Гордиенко Елена Витальевна

"сайт старшего воспитателя"

"Всё сложное имеет простое решение!"

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование

Увлечения: Вождение автомобиля

Регион: Амурская область

Населенный пункт: пгт Серышево, Серышевский район

Место работы: МАДОУ Детский сад № 6

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordienko-elena-vitalevna
И вечный бой! Покой нам только снится...
А. Блок

Добро пожаловать на мой мини-сайт! Здесь вы можете узнать о проделанной мною работе в должности старшего воспитателя, и немного обо мне, как об обычном человеке. Читайте, узнавайте, ведь как однажды сказал Мишель Монтень: "Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию"

 

О себе

Людей неинтересных в мире нет,

Их судьбы, как история планет,

И каждая - особая, своя...

И нет планет, похожих на меня!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Поднятая целина", "Пятнадцатилетний капитан"...

Мой взгляд на мир

Как говорится: "Сколько волка ни корми, все равно он в лес посмотрит", так и я. Первое мое образование - педагогическое, по специальности учитель географии. После окончания Благовещенского Государственного педагогического института началась моя профессиональная деятельность. Работала я и помощьником воспитателя, и воспитателем. и заместителем директора по учебно-воспитательной работе в Профессиональном лицееее № 16 пгт. Серышево, была аттестована на высшую категорию по должности заместитель директора по УВР. После, работала заведующей Детским садом № 7. и также была аттестована на высшую категорию. Далее получила высшее юридическое образование в Благовещенском филиале Московской Академии Предпринимательства при правительстве г. Москвы (БФ МосАП) и продолжила свою трудовую деятельность в системе правосудия, а именно в Серышевском районном суде. Имею классный чин - Юрист 1-го класса. Но все-таки меня тянуло в педагогику. С 31 января 2013 года поступила на работу в Детский сад № 6 на должность старшего воспитателя. Таким образом я хочу донести до вас то, что для чего человек предназначен, к тому он и будет всегда стремиься. И добъется этого. Главное приложить некоторые усилия!

Мои достижения

Моим самым главным достижением я считаю мою семью: мужа, и двух сыновей. Старший сын, на данный момент оканчивает пятый курс Благовещенского филиала Московской Академии предпринимательства при Правительстве г. Москвы, по уголовно-правовой специализации, а младший еще пока школьник. 

Моё портфолио

       Ну вот я и приступила к работе в новой должности - должности старшего воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного  учреждения Детского сада №6 пгт Серышево Амурской области.  Чтобы решиться работать старшим воспитателем, нужно реально осознать свои возможности, способности и понимать,что ты готов работать творчески, знать современные тенденции развития дошкольного образования, иметь управленческие навыки работы в коллективе, отвечать всем требованиям предъявляемым к заместителю заведующего ДОУ,  так как  именно старший воспитатель несёт все бремя ответственности в воспитательно-образовательном процессе как заместитель заведующего ДОУ, пусть даже и самого   маленького. Понятно для меня и то,что только компетентный, постоянно заботящийся о повышении своего образовательного уровня, организованный, дисциплинированный специалист может расчитывать на успех своей деятельности. Заботиться о повышении статуса дошкольного учреждения, совершенствовании форм и методов воспитания и обучения дошкольников. Понимаю, и то, что от взаимоотношений заведующего и старшего воспитателя во многом зависят эффективность педагогического труда, морально-психологический климат в коллективе. Считаю важным выработать единство целей и действий, общность требований. Между заведующим и старшим воспитателем должны быть взаимопонимание и взаимоподдержка. Думаю, что всего можно достичь, если выработать определённую систему в руководстве дошкольным учреждением и,в частности, в работе с педагогическими кадрами.

        Главным принципом моей работы, всегда была работа в инновационном режиме. Так как любая инновация - это изменение того, что уже существует, а инновации педагогического процесса - это частный случай изменения дошкольного образовательного учреждения, вставшего на путь  Р А З В И Т И Я, необходимо развиваться, расти, стараться быть лучше, современнее.

      Изменения, сегодня происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольного учреждения. Детский сад - сложный организм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Считаю, что выбор направлений в развитии дошкольного учреждения во многом зависит не только от руководителя, но и от каждого члена коллектива. Во всей совокупности организационных  изменений человеческий аспект фундаментален, так как именно поведение людей, в конечном итоге, определяет, что можно изменить и какую это даст реальную пользу. Это происходит потому, что организации, к которым относятся и дошкольные образовательные учреждения, прежде всего представляют собой человеческие системы. Люди должны понимать, хотеть и иметь возможность претворить в жизнь изменения. Когда меняется ДОУ, меняются люди: они должны преобретать новые знания, получать больше информации, решать новые задачи, совершенствовать навыки, умения,  менять рабочие привычки и ценности. Это отностися ко всем, и конечно это должен знать старший воспитатель начиная работу с персоналом. К сожалению, реалии жизни сегодня таковы: недостаточное финансирование, нехватка квалифицированных педагогических кадров, всё чаще остаются главными проблемами дошкольного образования.  Тем важнее для меня становится сегодня требование строить методическую работу с педагогами на основе дифференциации и индивидуализации, и тем ответственнее должен стать подход к планированию, организации и контролю работы педагогов ДОУ.

        Считаю, что творческой атмосфере в ДОУ  способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно я должна показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, педагогическими и информационно-коммуникативными технологиями, использовать нестандартные приёмы в работе с детьми, родителями и педагогами. В нашем ДОУ должна сложиться своя система работы с педагогическими кадрами. Её характер должен зависить от степени сплоченности коллектива, от его творческой направленности, профессиональной зрелости каждого сотрудника. Поэтому, приступая к работе, я должна хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые должны в конечном итоге, содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого - забота о благополучии и развитии самых маленьких  членов общества. Всё это накладывает на меня определённые обязанности повышающие не только управленческую культуру, но и личное педагогическое мастерство.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы