Горохова Елена Александровна

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение младших школьников по ФГОС

Увлечения: компьютер,вязание, бисероплетение

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Азов

Место работы: МБОУ СОШ№11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorokhova-elena-aleksandrovna
Учитель-это состояние души… Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
( Л.Н.Толстой )

 

  

О себе

 
Меня зовут: Горохова Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов

Место работы: МБОУ СОШ №11 г.Азова

 

Я, Горохова Елена Александровна, родилась 22 мая 1979 года в городе Азове, Ростовской  области

 

В 1986 году пошла в первый класс в   СОШ № 11 г. Азова, которую  окончила в 1994 году.

 

С 1994 года обучалась в Азовском областном музыкально-педагогическом колледже, который окончила в 1998 году  и получила педагогическое образование.

 

С 30 августа 1998 года работала   в азовской школе - интернат № 10, заочно закончила  Ростовский  Государственный  Университет  в 2005, была присуждена квалификация  биолог - эколог. С 2003 по 2012 г. работала учителем биологии, природоведения, а так же воспитателем.

 С  15 августа 2012 г. работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ № 11 г. Азова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

*****много****

Мой взгляд на мир

Моя деятельность как педагога началась в 1994 г., когда поступила в Азовском областном музыкально-педагогическом колледже. Получив диплом в 1998 году, я получила документ на право приобщения к большому, нужному, но необыкновенно сложному труду.

  Сложность труда педагога в том, чтобы найти путь к сердцу ученика, создать условия для развития его познавательных и творческих способностей, раскрыть талант каждого. Для этого учитель должен быть философом: уметь размышлять о смысле жизни, о нравственных ценностях, ставить цель и стремится к её исполнению, так как эта профессия одна из самых важных и ответственных. В первую очередь учителю нужно научиться любить ребёнка с его достоинствами и недостатками. Да, они разные: одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и добрые. Нужно стараться выстроить доверительные отношения, помочь каждому ребёнку реализовать себя как личность.

 

  Я часто думаю, как они войдут в этот мир, найдут ли в жизни своё место, сумеют ли реализовать себя… Чтобы помогать в этом детям, я стараюсь совершенствовать своё педагогическое мастерство, творческие способности, свои личностные качества. Постигая различные дисциплины, я передаю знания ученикам, увлекаю своим мастерством, опытом.

   Любовь к предмету у ребёнка определяется отношением к учителю. А в начальной школе ты формируешь представление у детей не только об учёбе, но и обо всём, что их окружает. И то, с каким настроением они будут учиться дальше, во многом зависит от тебя.

   Главная задача учителя начальных классов – это не только привить интерес к учению, но и суметь сохранить его на протяжении всех лет обучения. Научить логически  мыслить, думать, анализировать. Учитель должен помочь ребятам объединиться, создать в классе дружескую атмосферу и единый коллектив. Научить правильно  действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Учитель должен стать для ученика другом, товарищем, помощником.

   Каждый день, заходя в школу, несмотря на жизненные проблемы, неурядицы, не всегда хорошее настроение, учитель должен нести свет, доброту и улыбку детям. Профессия учителя, по моему глубокому убеждению, сродни актёрской. Его зрители – ученики, они должны встречать каждый день в школе заинтересованным взглядом. Педагог должен  владеть  способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Урок  должен быть ярким и интересным,  приёмы обучения  разнообразными.

   Очень важно, чтобы на каждом уроке дети переживали радость открытия, познания нового и интересного. Успех ученика, даже самого слабого, я делаю достоянием всего класса. Поддерживая ребёнка, делающего первые робкие шаги по дороге знаний, создаю на уроке ситуацию успеха.

    Где же должен черпать учитель вдохновение, чтобы быть воспитателем, педагогом, другом, матерью? Конечно, в осознании важности своего дела и в любви к детям!

    Главная цель учителя - это особая любовь и доверие, которое щедро дарит нам детское сердце. Добиться этого можно кропотливым трудом, старанием и терпением. Это получится только у учителя, влюблённого в свою профессию.

 Если учитель соединит в себе любовь к делу и к ученикам, то он - совершенный учитель.

Моё портфолио

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

 

Любить работу в наше время сложно

И  труд  подобный  увлечёт  немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

 

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте,  не  изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы