Чем больше для природы ты сделаешь, тем больше одарит она тебя на многие годы ресурсами для хорошей жизни.
  • Принцип охраны природы. Хочешь, чтобы вода была чистая, а воздух свежий? Охраняй и не загрязняй!

Наш современник В.А. Сухомлинский в книге "Сердце отдаю детям " писал: " ...Природа становится могучим источником воспитания лишь тогда, когда человек познает ее, проникает мыслью в причинно-следственные связи ... Чем больше деятельности, связанной с активным познанием природы, тем глубже и осмысленнее становится видение окружающего мира ..."

О себе

Горбачева Татьяна Семеновна.  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №60" Авиастроительного района г. Казани.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",  В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Моё портфолио

Основные цели:

  • освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы; изменение природной среды под воздействием человека;
  • овладение начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, учет, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы;
  • развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения познавательных задач;
  • воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения, соблюдать здоровый образ жизни;
  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни, безопасного поведения в природной среде, оказания простейших видов первой медицинской помощи.
  •  

1.Знакомить учащихся с общебиологическими проблемами, которые раскрываются в содержании данного учебного предмета.

2.Показать особенность общебиологических знаний, имеющих обобщенный характер.

3.Выработать навыки четкого изложения знаний, а также умение анализировать и обобщать явления и факты.

4.Формировать принципы естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления и здорового образа жизни.

5.Воспитание бережного отношения к окружающей среде.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: