Гореликов Игорь Николаевич

сайт педагога дополнительного образования

Быстрее, выше, сильнее!

Профессия: педагог дополнительного образованиия

Профессиональные интересы: Инструментальная музыка

Увлечения: железо

Страна: Российская Федерация

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Тайшет

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр творческого развития и гуманитарного образования "Радуга"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorelikov-igor-nicolaevich
Как аукнется, так и откликнется!
народная мудрость

Рад приветствовать всех на страницах моего мини-сайта, хотельсь бы поделиться своим опытом руководителя Вокально-инструментального ансамбля . Желаю всем творческих успехов!

О себе

Дата рождения: 21.12.1977г.

Образование:  Красноярское училище искусств, специальность - инструментальное исполнительство, квалификация - преподаватель по классу баяна, артист ансамбля, 1999г.

Кемеровский государственный университет культуры и искусств, квалификация художественный руководитель народного оркестра.

Педагогический стаж: 8 лет.

Повышение квалификации: 

  1. 2010г. Педагогический университет "Первое сентября" Факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова по образовательной программе: "Теория и практика педагогического общения"
  2. 2011г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования "Развитие методической компетенции педагога дополнительного образования"
  3. 2011г. ОГОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества "Узоречье"семинар по теме "Развитие творческой одаренности детей"
  4. 2013г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования "Инновационные процессы в образовании".

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы.

Мой взгляд на мир

     Уже в повседневном общении с моими товарищами по постройке меня часто поражало  то хамелеонство,с которым они по одному и тому же вопросу высказывали совершенно разные мнения иногда на протяжении нескольких дней и даже нескольких часов. Мне трудно было понять, какиим образом люди,которые с глазу на глаз высказывают довольно рассудительные взгляды,внезапно теряют свои убеждения,как только они оказываются в кругу массы.Часто я приходил в отчаяние.Иногда после нескольких  часов мне казалось, что я переубедил на этот раз того или другого из них, что мне наконец удалось сломить лед и  доказать им нелепость того или иного взгляда.

Мои достижения

2011г.Диплом лауреата на городском фестивале "Студенческая весна".

2011г.Диплом 1 степени за участие в Межрегиональном джазовом фестиивале "Зеленогорские фанфары".

2012г.Диплом участника 1 фестиваля инструментальной музыки  "Музыкальный трек".

2012г.Благодарственное письмо от главы города за подготовку и участие во 2 Межрегиональном фестивале джазовой музыки "Джаз на Бирюсе".

2012г.Диплом лауреата на городскомм фестивале "Студенческая весна".

2013г.Диплом за участие в районном фестивале авторской песни "Изгиб гитары желтой".

2013г.Грамота за многолетний творческий труд и развитие культуры на территории "Тайшетский район".

Моё портфолио

Изучение музыки способствует всестороннему развитию личности ребенка. Творческая музыкальная деятельность совершенствует его интеллектуальное и духовное развитие, способствует изучению музыкального и культурного наследия нашей Родины и зарубежных стран. Занятие музыкой развивает навыки самостоятельной практической деятельности, как в области музыкального творчества, так и других областях, где требуются такие качества, как терпение, усидчивость, сосредоточение, трудолюбие, взаимопонимание и взаимоуважение, коллективизм и индивидуальность, понимание общих целей и задач.

В настоящее время среди детей школьного возраста чрезвычайно высок интерес к инструментальной музыке, обучению игре на музыкальных инструментах, исполнению музыкальных произведений в составе различных ансамблей. Навыки коллективного творчества развивают у учащихся умение слушать музыку, слышать другие партии в музыкальных произведениях, ритмически организовывают, расширяют, как музыкальный, так и общий кругозор.

Особое место в музыкальном творчестве школьников занимают вокально-инструментальные ансамбли. Особенность и специфичность вокально-инструментального ансамбля заключается в том, что он, в рамках целей и задач, решает задачи воспитания и профессиональной ориентации молодежи. Вокально-инструментальный ансамбль выступает на мероприятиях и концертах учреждения, участвует в музыкальных конкурсах различного уровня.

Добавить грамоту в портфолио