Гордеева Любовь Николаевна

Сайт старшего воспитателя

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: национально - культурные истоки чувашского народа

Увлечения: цветоводство

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: город Новочебоксарск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №47 "Радужный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordeeva-lyubov-nikolaevna
Обучать — значит вдвойне учиться.
Ж.Жубер

МисМиссия старшего воспитателясия старшего воспитателя
Современный старший воспитатель – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец.  И самое главное – любящий свою профессию и детей.
•      Старший воспитатель должен иметь в обязательном порядке соответствующие психофизические качества личности: хорошие организаторские навыки, способность быть лидером, умение заинтересовать и сплотить практиков, публично выступать.
•      Главное в труде старшего воспитателя – не только донести профессиональные знания, но и желание постоянно заниматься самообразованием. В наше время методист должен владеть новыми информационными технологиями. Чем это вызвано? Современная обработка всевозможной документации, весь документооборот требует оперативного оформления. Сегодня важно не просто собрать информацию, систематизировать ее, сравнить, обобщить, выделить проблемы, но и грамотно оформить результаты. Участие дошкольных учреждений или  педагогов в различных конкурсах предполагает оформление мультимедийных презентаций.
•       Методическая работа мне представляется оркестром, где дирижер чутко улавливает звуки всех инструментов, и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков. Каким же должен быть методист – дирижер? Несомненно, творческий, знающий новинки педагогической науки, передовой педагогический опыт, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре.
•Важно быть мастером своего дела. А что значит быть мастером педагогического труда.
•Быть мастером педагогического труда – значит уметь предугадывать возможные осложнения в педагогическом процессе и своевременно  предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с легкостью, быть в нем простым, обычным, но нужным человеком.

О себе

Я - старший воспитатель первой квалификационной категории.  Педагогический стаж - 31 год, в данной должности - 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Моё портфолио

Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы