Гороховская Юлия Викторовна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

Чтобы озарять светом других , нужно носить солнце в себе.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ФЭМП, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ,ТРИЗ

Увлечения: Фотошоп

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №50 комбинированного вида Колпинского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohovskaya-yuliya-viktorovna
Нам не дано понять кто более счастлив- дети таких замечательных педагогов...или педагоги таких прекрасных детей...

Уважаемые родители и коллеги! Приветствую Вас на моей страничке. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-нибудь полезное и интересное.

О себе

Родилась, живу и работаю в Санкт-Петербурге( Колпино).В 1998 году окончила педагогический колледж по профессии -воспитатель. В 2003 году получила диплом Ленинградского Государственного Областного университета им.Пушкина по специальности- учитель начальных классов. Стаж работы с 1999 года. Люблю детей и свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Меня сформировали не книги, а сама жизнь и родители.

Мой взгляд на мир

Не говори, что ты слишком устал, не говори , что ты уже опоздал, ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползёт...:)

Мои достижения

Я думаю, что рассказать о своих достижениях непросто. Для тебя они важны, так как ты затратила свои силы, осуществила желания. Другой человек посмотрит и подумает, «разве это достижения!» И все же… Мои главные достижения – достижения детей, которых я воспитала, достижения моего сына.

Моё портфолио

Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Как научить? Правило 1: удивление предшествует познанию... Что делает взрослый человек, когда ему дают ответы на неза­данные им вопросы, рассказывают о том, что его не интересует? За­крывает уши? Вовсе не обязательно. Вежливый человек может слушать просто потому, что не хочет обидеть говорящего. Подчинённый может слу­шать начальника по любому поводу, потому что уклонение от этой «почётной обязанности» чревато… Слушать-то будет, но напрягаться, чтобы понять, запомнить, живо включаться в разговор — нет. Примерно то же самое проис­ходит с детьми , когда нет интереса. Свободное познание начинается с вопросов, которые человек задаёт себе сам. А начинается процесс свободного познания с удивления... Правило 2: знание становится инструментом тогда, когда приходит в результате деятель­ности, а не в результате простого запоминания. Как говорил вошедший в мировые учебники классик науки Людвиг Больцман: «нет ничего практичней хорошей теории». Но, чтобы теория стала практичной в руках конкретного человека, он должен владеть ею на хорошем творческом уровне. А этот уровень не даётся путём зубрёжки. Теория осваивается только путём творческой мыслительной деятельности — то есть путём реше­ния открытых задач. Таким образом, сделаем вывод: открытые задачи, технология работы с ними в деятельности — силь­ный инструмент формирования креативного мышления, социальных навыков, навыков работы с информацией — разве не это требуется человеку в современном мире, чтобы быть успешным и востребованным?...

 

Думаю, что вырастить человека в полном смысле этого слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежеминутно, ежечасно, ежедневно обыкновенными воспитателями в детском саду, которые работают с детьми по призванию своей души.

Мои публикации:
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: